СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по физической культуре: «Обучение базовых шагов степ-аэробики с применением степ платформы»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Степ-аэробика – это, главным образом, аэробная тренировка, в процессе которой движения выполняются с использованием степ-платформы. Урок направлен на обучение базовых степ шагов, силовой тренировки, упражнений на растяжку.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по физической культуре: «Обучение базовых шагов степ-аэробики с применением степ платформы»»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждение «Лицей №1»

г. Балаково Саратовской области

Методическая разработка урока по физической культуре

Тема: «Обучение базовых шагов степ-аэробики с применением степ платформы»

Учитель физической культуры

Кравчук Татьяна Михайловна МАОУ «Лицей №1» г.Балаково

2023г



Обоснование урока

Оздоровительная аэробика во всех ее разновидностях - одна из современных систем оздоровительной гимнастики, которая направлена на формирование физического самосовершенствования. Эффективными в этом направлении являются степ аэробика. Учитывая вышесказанное, следует считать, что направление моей работы является актуальной проблемой современной теории и методики проведения занятий оздоровительной аэробикой. Развитие этой области знаний открывает новые перспективы в методике построения и проведения занятий оздоровительного направления.



Актуальность

В системе физического воспитания школьников назрела необходимость проведения занятий, опираясь на возможности и склонности занимающихся. Разнообразие занятий, которые проводятся в школе, во многих случаях предопределяет заинтересованность и желание учащихся заниматься физическими упражнениями вообще и степ аэробикой в частности.




Аннотация

Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего общего образования третьего поколения, в раздел « гимнастика» включены фитнес программы.

Степ-аэробика – это, главным образом, аэробная тренировка, в процессе которой движения выполняются с использованием степ-платформы. Урок направлен на обучение базовых степ шагов, силовой тренировки, упражнений на растяжку. Методика проведения, образовательные технологии, формы и средства описаны в приложении 1-5.






Методика проведения занятий степ – аэробикой с девушками 10 класса



Задача. Обучить технике базовых шагов степ-аэробики с применением платформы.

Техника обучения. Выученные базовые движения выполняются в виде разминки без степ платформы

В основной части урока разучивается комбинация на степ-платформе.

Методические рекомендации. Исходное положение около платформы должно быть на расстоянии длины одной стопы. Наступая на платформу пятка стопы не должна свисать с нее, т.к. возрастает травмоопасность ахиллова сухожилия. Не допустимо также и движение на носках, когда участник, опуская ногу, касается пола лишь носком, в результате чего увеличивается нагрузка на переднюю часть стопы. Темп музыкального сопровождения 122-128 ударов в минуту. Высота платформы – 10 см. Комбинация вводится не сразу: на первых занятиях идет освоение базовых шагов, затем шаги на степ-платформе и только после этого разучивается комбинация со связками. Все комбинации должны изучаться с правой ноги и заканчиваться на левую. Только после того, как техника движений освоена, можно переходить на обучение движениям на платформе. Разучивать комбинацию можно разными способами: от индивидуального – до группового и фронтального метода. После того, как все движения освоены хорошо, можно добавить движения руками (симметричные и асимметричные).

Изучаем степ шаги с одной лидирующей ногой и двумя лидирующими ногами.Счет идет от 4-8-16-24.Для техники выполнения шагов применяю видео и показываю сама, называя базовые шаги (basic step ). Урок состоит из разминки включая предварительный стретчинг с малыми мячами, затем обучение степ шагов без платформы с запоминанием названия степ шагов, затем упражнения силового характера (кардио нагрузка),комбинация из освоенных степ-шагов на платформе. В заключительной части стретчинг и подведение итогов.





