СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики "Таблица умножения и деления с числом 6"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Таблица умножения и деления на 6.  Целт: закрепить таблицу умножения и деления  с числом 6.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики "Таблица умножения и деления с числом 6"»

Тема: Таблица умножения и деления с числом 6.

Цель урока: закрепить таблицу умножения с числом 6 и соответствующие случаи деления.

Задачи:
образовательные:
- закрепить знание таблицы умножения и деления в пределах шести;
- закрепить порядок выполнения действий в числовых выражениях, развивать вычислительные навыки;
- закрепить умение решать уравнения;
- совершенствовать умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз;
- развивать регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
оценивать правильность выполнения действия;
адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя);
коррекционные:
- развивать внимание, память, логическое мышление;
личностные:
- воспитывать интерес к предмету и активное взаимодействие на уроках математики.

Ход урока:

  1. Орг.момент.

Проверка рабочего места.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.

  1. Минутка чистописания.

- Какое сегодня число?

- Сколко десятков в числе 26?

- Вспомним написание цифры 2.

III. Устный счет (математический диктант)

- Произведение чисел 2 и 4. (8)

- Произведение чисел 5 и 3. (15)

- Произведение чисел 3 и 7. (21)

- 4 умножить на 4. (16)

- Частное чисел 12 и 2. (6)

- Частное чисел 10 и 5. (2)

- В одной коробке 3 карандаша. Сколько карандашей в 4-ёх коробках? (12)

- В одном букете 5 цветов. Сколько цветов в пяти таких букетах? (25)

- Первый множитель 2, второй множитель 8. Запишите произведение. (16)

- Делимое 6, делитель 3. Запишите частное. (2)

Взаимопроверка


IV. Самоопределение к деятельности

Вычислите:

2*6 3*6 4*6 5*6

- Как вы вычислил?

- Какой пример будет следующим? (6*6)

- Что нужно знать, для того, чтобы вычислить? (таблицу умножения)

- Сформулируйте тему урока. (Таблица умножения и деления с числом 6.)

V. Работа по теме урока

1 Составление таблицы умножения и деления с числом 6

- Как найти значение выражения 6*6? (6+6+6+6+6+6=36 или 6*5+6=36)

- Составьте таблицу умножения на 6 самостоятельно.

- Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления? (если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель)

2. Работа по учебнику

№ 1 (с.44)

Устно по цепочке.

Физминутка

№ 6 стр.44

- Прочитайте задачу.

- О чём задача?

-Какое условие задачи?

- Вопрос задачи?

Кр.запись

Было- 50 кг

Израсходовали - ? 6 дн по2 кг

Осталось - ?

1) 2*6=12 (кг)

2) 50-12 = 38 (кг)

Ответ: осталось 38 кг сахара.

VI. Подведение итогов

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

VII. Рефлексия

- Что вам показалось трудным?

- За что можете себя похвалить?


Домашнее задание

Стр.44 № 2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!