СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме "Покупки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировка лексических навыков по теме "Покупки"; совершенствование навыков диалогической речи;активизация фонетических и грамматических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Покупки"»

  Методическая разработка урока по теме «Покупки» 

Цели: тренировка лексических навыков по теме «Покупки»; совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических и грамматических навыков.

  Ход урока

- Good morning, children!

- Ребята, сегодня по почте я получила необыкновенное  письмо. Написал это письмо Почтальон Печкин. В письме я нашла части разрезанной картины. Почтальон Печкин сообщил, что на ней изображен сказочный герой, который в скором времени навестит нас. Но увидеть, что изображено на картине, мы сможем, если выполним все задания Почтальона Печкина. Вы хотите попробовать? Тогда начнем.

В начале урока учитель показывает детям конверт письма от Почтальона Печкина. В конверте находится разрезанная на 6 частей Катрина с изображением Кота Матроскина. Ученики должны выполнить 6 заданий  и собрать картину. После выполнения каждого задания ученик, выполнивший его лучше всех или принимавший самое активное участие, получает право достать из конверта один фрагмент картинки.

Задание 1. Фонетическая зарядка.

Let’s remember the English sounds and words on the topic “Shopping”.

Игра «Звуки и слова»

Учитель показывает детям транскрипционные значки, они по очереди их называют их и вспоминают слова по теме «Покупки» с данными звуками. За каждое правильно названое слово ученик получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал наибольшее количество жетонов.

Примерные звуки и слова:

[l] (towel, wool, loaf, flour, kilo)

[ei] (pay, change, lemonade, bacon, baker)

[ae] (fat, wrap, blanket, bag, can)

[p] (pound, pillow, Pepsi, pork, piece)

[ai] ( tie, price, buy, five)

[i:] (beef, piece, sheet, cream, meat)

Задание 2. Игра «Допиши слова»

We have learnt different of clothes. You will have the cards with some words. You must complete the words with the letters.

Учащейся получают задание на карточках и вписывают пропущенные буквы в слова. Проверка задания на карточках осуществляется в конце урока: ученики выходят к доске по очереди и записывают по одному слову по теме «Одежда». Ученик, который закончит выполнение задания первым, записывает слова с карточки на доске. Проверка данного задания осуществляется, по словам, записанным учеником на доске.

Задание на карточках:

J_ck_t (jacket) Je_ns (jeans) S_ort_ (shorts) Rai_c_at (raincoat) Mi_te_s (mittens) Um_rel_a (umbrella) D_es_ (dress) S_a_f (scarf)

Задание 3. Игра «Придумай предложение»

Ученики встают в круг. Учитель находится в центре круга. Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме «Покупки». Ученик ловит мяч и придумывает предложение с данным словом.

Teacher. A store.

Pupil 1. Mother will go to the clothing store.

Teacher. To cost.

Pupil 2. The skirt costs ten pounds.

Teacher. Cotton

Pupil 3. My granny likes cotton clothes. Etc.

Задание 4. Игра «Веселая цепочка»

Ученики (4-6 человек) выходит к доске, и встают в линеечку с картинками, изображающими различные продукты питания, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What did you buy in the shop yesterday? ». Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I bought…».Затем ученики за партами считают до 5: «One, two, three, four, five, Stop!». В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы, а они отвечают.

Задание 5. Диалог «В магазине»

Postman Pechkin wants us to role-play the dialogues on the topic “Shopping”. Work in pairs for 5 minutes and prepare the dialogue. You would like to buy some souvenirs for your friends.

Следующее задание для команд – разыграть диалоги «В магазине». Представитель от одной команды является продавцом, а  представитель от другой команды – покупателем.

-Good morning! Can I help you?

- Yes, yon can. I would like to buy a present for my friend.

- What is your friend fond of?

- He is fond of traveling. He likes to visit historical places.

-He cares for taking pictures, does not he?

-Yes, he does. Do you have any photo albums?

-Yes, we do. I am sure your friend will like this photo album.

Thank you very much. You are very kind.

You are welcome.

Учащиеся готовят диалог по теме «Покупки» в парах в течение 5 минут, а затем по очереди разыгрывают диалог у доски.

Задание 6.Игра «Что исчезло?»

На доске вывешивается 7 картинок по теме «Покупки», и учащимся предлагается их запомнить.

Затем ученики закрывают глаза, и учитель убирает

одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшую картинку. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить последовательность картинок. В этом случае учитель не убирает карточку,  а меняет карточки местами.

-Итак, теперь мы имеем все части картинки и можем составить ее. Кто же собирается навестить нас? Правильно, Кот Матроскин.

-Тhank you very much  for the lesson, children. Do you like our lesson today? What do you like to do? It is time to say good-bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!