Основные рекомендации по проведению занятий

Прежде чем приступить к тренировкам по степ-аэробике, следует обучить занимающихся правильной технике выполнения движений: При подъеме на платформу используется естественный небольшой наклон туловища вперед. При переносе платформы следует держать ее ближе к телу. При выполнении движений не допускаются переразгибания коленей в суставах. Исключается прогиб в поясничном отделе позвоночника. При правильной осанке туловище удерживается прямо, плечи опущены, мышцы живота и ягодичные мышцы напряжены. Шаги выполняются в основной стойке – стопы параллельны или находятся в свободной позиции, разведены и для большей устойчивости не касаются друг друга. В широкой стойке стопы располагаются параллельно или в свободной позиции. Начинающим рекомендуется первое время чаще смотреть себе под ноги и на платформу. По мере освоения движений и привыкания к работе внимание концентрируется на технике выполнения движений и последовательности их в комбинациях с меньшим зрительным контролем. Ставить ногу на центральную часть платформы нужно так, чтобы стопа полностью была на платформе. Спускаясь с платформы, ставить ногу надо с носка на пятку на расстоянии одной стопы от степ-платформы. Угол сгибания в коленном суставе при постановке ноги на платформу не должен превышать 90° Не допускается сходить с платформы шагом или скачком спиной к ней или спрыгивать с нее. Руки включаются в работу лишь после того, как освоена техника работы ногами. При выполнении выпадов и поворотов пятка не опускается на пол. Время выполнения повторов базовых шагов с одной ноги не должно превышать 1 мин., чтобы не вызвать перенапряжение опорно-двигательного аппарата. Максимальное количество повторений одного элемента с подъемом ноги (например, сгибание ноги вперед) выполняется не более 5 раз.Подходы к платформе можно выполнять в различных направлениях, что значительно разнообразит хореографию данного вида аэробики.В зависимости от уровня физической подготовленности занимающихся рекомендуется использовать разную высоту платформы.Темп музыкального сопровождения должен быть не более 120–130 уд

Конспект урока по физической культуре для учащихся 10класса.


Тема:

Обучить технике базовых шагов степ-аэробики с применением платформы.

Тип урока: Образовательно-обучающий, комбинированный

Вид: частично -поисковый

Цель: - формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации, умеющей использовать ценности физической культуры в частности средств фитнеса( степ аэробики) для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха.


Задачи:

Образовательная

1освоение техники базовых шагов степ-аэробики с применением платформы

2. Определение физических качеств развивающихся при занятии степ аэробикой

Оздоровительная

1.Повышение функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма через развитие физических качеств средствами упражнений степ-аэробики.

2.Формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям фитнесом, целостном развитии физических и психических качеств, социализации и адаптации

Воспитательная.

1. воспитание положительных качеств личности, эстетическому и нравственному воспитанию, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной деятельности

Дата проведения:04.02.23

Место проведения: спортивный зал «МАОУ Лицей №1»,г Балаково

Продолжительность урока-40м

Инвентарь -7малых мячей,7 степ платформы

Автор –Кравчук Татьяна Михайловна



п/п

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Частная задача этапа

Дозировка

Методы и средства ,формы организации, результат

Универсальные учебные действия

1.

Организационный момент-4м

1.1


Построение учащихся в шеренгу, приветствие.


Сообщение учащимся тему,задачи этапа, средств и методики оценивания.

Инструктаж по технике безопасности.

Выполнение распоряжений педагога.

Восприятие объяснения. Формулируют и обсуждают тему урока

Организовать

учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

Построение в шеренгу, проверка готовности,

Форма- фронтальная

Метод распоряжения-выполнения

Метод контроля - проверка спортивной формы, количество присутствующих(освобожденных)Результат- готовность к уроку

1 Личностные: понимают значение знаний для человека

2.Предметные:

Готовность к выполнению задач урока.

Метапредметные сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач

1.2

Постановка проблемы: Если степ-аэробика основана на выполнении шагов, значит на какие группы мышц придётся наиболее сложная нагрузка.

Вопрос:Назовите 5 физических качеств.


Активное участие в диалоге с преподавателем,

участие в обсуждении проблемы. Отвечают на вопрос

Мотивация деятельности учащихся.

Рассказ о Джин Миллер фитнес-инструктора.


