СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по информатике "Кодвардс"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формат одного урока, в котором дети знакомятся с предметом программирования, а учителя пробуют курс «Кодвардс» в действии.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по информатике "Кодвардс"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»





Методическая разработка

урока по информатике и ИКТ

«ЧАС КОДА В РОССИИ»











Учитель:

Пастух О.М.























Новокузнецк, 2021



Цели занятия:

1. Ознакомление с игровой механикой продукта.

2. Быстрое введение учеников в предметную область.

3. Ознакомление с базовыми концепциями программирования и со способами применения в реальной жизни.

Термины:

1. Компьютерная команда

2. Объект

3. Алгоритм

4. Оптимизация

Компьютерная активность: Прохождение заданий (челленджей) из разных тем.

Новое задание открывается автоматически после пройденного.

Команды: move, rotate, load, put

Аргументы: right, left Объект: robot, crane

Необходимые материалы: Компьютеры (планшеты) с доступом к системе КОДВАРДС.

Ход урока

1. Введение в сюжет.

2. Прохождение учениками заданий + индивидуальное пояснение концепций.


Введение Ориентировочное время – 5 минут

Вступительный ролик


Часть 1. Сюжет: Сегодня у нас важная миссия!

Мы отправимся в экспедицию. Нам нужно восстановить информационную систему станции, которая обеспечивают работу всех процессов внутри. И в ходе этого мы поймем, что такое объекты и как ими управлять с помощью компьютерных программ.


Часть 2. Компьютерный практикум Ориентировочное время – 30 минут

Давайте откроем наш пульт управления. И посмотрим, как он выглядит.


Объясняем про систему команд.

Объясняем, что самая простая программа - система команд, а именно

КТО + ЧТО (должен сделать) + КАК (сколько шагов, в какую сторону и т.д.)


Читаем задания и выполняем задания на тренажере. Заданий 8.

https://hoc.codewards.ru/#/practical_h1


Выводы:

Учитель формулирует еще раз те вопросы, на которые должен ответить ученик для успешного результата:

• Сколько действий должен сделать робот?

• Какие команды отвечают за каждое действие?

• Что дополнительно нужно указать для каждой команды, чтобы робот выполнил задуманное?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!