СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку во 2 классе по УМК «Spotlight» по теме: « The ABC party»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке даны материалы для совершенствования знаний и навыков, полученных на уроках английского языка при изучении алфавита. Задания способствуют расширению кругозора учащихся и актуализации лексических единиц по темам “Цвета” и  “Животные”.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку во 2 классе по УМК «Spotlight» по теме: « The ABC party»»











Методическая разработка

внеклассного занятия по английскому языку во 2 классе

по УМК «Spotlight» по теме: « The ABC party»






Автор: Персидская Людмила Васильевна

учитель английского языка

ГБОУ школы №683

Приморского района













2021

Санкт-Петербург



Цель: 1 совершенствование знаний и навыков, полученных на уроках и

английского языка;

2 поддержание мотивации к изучению иностранного языка.



Оборудование: карточки с заданиями, наборы заглавных и строчных букв, музыкальное сопровождение.

План занятия:



I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности:

  • приветствие.

  • фонетическая зарядка.

  • речевая разминка.

II. Основной этап:

  • повторение изученных букв

  • закрепление числительных

  • повторение темы “Цвета”

  • повторение темы “Животные”

III. Заключительный этап:

  • подведение итогов.



Ход занятия:

  1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.



Teacher: Good morning children! Nice to see you! How are you today?

 Let’s say “Hello” to each other.



Дети исполняют «Hello song» https://youtu.be/tVlcKp3bWH8

Teacher: Today we’ll have the ABC party. You’ll write letters and words, sing English songs and recite poems in English.

Are you ready? Let’s start!



II. Основной этап.

Children:

А
Хочет буква А опять
Apple, яблоко, сорвать.

В
Буква В большая, big,
Знает каждый ученик.

С
Буква С хитрит слегка,
Где-то «си», а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.

D
Буква d бежит вперёд,
Ослик, donkey, отстаёт.

Е
Всех игрушек –мишек, кукол
Evening, вечер, убаюкал.

F
Буква F лягушкой скачет,
Слово frog мы пишем, значит.

G
Скажем букве G good-bye,
До свидания, прощай.

H
Букву Н как «ха» прочтём
В слове house, или дом.

I
Буква «I», мои друзья,
В переводе значит «я» .

J
Сразу станет веселей,
Если встретим  букву J.
В слове jam густом и сладком
Букву J пишу в тетрадке.

K
Буква K сидит на троне,
King - король в своей короне.

L
Лампу, lamp, включаем снова,
L письмо писать готова.

M
Букву M найти легко,
Milk- парное молоко.

N
Буква N задаст вопрос:
- Nose по-английски нос?

O
О  хочет  по  пути
Оаk, дуб, в лесу найти.

Р
Что нам скажет P послушай:
Рie-пирог, а pear - груша

Q
У  буквы Q свирепый вид,
И королева, queen, дрожит.

R
R горит как красный свет,
Красный - это значит red.

S
Солнце, sun, сияет ярко,
С буквой S светло и жарко.

Т
Т на маятник похожа,
Время, time, узнать поможет.

U
Буква U совсем хитра.
В слове cup звучит как «а»,
В слове juiсe звучит как «ю».
Букву я не узнаю.

V
V устала very - очень,
В volleyball играть не хочет.

W
Я вопросы задаю
Вместе с буквой «W»:
- What? - Какой?,
А when? - Когда?
Where?- спросим –
Где?, Куда?

X
Буква X так рассердилась!
Fox, лисичке, в хвост вцепилась.

Y
Y не спорит никогда,
«Yes» твердит, что значит «да».

Z
C буквой Z под солнцем жарким
Ищем зебру в зоопарке.

Teacher: Look at the picture. What is it?


Children: It’s an apple tree


Teacher: Let’s sing «An apple song» https://youtu.be/F5RNFiT1GNY


Teacher: count the apples (1-2-3-4-5) Yes, we have 5 difficult tasks.


Teacher: Choose an apple and do the task







Задания на яблоках:

1) Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).



2) "The Colours of the Rainbow"

Let’s sing  "The Colours of the Rainbow"



https://youtu.be/vvVMPfy-5Lg

3) A friend-letter

Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Физкультминутка. Исполнение песни “Action song” https://youtu.be/dUXk8Nc5qQ8

4) Funny Animals

Используя буквы английского алфавита составить слова. Названия животных.(10)

Буквы

Названия животных

c e o t p e i a n e m c r l b h t s m u k r o s a k e h i a o g no h b c e r s c o p i a h d a p t h g e

cat horse chick elephant dog mouse chimp rabbit kangaroo sheep

5) Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare

  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato

  3. green, yellow, pink, blue, black

  4. happy, silly, angry, mad, unhappy

  5. big, small, short, tall, high


III. Заключительный этап.

Рефлексия. Дерево успеха». 

Вот и подошло к концу наше мероприятие. Ребята, какие задания вам больше всего понравились, что было для вас самым трудным?

А теперь вспомните, как вы справлялись с каждым заданием, были ли вы активным участником во время нашего мероприятия.

На партах у вас лежат яблочки трех цветов: красные, желтые и зеленые.

Каждое яблочко имеет своё значение: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает дерево соответствующими яблочками..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!