Методы словесный:диалог-рассказ Форма - фронтальная

Результаты оценивания по результатам ответов (индивидуально)

Результат воспитания-дисциплинированность, взаимное уважение к ответам учащихся Результат-правильные ответы

1.Осознание смысла предстоящей деятельности (познавательная культура)

2.Умение участвовать в диалоге по заданной теме (коммуникативная культура) 3.Умение использовать знания в процессе урока и анализировать

(предметно-регулятивные),



Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока-11м

1.4

Разминка.11м

Задачи: увеличить эластичность мышц, повысить температуру тела, запустить кровоток (согреть связки и суставы), поднять ЧСС.

Учитель показывает

 Разминка выполняется по принципу «сверху-вниз», включает в себя наклоны головы, корпуса, махи руками с различной амплитудой и в различных направлениях, основные базовые шаги аэробики, упражнения на координацию и равновесие ,растяжка с малыми мячами

Разогревание

March (ходьба на месте)

Смотреть-приложение 1.

Выполнение ОРУ с учетом правильной осанки, координации движений



Выполняют упражнения




достичь среднего уровня физической нагрузки.




Задача: Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата,

активизация психических процессов


Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной.





















Метод стандартного упражнения( целостный


Форма организации-фронтальная.


Средство-комплекс ОРУ с малым мячом

Способ-одновременный




Результат- качественное выполнение упражнений, готовность организма к выполнению основной части урока






1.Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока (предметные).


2.Умение определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп, правильности выполнения упражнений (регулятивные)


3.Продуктивное взаимодействие при проведении разминки с учащимися и с учителем-коммуникативные.


2.Ответственно относиться к качественному выполнению упражнения (личностные)

3.Умение определить состояние своего организма по внешним признакам и ЧСС(личностные)



Пульсометрия.

Вопрос учителя: «По каким признакам можно определить состояние своего организма».

Определение пульса-найти пульс у запястья сосчитать за 15 сек.x 4 .

Задача: Определить степень утомления после разминки по ЧСС и внешним признакам


Метод-опроса

Форма организации-фронтальная.

Результат- проверка ЧСС. Метод-одновременный

Результат –готовность к основной части крока

1.Умение определить свой исходный пульс и сравнивать по степени увеличения нагрузки(познавательные)

Умение определить состояние своего организма по внешним признакам и ЧСС(личностные)

2

Основная часть-20м


2.1












2.2

Аэробная часть.

Задача: Разучить комбинацию степ шагов без платформы.

1 блок

Шаги без смены лидирующей ноги.

Шаги со сменой лидирующей.

Basic step -  базовые шаги

 


Учиитель показывает степ шаги без платформы

Говорит название


Выполнение

упражнения с учетом правильного

- расположения рук и ног

Следим за состоянием

Запоминают название шагов

Basic step -  базовые шаги

 V-step

 Turn step

Straddle (8)

Шаги со сменой лидирующей ноги

Tap up

Knee up

Step kick

Step lift

L-step (8)

Совершенствовать свободное выполнение двигательных действий.

Задача:Выявить затруднения учащихся при выполнении упражнения.


При разучивании используем:

метод сложения шагов – разучиваем первый шаг, затем второй, соединяем первый и второй, повторяем несколько раз, присоединяем третий шаг и т.д.

 

10м


упражнения выполняют на 4-8 счетов


4 подхода к каждому упражнению

Соблюдать дистанцию

Форма-фронтальная


Метод-демонстрация техники выполнения и повторения

Способ-индивидуальный.


Метод выполнения -повторно- попеременный.


Средство-двигательное упражнение-степ шаги

Показатели результативности устранение ошибок, самоонализ учащихся

Результат-качественное выполнение степ шагов

Личностные: проявляют дисциплинированность, упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнера, задают вопросы.

Регулятивные: определяют план выполнения заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и объяснения движений учителем

Предметные:.осваивают упражнение, запоминают название.

2.4

Силовые упражнения

Комплекс силовых упражнений

3 подхода : 4 сгибания и разгибания рук, на 4 счета стойку на правой руке в упоре лежа. левая рука за спиной, затем на левой правая за спиной; планка на согнутых руках в упоре лежа-30 сек. Упражнение целостное без перерыва

Учащиеся выполняют четко и качественно упражнения, внимательно слушают распоряжение учителя.

