СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению практических работ оуд. 05 физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Методические рекомендации по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Физическая культура» по специальности СПО и НПО. 

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

Составитель:

Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры, высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»

М

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению практических работ оуд. 05 физическая культура»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»
















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ОУД. 05 Физическая культура


по профессии 43.02.15. Поварское и кондитерское дело

















Надым, 2018



Методические рекомендации по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Физическая культура» по специальности СПО и НПО.



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

Составитель:

Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры, высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»



РАССМОТРЕН

на заседании УМО гуманитарного цикла

Протокол № _

от «___» ________ 20___ г.

Председатель УМО:

_____________ (Елагина И.Н.)


ОДОБРЕН

Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № ___

от «___» ________ 20___ г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В.Головань)















Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»
















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ОУД. 05 Физическая культура


по специальности 34.02.01. Сестринское дело

















Надым, 2018



Методические рекомендации по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Физическая культура» по специальности СПО и НПО.



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

Составитель:

Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры, высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»



РАССМОТРЕН

на заседании УМО гуманитарного цикла

Протокол № _

от «___» ________ 20___ г.

Председатель УМО:

_____________ (Елагина И.Н.)


ОДОБРЕН

Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № ___

от «___» ________ 20___ г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В.Головань)







Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»
















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ОУД. 05 Физическая культура


по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

















Надым, 2018



Методические рекомендации по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Физическая культура» по специальности СПО и НПО.



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

Составитель:

Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры, высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»



РАССМОТРЕН

на заседании УМО гуманитарного цикла

Протокол № _

от «___» ________ 20___ г.

Председатель УМО:

_____________ (Елагина И.Н.)


ОДОБРЕН

Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № ___

от «___» ________ 20___ г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В.Головань)
















Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»
















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ФК.00 Адаптивная Физическая культура


по профессии 16675 «Повар»

















Надым, 2019



Методические рекомендации по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Адаптивная физическая культура» по специальности СПО и НПО.



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

Составитель:

Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры, высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»



РАССМОТРЕН

на заседании УМО гуманитарного цикла

Протокол № _

от «___» ________ 20___ г.

Председатель УМО:

_____________ (Елагина И.Н.)


ОДОБРЕН

Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № ___

от «___» ________ 20___ г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В.Головань)

















Практическое занятие № 1


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: ”Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Ознакомить с инструкцией “По мерам безопасности на занятия лёгкой атлетикой”.

2. Развитие скорости.

3. Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: Т.Б. ,,Требование к сп. форме, обуви, инвентарю и месту занятий лёгкой атлетикой,,.

3. Гос. тест или ОКТ

2. ОРУ – в движении и на месте.

3. Прыжки в длину с места.

4. Бег с ускорением - 3х20м.

5. Д.З.- бег на месте 15с


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Фишки – 3 шт., секундомер, рулетка.


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвнетаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 80-92


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 2


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: ”Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Ознакомить с инструкцией “По мерам безопасности на занятия лёгкой атлетикой”.

2. Развитие скорости.

3. Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: Т.Б. ,,Требование к сп. форме, обуви, инвентарю и месту занятий лёгкой атлетикой,,.

3. Гос. тест или ОКТ

2. ОРУ – в движении и на месте.

3. Прыжки в длину с места.

4. Бег с ускорением - 3х20м.

5. Д.З.- бег на месте 15с


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Фишки – 3 шт.; секундомер; секундомер


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвнетаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 92-107


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 3


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Ознакомить с профилактикой травматизма на занятиях.

2. Ознакомить с требованиями программы по теме: “Лёгкая атлетика”

3. Зекрепить технику передачи эстафеты.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. Профилактика травматизма.

2. Требования программы, контрольные

упражнения и нормативы по л/а.

3. ОРУ – в движении и на месте.

4. Гос. тест или ОКТ

5. Эстафетный бег.

6. Д.З.- приседание на двух ногах – 30раз.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Эстафетные палочки – 2 шт.; фишки – 4 шт:; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 107-112


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 4


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Повторить правила самоконтроля при выполнении беговых упражнений.

2. Развитие скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание коллективизма.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. Теория: Самоконтроль на занятиях л/а.

2. ОРУ в движении и на месте

3. Гос. тест или ОКТ

4. Эстафета по кругу.

5. Многократные прыжки в длину из приседа.

6. Д.З.- прыжки ч/з скакалку – 100 раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Эстафетные палочки – 2шт.; фишки – 4шт.; секундомер; скакалки – 10шт.;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 112-120


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.















Практическое занятие № 5


Дисциплина: “Физическая культура”



Тема занятия: “Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Закрепить технику выполнения метания мяча в цель.

2. Развитие коллективизма посредством эстафетного бега.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ- в движении и на месте.

2. Гос. тест или ОКТ

3. Метание в цель .

4. Линейная эстафета с бегом и прыжками и передачей эстафетной палочки.

5. Д.З.- прыжки через предмет высотой – 30 см. (2х25 раз)


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Эстафетные палочки – 2шт.; фишки – 4шт.; набивные мячи – 4шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 120-136


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.
















Практическое занятие № 6


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Лёгкая атлетика”


Задачи:

1. Совершенствовать технику метания мяча в цель.

2. Развитие скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание коллективизма посредством эстафет.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ- в движении и на месте.

1. Гос. тест или ОКТ

2.Метание в цель

3. Ускорения из различн. И.П.

4. Игра- ,,точно в цель”.

5. Эстафета во встречных колонах с передачей мяча метбольного мяча (вес-2кг).

