СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя предметов естественнонаучного цикла»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия, проводимые в рамках «Недели предметов естственнонаучного цикла»: •    Математическая викторина •    Математический кроссворд •    Выпуск газет по теме : "Математика в моей будущей профессии" •    Создание и наполнение творческой копилки "Из истории математики".

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя предметов естественнонаучного цикла»»

ГБОУ СПО МО СПТОТ

г. Солнечногорск








Методическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя предметов естественнонаучного цикла»


(математика)


































Автор: преподаватель математики

Будянская Анна Валерьевна







2013-20134 уч.год


Аннотация


Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике: олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.


Интерес учащихся к учению надо рассматривать, как один из самых мощных факторов обучения. Игровое учение – это не уступка ленивому учащемуся, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Умение заинтересовывать математикой – дело не простое. Многое зависит от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждении сложившейся ситуации. Игры на уроках математики оказывают защитное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности, чувства коллективизма.

Мероприятия, проводимые в рамках «Недели предметов естственнонаучного цикла»:

  • Математическая викторина

  • Математический кроссворд

  • Выпуск газет по теме : "Математика в моей будущей профессии"

  • Создание и наполнение творческой копилки "Из истории математики".


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!