Выполняют правила по технике безопасности

Совершенствовать свободное выполнение двигательных действий.

Развитие двигательных качеств-специальной силовой выносливости.


3 подхода


Форма-фронтальная


Метод силового упржнения

Способ-силовое упражнение.


Оценивание учитывается по качеству


Результатом -воля к победе

1 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений


принимают инструкцию учителя и четко ей следуют;


осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.




Аэробная часть

2 блок- Отработка комбинации

Шаги без смены лидирующей ноги

Шаги со сменой лидирующей

Basic step -  базовые шаги

Движения степ аэробики выполняются с постановкой на степ-платформу всей стопы полностью. Будьте внимательны, не допускайте свисания пятки или постановки стопы только на носок.

Учиитель показывает степ шаги на платформе.

Говорит название и считает по счету4-8

Следим за состоянием

Запоминают название шагов

Basic step -  базовые шаги

 V-step

 Turn step

Straddle (8)


Шаги со сменой лидирующей ноги

Tap up

Knee up

Step kick

Step lift

L-step (8

Задача: Повторить комплекс без показа учителя.


Совершенствовать свободное выполнение двигательных действий.

Выявить затруднения учащихся при выполнении упражнения

Повторяют комплекс без показа учителя

3 подхода

Метод-демонстрация техники выполнения

Способ-индивидуальный.


Метод выполнения -без остановки.


Средство-двигательное упражнение-степ шаги

Показатели результативности устранение ошибок,самоонализ учащихся


Результат-демонстрация комбинации.

Регулятивные: Выявлять  типичные  ошибки при выполнении базовых шагов (элементов) своих сверстников, уметь анализировать  и исправлять их.


Познавательные: Ориентировка на внимание и память.


Предметные: Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль Уметь выполнять сложнокоординационные движения. 



Предлагает определить состояние своего организма по ЧСС

Определяют

Оценить состояние своего организма по ЧСС и внешним признакам


Форма фронтальная

Метод наблюдения

Результаты пульсометрии и по внешним показателям по шкале.

Умение сравнивать и определелять результаты пульсометрии и состояние организма по внешним признакам.(регулятивные)

3.

Заключительная-5м

3.1

Перестроение в колонну по одномуХодьба по залу с восстановлением дыхания

Упражнения с правильным дыханием( на вдох расправляем дыхание ) при выполнении упражнения стойка ноги врозь.руки в стороны, затем руки вперед вниз. Поднять руки вверх - вдох, опустить - выдох


Организованное выполнение, восстановление дыхания.ЧСС

Постепенное снижение двигательной деятельности занимающихся.

Определяют Пульсометрия.

Создание благоприятных условий для приведения организма в относительно спокойное состояние.

Восстановление дыхания, снижение ЧСС –до нормы










Форма- Фронтальная Средства -стандартного упражнения

Метод наглядный- направленного прочувствования.

Средства-упражнения на расслабление и восстановления. Результат- снижение нагрузки по ЧСС



1. Овладения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом

(познавательные)

3.2

Решение проблемы

Какие базовые шаги степ- аэробики вы сегодня узнали?

на какие группы мышц придётся наиболее сложная нагрузка.И какие физические качества развивают упражнения на степ платформе.

Предлагают:

- варианты решения проблемы на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока


Предложить свои варианты решения проблемы.

Формирование общего вывода по решению проблемы










Форма фронтальная Метод словесный– обсуждения –разбора-диалога

Результат-решение проблемы

Выставление отметки с помощью учащихися за урок


1. обсуждают содержание и результаты совместной деятельности.(коммуникативные)

2. Владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения (метапредметные-коммун)

3.3

Подведение итогов урока

Учитель вместе с учащимися подводит итог урока, дает домашнее задание ,поощряет и выставляет оценки с учетом индивидуальных способностей. Отмечает активность детей, старание, большое желание научиться выполнять упражнения правильно.

