СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Покупки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировка лексическихнавыков по теме "Покупки"; совершенствование навыков диалогической речи; активация фонетических и грамматических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "Покупки"»

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Покупки»

Цели: тренировка лексических навыков по теме «Покупки»; совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических и грамматических навыков. 

Оборудование: картина с изображением Кота Матроскина; конверт с картинкой Почтальона Печкина; мяч; жетоны; картинки по теме «Покупки»; карточки с заданием по количеству учащихся.

                                     Ход мероприятия

Good morning, children!

Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал это письмо Почтальон Печкин. В письме я нашла части разрезанной картины. Почтальон Печкин сообщил, что на ней изображен сказочный герой, который в скором времени навестит нас. Но увидеть, что изображено на картине, мы сможем, если выполним все задания Почтальона Печкина. Вы хотите попробовать?Тогда начинаем.

В начале урока учитель показывает детям конверт письма от Почтальона Печкина. В конверте находится разрезанная на 6 частей картина с изображением Кота Матроскина. Ученики должны выполнить 6 заданий и собрать картину. После выполнения каждого задания ученик, выполнивший его лучше всех или принимавший самое активное участие, получает право достать из конверта один фрагмент картинки.

Let’s remember the English sounds and words on the topic “Shopping”.

Учитель показывает детям транскрипционные значки, они по очереди их называют их и вспоминают слова по теме «Покупки» с данными звуками. За каждое правильно названное слово ученик получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал наибольшее количество жетонов.

Примерные звуки и слова:

[l] (towel, wool, loaf, flour, kilo)

[ei] (pay, change, lemonade, bacon, baker)

[] (fat, wrap, blanket, bag, can)

[p] (pound, pillow, pepsi, pork, piece)

[ai] (tie, price, buy, five)

[i:] (beef, piece, sheet, cream, meat) 

We have learnt different names of clothes. You will have the cards with some words. You must complete the words with the letters.

Учащиеся получают задание на карточках и вписывают пропущенные буквы в лова. Проверка задания на карточках осуществляется в конце урока: ученики выходят к доске по очереди и записывают по одному слову по теме «Одежда». Ученик, который закончит выполнение задания первым, записывает слова с карточки на доске. Проверка данного задания осуществляется по словам, записанным учеником на доске. Задание на карточках:

1. J_ck_t (jacket)

2. Je_ns (jeans)

3. S_ort_ (shorts)

4. Rai_c_at (raincoat)

5. Mi_te_s (mittens)

6. Um_rel_a (umbrella)

7. D_es_ (dress)

8. S_a_f (scarf) 

Ученики встают в круг. Учитель находится в центре круга. Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме «Покупки». Ученик ловит мяч и придумывает предложение с данным словом.

Teacher. A store.

Pupil 1. Mother will go to the clothing store.

Teacher. To cost.

Pupil 2. The skirt costs ten pounds.

Teacher. Cotton.

Pupil 3. My granny likes cotton clothes. Etc. 

Ученики (4–6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные продукты питания, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What did you buy in the shop yesterday?». Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I bought…». Затем ученики за партами считают до 5: «One, two, three, four, five, Stop!». В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы, а они отвечают. 

Postman Pechkin wants us to role-play the dialogues on the topic “Shopping”. Work in pairs for 5 minutes and prepare the dialogue. You would like to buy some souvenirs for your friends.

Следующее задание для команд – разыграть диалоги «В магазине». Представитель от одной команды является продавцом, а представитель от другой команды – покупателем.

Good morning! Can I help you?

Yes, you can. I would like to buy a present for my friend.

What is your friend fond of?

He is fond of travelling. He likes to visit historical places.

He cares for taking pictures, doesn’t he?

Yes, he does. Do you have any photo albums?

Yes, we do. I am sure your friend will like this photo album.

Thank you very much. You are very kind.

You are welcome.

Учащиеся готовят диалоги по теме «Покупки» в парах в течение 5 минут, а затем по очереди разыгрывают диалоги у доски. На доске вывешивается 7 картинок по теме «Покупки», и учащимся предлагается их запомнить. Затем ученики закрывают лаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют счезнувшую картинку. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить последовательность картинок. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами. Итак, теперь мы имеем все части картины и можем составить ее. Кто же собирается навестить нас? Правильно, Кот Матроскин.

Thank you very much for the lesson, children. Do you like our lesson today? What do you like to do? It’s time to say good-bye.

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Good-bye, boys and girls!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!