ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по немецкому языку. Тема урока: Hobbys.»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Класс: 5 предмет немецкий язык
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: Hobbys. Praesens der starken Verben.
Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях формирования лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции, и умения применять полученные знания в жизненных ситуациях, мыслить пространственно, анализировать, наблюдать, делать выводы
Планируемые результаты:
Предметные – спряжение сильных глаголов в настоящем времени; развитие навыков письма и устной речи.
Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Техническое оборудование – Компьютер, колонки
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Задание на самоподготовку – подготовиться к лексико-грамматическому тесту по темам: лексика «Хобби», модальный глагол können, настоящее время сильных и слабых глаголов.
Организационно-деятельностный блок
I этап урока, 2 мин. | Организационный этап |
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке; принимает рапорт | Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
II этап урока, 2 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве | Включает каждого суворовца в процесс целеполагания; по ключевым словам, написанным на доске, предлагает определить цели урока. | Самостоятельно формулируют цели урока | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других |
III этап урока, 10 мин. | Контроль знаний |
Проверка задания на с/п. | 1)Предлагает прослушать аудиозапись диалога (Приложение 2); 2) Предлагает прочитать диалог по ролям и перевести его (стр.52, упр.12). 3) Собирает тетради на проверку (стр.57, упр.4). | Слушают аудиозапись диалога. Читают и переводят диалог. Сдают тетради на проверку. | умение структурировать знания; воспитание трудолюбия. |
IV этап урока, 10 мин. | Изучение материала |
Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | 1)Объясняет спряжение сильных глаголов в настоящем времени (Приложение 1); 2) Предлагает письменно проспрягать глаголы: lessen, fahren, treffen, sprechen. | Изучают грамматический материал. Письменно cпрягают глаголы. | Умение концентрировать внимание. Умение выделять основную мысль. |
V этап урока, 8 мин. | Активизация материала |
Развитие навыков письма. Активизация спряжения сильных глаголов | Предлагает выполнить упр.8-9 на стр. 42 (Рабочая тетрадь). | Выполняют упражнение по рабочей тетради. | Умение применять полученные на уроке знания. |
VI этап урока, 8 мин. | Обобщение материала |
Развитие навыков устной речи. Групповая работа. | Предлагает взять интервью у одноклассников и выяснить, у кого какое любимое занятие во взводе, кто что умеет делать лучше всего, затем устно по-немецки сообщить о любимых занятиях своих друзей. | Берут интервью друг у друга. Готовят устное сообщение. | Умение применять изученные л.е. Умение работать в группе. |
VII урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
VIII этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания | Объясняет задание на самоподготовку: подготовиться к лексико-грамматическому тесту по темам: лексика «Хобби», модальный глагол koennen, настоящее время сильных и слабых глаголов. | Записывают задание на самоподготовку | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку |
Приложение 1: Таблица - спряжение сильных глаголов в настоящем времени (Раздаточный материал)
Приложение 2: СD 52 аудиозапись