Окончание урока.Домашнее задание: Составить связки к базовым шагам

Выставление отметки совместно с самими учащимися за урок: учитывать правильность и четкость выполнения


Форма индивидуальная Методы поощрения, похвала. Обсуждение в целом. Показатели результативности-знания, двигательные и инструктивные умения. Итоговый контроль по результату метода пульсометрии,определение по нагрузки ЧСС. Результат- самооценка за урок

1.Уметь самооценивать, взаимооценивать результаты за урок.( коммуникативные),

личностные- настрой учащихся на следующий урок).планирование выполнения домашнего задания(регулятивные-волевые)



Образовательные технологии, используемые на уроке:

-спортивно-оздоровительная фитнес технология

- Личностно-ориентированные технологии,

-Здоровъесберегающие,

-Исследовательский-проблемный(частично-поисковый) методы, технология коллективного взаимного обучения.

Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которые определяются как общими целями, так и оптимальным учётом учебно-воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета. В данном уроке наиболее применима межпредметная связь с анатомией, психологией-психофизические особенности учащихся, математикой – логическая цифровая последовательность, литературой-обоснованное описание степ-шагов.

Используются методы: распоряжения-выполнения, опроса, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (ЧСС,). метод динамических усилий;

Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства: упражнения, степ шаги.

Строго выполняются рекомендации по технике безопасности на уроке и по технике выполнения

Соблюдение необходимых дидактических принципов обучения:

- Принцип научности: содержание учебного материала и методы его изучения должны быть научными, иначе учащиеся не смогут овладеть основами знаний;

- Принцип систематичности: его сущность заключается в том, что все знания, получаемые учащимися должны находиться в определённой системе; здесь учитываются, возрастные особенности школьников и последовательность в обучении;

-Принцип доступности: тоже очень значимый принцип в обучении - если неправильно будет отобран и генерализирован учебный материал, и учащиеся на уроке не поймут и не усвоят его, нет никакого смысла в проведении самого урока;

-Принцип наглядности: применяем показ, рассказ, объяснение;

- Принцип сознательности и активности: учитель, на уроке применяя весь свой опыт преподавания, доводит до своих учеников объяснение конкретной темы так, что знания, полученные детьми, становятся осознанными;

Принцип индивидуализации развития детей: настоящий педагог всегда в любом коллективе заметит все индивидуальные способности, т.е дифференцированный подход; -Принцип функциональных возможностей организма - на каждом этапе прослеживаться функциональные изменения ЧСС. Приложение№4. Методические рекомендации по описанию выполнения техники степ шагов(приложение №2) и упражнений с мячом(приложение №1)

Индивидуальная работа с учащимися.

Обратить внимание на учащихся с подготовительной группой (количество упражнений выполняется на половину). Учащиеся специальной медицинской группы выполняют упражнения без учета времени.













Приложение №3

Информационные и проблемные вопросы:


  1. Какие базовые шаги степ- аэробики вы сегодня узнали?

Шаги без смены лидирующей ноги (Basic step,V-ste.Turn, step,Straddle )

Шаги со сменой лидирующей ноги: (Tap up,Knee up,Step kic, Step lift, L-step )


2.На какие группы мышц придётся наиболее сложная нагрузка?

Степ дает возможность развить все физические качества и ускорить метаболизм, а также воздействует на все основные группы мышц, включая квадрицепсы, ягодицы, икры, спину, руки и корпус. Степ не только снижает уровень холестерина и улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы, но и способствует лучшему сну, снимает стресс и успокаивает разум.

3.И какие физические качества развивают упражнения на степ платформе? Все физически качества

( Быстроту, силу,выносливость, гибкость, ловкость)


Приложение №4 Пульсометрия

Метод 15-ти секунд.

Измерения ЧСС проводят за 15 с, затем полученную цифру можно умножить на 4. ЧСС обычно подсчитывают на запястье. Это более легкий метод подсчета ЧСС, но вместе с тем и менее точный. Спортсмен считает удары сердца в течение 15 с и умножает количество ударов на 4, чтобы получить количество ударов в минуту. Если за 15 с было насчитано 12 ударов, то ЧСС равна: 4 х 12 = 48 уд/мин. Пульс определяют в три этапа.

  1. Найдите пульс на запястье, используя для этого не кончики, а подушечки пальцев.


