СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по немецкому языку. Тема урока: Hobbys.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5  предмет немецкий язык      

Тип урока: Комбинированный

Тема урока:  Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5  предмет немецкий язык      

Тип урока: Комбинированный

Тема урока:  Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5  предмет немецкий язык      

Тип урока: Комбинированный

Тема урока:  Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5  предмет немецкий язык      

Тип урока: Комбинированный

Тема урока:  Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5  предмет немецкий язык      

Тип урока: Комбинированный

Тема урока:  Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по немецкому языку. Тема урока: Hobbys.»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

Класс: 5 предмет немецкий язык

Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.

Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер, колонки

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Задание на самоподготовку – подготовиться к лексико-грамматическому тесту по темам: лексика «Хобби», модальный глагол können, настоящее время сильных и слабых глаголов.




Организационно-деятельностный блок

I этап урока, 2 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке; принимает рапорт

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

II этап урока, 2 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Включает каждого суворовца в процесс целеполагания; по ключевым словам, написанным на доске, предлагает определить цели урока.

Самостоятельно формулируют цели урока

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

III этап урока, 10 мин.

Контроль знаний

Проверка задания на с/п.

1)Предлагает прослушать аудиозапись диалога (Приложение 2);

2) Предлагает прочитать диалог по ролям и перевести его (стр.52, упр.12). 3) Собирает тетради на проверку (стр.57, упр.4).

Слушают аудиозапись диалога. Читают и переводят диалог.

Сдают тетради на проверку.

умение структурировать знания; воспитание трудолюбия.

IV этап урока, 10 мин.

Изучение материала

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени

1)Объясняет спряжение сильных глаголов в настоящем времени (Приложение 1);

2) Предлагает письменно проспрягать глаголы: lessen, fahren, treffen, sprechen.

Изучают грамматический материал. Письменно cпрягают глаголы.

Умение концентрировать внимание. Умение выделять основную мысль.

V этап урока, 8 мин.

Активизация материала

Развитие навыков письма. Активизация спряжения сильных глаголов

Предлагает выполнить упр.8-9 на стр. 42 (Рабочая тетрадь).

Выполняют упражнение по рабочей тетради.

Умение применять полученные на уроке знания.

VI этап урока, 8 мин.

Обобщение материала

Развитие навыков устной речи.

Групповая работа.

Предлагает взять интервью у одноклассников и выяснить, у кого какое любимое занятие во взводе, кто что умеет делать лучше всего, затем устно по-немецки сообщить о любимых занятиях своих друзей.

Берут интервью друг у друга. Готовят устное сообщение.

Умение применять изученные л.е. Умение работать в группе.

VII урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

VIII этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Объясняет задание на самоподготовку: подготовиться к лексико-грамматическому тесту по темам: лексика «Хобби», модальный глагол koennen, настоящее время сильных и слабых глаголов.


Записывают задание на самоподготовку

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку


Приложение 1: Таблица - спряжение сильных глаголов в настоящем времени (Раздаточный материал)

Приложение 2: СD 52 аудиозапись




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!