Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по теме " Мебель"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Студия развития и воспитания дошкольников «Малышок»
Предмет: английский язык
Тема: «Furniture.-Мебель»
Дата проведения:
Продолжительность занятия: 25 минут
Возраст учащихся: 6 лет
Педагог Шарова Яна Сергеевна
Хабаровск, 2023
Цель: Создание условий для пробуждения интереса ребёнка к общению на английском языке, а также создание условий для овладения детьми элементарными умениями и навыками устной речи (аудирование и говорение).
Задачи:
Образовательная – обучать фонетической, лексической, грамматической сторонам речи, аудированию;
Развивающая – развивать у учащихся воображение, внимание, память, умение работать в коллективе;
Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранных языков, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим.
Ход занятия и содержание
Ход занятия | Действия педагога | Действия учащихся |
Вводная часть. Приветствие | Приветствие с целью собрать внимание детей. | Приветствуют друг друга и педагога. Задают вопрос «How are you?» («Как у тебя дела?») и отвечают на него. |
Основная часть | 1.Фонетическая зарядка. Отработка звуков: [w], [t ], [ u], [u:], [ ], [ei], [t], [d]. | Тренировка звуков и слов с этими звуками. |
| 2.Повторение изученного материала. | Вспоминают пройденные слова и повторяют их за педагогом хором. Наиболее сложные слова дети произносят друг за другом по очереди. |
| 3.Введение нового материала. ЛЕ – an armchair, a bookcase, a carpet. | Дети слушают и воспроизводят в речи вместе с педагогом новые слова, затем пробуют говорить самостоятельно. |
| 4.Активизация новой ЛЕ в изученных грамматических конструкциях: I’ve got a …/I haven’t got a…) | Игра в кружке, с использованием карточек с изображением предметов мебели. |
| 5.Игра на внимание. Отработка грамматических конструкций: It is a.../It is not a…Учитель показывает картинку с изображением предмета мебели, говорят одну из данных грамматических конструкций (правильно или неправильно) | Учащиеся внимательно слушают и, в случае ошибки, исправляют педагога. |
Заключительная часть | 6.Подведение итогов. | Повторяют слова и фразы, отработанные на уроке. |
| 7.Объяснение домашнего задания. | Внимательно слушают домашнее задание. |
| 8.Прощание | Поют песенку «Say «Good bye» и прощаются с педагогом. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Студия развития и воспитания дошкольников «Малышок»
Предмет: английский язык
Тема: «I can.- Я могу»
Дата проведения:
Продолжительность занятия: 25 минут
Возраст учащихся: 5 лет
Педагог Шарова Яна Сергеевна
Хабаровск, 2023
Цель: Создание условий для пробуждения интереса ребёнка к общению на английском языке, а также создание условий для овладения детьми элементарными умениями и навыками устной речи (аудирование и говорение).
Задачи:
Образовательная – обучать фонетической, лексической, грамматической сторонам речи, аудированию;
Развивающая – развивать у учащихся воображение, внимание, память, умение работать в коллективе;
Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранных языков, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим.
Ход занятия и содержание
Ход занятия | Действия педагога | Действия учащихся |
Вводная часть. Приветствие | Поприветствовать детей. Напомнить тему занятия. | Учащиеся поют песенку «Say «Hello». Затем задают друг другу вопрос «How are you?» («Как у тебя дела?») и отвечают на него (используются игрушки). |
Основная часть | 1.Фонетическая зарядка. Сказка о язычке. Тренировка звуков: [t], [d] [ ], [ ] [d ], [u:], [r], [w], [m] [i:]. | Дети повторяют за педагогом звуки (по очереди, парами и хором). Затем произносят слова в которых встречаются данные звуки. |
| 2.Закрепление пройденных ЛЕ данной теме в сказке о медвежонке. Иногда педагог произносит «неправильное слово» (несоответствующий переводу глагол) | Дети помогают педагогу рассказывать сказку, добавляя существительные и глаголы на английском языке. Исправляют педагога, если он говорит неправильно. |
| 3.Игра в круге с использованием игрушки | Учащиеся встают в кружок. Водящий передаёт соседу игрушку, задавая вопрос «Can you…?» («Ты умеешь…?») Получивший игрушку ребёнок отвечает на выбор: «Yes, I can./No I can’t». |
| 4.Игра в командах | Дети делятся на две команды. Одна команда рассказывает и показывает, что они умеют делать (каждый ребёнок). Затем следующая команда выполняет тоже самое. Далее каждый участник говорит какое действие он умеет делать. |
Заключительная часть | 5.Подведение итогов. | Дети вспоминают грамматические конструкции и ЛЕ, проработанные на уроке и проговаривают их. |
| 6.Объяснение домашнего задания. | Учащиеся слушают домашнее задание. |
| 7.Прощание | Дети рассказывают стихотворение «Say «Good bye» и прощаются с педагогом. |