  2. Поместите указательный и средний пальцы у основания внешней трети запястья со стороны большого пальца. Если вы нащупали сухожилия, вам следует постепенно перемещать пальцы чуть выше, пока вы не услышите пульс. Не нажимайте слишком сильно, так как вы можете потерять его. Вы должны слышать свой пульс каждый раз, когда сокращается сердце, что обеспечивает соответствие частоты пульса частоте сердечных сокращений

Приложе6ние №5

Самоанализ урока


Тема: Обучение базовым движениям фитнес методики «степ-аэробика»

Тип урока: Образовательно- тренировочный, комбинированный

Вид: частично -поисковый

Средствами решения образовательной задачи являются:

  • постановка проблемы;( проблема соответствует теме урока, поставлена четко и логично, вид проблемы для учеников 10 класса выбран частично-поисковый с учетом возрастной категории)

  • подготовительные и специальные упражнения с мячами;

( подготовительные и специальные упражнения с мячами учителем подобраны с учетом темы, задач, направлены на решение проблемы, развитию физических качеств и физической подготовленности учащихся))

Средствами решения воспитательной задачи являлись:

  • при выполнении этих заданий формировались морально- волевые и коммуникативные качества (коллективизм, настойчивость, взаимовыручка, воля, смелость, дисциплинированность)

  • использование метода динамических усилий;

( прослеживается на протяжении всего урока)

  • оценивание и взаимооценивание деятельности на каждом этапе работы

(организационный момент, разминка, подготовительный, основной, заключительный этап- итоговым результатом является качество самостоятельного выполнения целостного упражнения степ аэробики);

  • решение проблемы.( проблема решена с помощью вопросов и ответов, выполнению заданий, демонстрации упражнений ,устранению ошибок, сравнению, самооценки и взаимооценки учащимися );

Средствами решения оздоровительной задачи являются:

-оптимальный уровень нагрузки;(нагрузка соответствовала возрасту, после каждого этапа измеряли ЧСС, в подготовительной части ЧСС соответствовала нормативным нормам и не превышала среднего уровня физической нагрузки, в основной не превышала 170 уд, к концу урока пульс восстановился до исходного уровня. ЧСС измерялась на каждом этапе физической нагрузки

эмоциональный фон занятия соответствовал уроку и способствовал активному включению к выполнению задания;

  • активный отдых сочетался с пассивным;

Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:

- расширение двигательного опыта учащихся для развития продуктивного мышления;

  • выполнение программных требований;

  • обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока – 78%);

  • установление логической связи между развитием двигательных и психических способностей человека

  • освоению упражнений на теп платформе

Результативность урока:

На каждом этапе урока ставилась частная задача, формировались универсально учебные действия (познавательные, регулятивные ,коммуникативные, личностные), прослеживались предметные, метапредметные и личностные результаты освоения учебной темы. Результат –решение задач.

Мотивация знаний и умений учащихся: применение различных образовательных технологий, освоение знаний и умений, демонстрация комбинации степ шагов для достижения необходимого результата, межпредметные связи.

Использовались:

- Принцип научности

- Принцип систематичности

-Принцип доступности

-Принцип наглядности

- Принцип сознательности и активности

-Принцип индивидуализации развития детей

-Принцип функциональных возможностей организма

Основные методы и образовательные технологии, используемые на уроке:

-спортивно-оздоровительная фитнес технология

- Личностно-ориентированные технологии,

-Здоровъесберегающие,

-Исследовательский-проблемный(частично-поисковый) методы, технология коллективного взаимного обучения.

Инструкции по технике безопасности

Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которые определяются как общими целями, так и оптимальным учётом учебно-воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета. В данном уроке наиболее применима межпредметная связь с анатомией, психологией-психофизические особенности учащихся, математикой – логическая цифровая последовательность, литературой-обоснованное описание степ-шагов.

Используются методы: распоряжения-выполнения, опроса, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (ЧСС,). метод динамических усилий;

Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства: упражнения, степ шаги.








Итоги урока: Разминка

я

Силовые упражнения

Обучение степ шагам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!