СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия по теме " Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка направлена на ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме  « Furniture»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по теме " Мебель"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»







ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ





Студия развития и воспитания дошкольников «Малышок»


Предмет: английский язык


Тема: «Furniture.-Мебель»


Дата проведения:


Продолжительность занятия: 25 минут


Возраст учащихся: 6 лет


Педагог Шарова Яна Сергеевна












Хабаровск, 2023

Цель: Создание условий для пробуждения интереса ребёнка к общению на английском языке, а также создание условий для овладения детьми элементарными умениями и навыками устной речи (аудирование и говорение).

Задачи:

Образовательная обучать фонетической, лексической, грамматической сторонам речи, аудированию;

Развивающая – развивать у учащихся воображение, внимание, память, умение работать в коллективе;

Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранных языков, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим.


Ход занятия и содержание


Ход занятия

Действия педагога

Действия учащихся

Вводная часть.

Приветствие

Приветствие с целью собрать внимание детей.

Приветствуют друг друга и педагога. Задают вопрос «How are you?» («Как у тебя дела?») и отвечают на него.

Основная часть

1.Фонетическая зарядка.

Отработка звуков: [w], [t ], [ u], [u:], [ ], [ei], [t], [d].

Тренировка звуков и слов с этими звуками.


2.Повторение изученного материала.

Вспоминают пройденные слова и повторяют их за педагогом хором. Наиболее сложные слова дети произносят друг за другом по очереди.


3.Введение нового материала. ЛЕ – an armchair, a bookcase, a carpet.

Дети слушают и воспроизводят в речи вместе с педагогом новые слова, затем пробуют говорить самостоятельно.


4.Активизация новой ЛЕ в изученных грамматических конструкциях: I’ve got a …/I haven’t got a…)

Игра в кружке, с использованием карточек с изображением предметов мебели.


5.Игра на внимание. Отработка грамматических конструкций: It is a.../It is not a…Учитель показывает картинку с изображением предмета мебели, говорят одну из данных грамматических конструкций (правильно или неправильно)

Учащиеся внимательно слушают и, в случае ошибки, исправляют педагога.

Заключительная часть

6.Подведение итогов.

Повторяют слова и фразы, отработанные на уроке.


7.Объяснение домашнего задания.

Внимательно слушают домашнее задание.


8.Прощание

Поют песенку «Say «Good bye» и прощаются с педагогом.























МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»







ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ





Студия развития и воспитания дошкольников «Малышок»


Предмет: английский язык


Тема: «I can.- Я могу»


Дата проведения:


Продолжительность занятия: 25 минут


Возраст учащихся: 5 лет


Педагог Шарова Яна Сергеевна












Хабаровск, 2023

Цель: Создание условий для пробуждения интереса ребёнка к общению на английском языке, а также создание условий для овладения детьми элементарными умениями и навыками устной речи (аудирование и говорение).

Задачи:

Образовательная обучать фонетической, лексической, грамматической сторонам речи, аудированию;

Развивающая – развивать у учащихся воображение, внимание, память, умение работать в коллективе;

Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранных языков, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим.


Ход занятия и содержание


Ход занятия

Действия педагога

Действия учащихся

Вводная часть.

Приветствие

Поприветствовать детей. Напомнить тему занятия.

Учащиеся поют песенку «Say «Hello». Затем задают друг другу вопрос «How are you?» («Как у тебя дела?») и отвечают на него (используются игрушки).

Основная часть

1.Фонетическая зарядка.

Сказка о язычке.

Тренировка звуков: [t], [d] [ ], [ ] [d ], [u:], [r], [w], [m] [i:].

Дети повторяют за педагогом звуки (по очереди, парами и хором). Затем произносят слова в которых встречаются данные звуки.


2.Закрепление пройденных ЛЕ данной теме в сказке о медвежонке. Иногда педагог произносит «неправильное слово» (несоответствующий переводу глагол)

Дети помогают педагогу рассказывать сказку, добавляя существительные и глаголы на английском языке. Исправляют педагога, если он говорит неправильно.


3.Игра в круге с использованием игрушки

Учащиеся встают в кружок. Водящий передаёт соседу игрушку, задавая вопрос «Can you…?» («Ты умеешь…?») Получивший игрушку ребёнок отвечает на выбор: «Yes, I can./No I can’t».


4.Игра в командах

Дети делятся на две команды. Одна команда рассказывает и показывает, что они умеют делать (каждый ребёнок). Затем следующая команда выполняет тоже самое. Далее каждый участник говорит какое действие он умеет делать.

Заключительная часть

5.Подведение итогов.

Дети вспоминают грамматические конструкции и ЛЕ, проработанные на уроке и проговаривают их.


6.Объяснение домашнего задания.

Учащиеся слушают домашнее задание.


7.Прощание

Дети рассказывают стихотворение «Say «Good bye» и прощаются с педагогом.






Скачать

© 2023, 69 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!