6. Д.З.- приседание на одной ноге 2х10 раз с опорой


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Теннисные мячи – 6шт.; фишки – 4шт.; баскетбольные мячи – 3шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 136-144


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 7


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”


Задачи:

1. Повторить правила игры по баскетболу.

2. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в баскетбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.

Задания практического занятия:

1. Правила игры и судейство в баскетболе

2. ОРУ в движении и на месте.

3. Гос. тест или ОКТ

4. Передачи мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места в направлении

передачи.

5. Передача одной рукой от плеча.

6. Учебная игра.

7. Штрафной бросок

8. Д.З.- подтягивание в висе 3х5раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные мячи – 6 шт.; фишки – 6 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 144-150;

Самостоятельное изучение правил игры


Литература:

1. Международные правила игры по баскетболу.

2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.










Практическое занятие № 8


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”


Задачи:

1. Ознакомить с тактикой игры в нападении.

2. Совершенствование броска мяча одной рукой от плеча.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в баскетбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. Правила игры и судейства в Б/Б. (проверка знаний)

2. ОРУ в движении и на месте

3. Гос. тест или ОКТ

4. Бросок одной рукой от плеча с места.

5. Учебная игра.

6. Выбор свободного места на получение

мяча в игре 3х3 на один щит.

7. Штрафной бросок

8. Д.З.- Прыжки ч/з скакалку 300 раз.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные мячи – 6 шт.; фишки – 9 шт.; Скакалки – 10 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 150-153


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 9


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”


Задачи:

1. Ознакомить с тактикой игры в нападении по принципу выбора свободного места.

2. Закрепить технику перемещения в защитной стойке.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в баскетбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Нападение по принципу выбора свободного места.

4. Прыжки с доставанием предмета.

5. Сочетание пиёмов:

- ловля на месте-ведение-остановка в два шага-передача с отскоком от пола.

- выход-ловля в движении-передача в двушажном ритме.

6. Перемещение в защитной стойке

7. Выбор места защитником при опеке игрока (в игре на один щит).

8. Учебная игра

9. Броски с точек

10.Д.З.-Прыжки на максим. высоту.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные иячи – 6 шт.; фишки- 6 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 153-156


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.









Практическое занятие № 10


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”


Задачи:

1. Закрепить тактику игры в защите.

2. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо со средней дистанции.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ

4. Воспитание коллективизма посредством игры в баскетбол.


Задания практического занятия:

1. Классификация спорт. игр

2. ОРУ в движении и на месте.

3. Гос. тест или ОКТ

4. Эстафета с мячами:

а) выход- ловля в движении-ведение-бросок одной рукой от плеча

б) бросок одной рукой в кольцо со среднего расстояния

5. Двустороняя игра с быстрым возвращением в свою зону после потери мяча.

6. Броски с точек и штрафной

7. Д.З.- прыжки со скакалкой 2х200раз.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные мячи – 6 шт.; фишки- 4 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 156-159


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 11


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”


Задачи:

1. Повторить технику выполнения броска мяча в кольцо одной рукой после передачи.

2. Закрепить технику штрафного броска.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Вырывание и выбивание мяча.

4. Бросок мяча в корзину одной рукой после передач в парах и тройках.

5. Штрафной бросок – техника выполн.

6. Уч. игра 3х3 на один щит.

7. Броски с точек (средняя дистанция).

8. Бросок после двух шагов.

9. Д.З.- подтягивание 3х5раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные мячи – 8шт.; фишки – 4шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Метод организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 159-161


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.













Практическое занятие № 12


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Баскетбол”

Задачи:

1.Совершенствовать тактику взаимодействия игроков в игре баскетбол.

2. Воспитание коллективизма посредством лично-командных заданий.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Сочетание приёмов:

а) -ловля на месте-ведение-остановка-

передача- обратная ловля в движении - бросок одной после ведения.

4. Уч. игра 5х5 на один щит с заданием.

5. Лично-командные соревнования по штрафным броскам.

6. Д.З.- подтягивание 2х7раз.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Баскетбольные мячи – 8шт.; фишки – 4шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 161-175


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 13


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Футбол”


Задачи:

1. Повторить основные правила игры в мини-футбол.

2. Закрепить технику ведения мяча.

3. Воспитание коллективизма псредством игры в мини-футбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: Правила игры.

2. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма.

3. Удар и остановка летящего мяча внутренней стороной стопы.

4. Упр. для вратаря.

5. Упр. для развития быстроты и ловкости.

6. Гос. тест или ОКТ

7. Уч. игра.

8. Д.З.- правила игры.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Футзальные мячи -3 шт.; Фишки – 6 шт.; скакалки – 5 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 175-181


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304с.













Практическое занятие № 14


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Футбол”


Задачи:

1. Ознакомить с правилами оказания первой помощи при травмах.

2. Закрепить технику вбрасывания мяча.

3. Развитие координации.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: „Первая помощь при травмах”

2. Ведение мяча.

3. Удар и остановка мяча внутренней стороной стопы.

4. Удары серединой лба по летящему мячу.

5. Вбрасывание и остановка мяча.

6. Упр. для вратаря.

7. Развитие координации.

8. Гос. тест или ОКТ

9. Уч. игра.

10. Д.З.- жонглирование.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Футзальные мячи -3 шт.; Фишки – 6 шт.; скакалки – 5 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 181-186


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.











Практическое занятие № 15


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Футбол”


Задачи:

1. Закрепить технику ведения мяча.

2. Совершенствование техники вбрасывания мяча.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

4. Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом.

2. Ведение мяча.

3. Упр. для вратаря.

4. Развитие скоростно-силовых качеств с набивными мячами.

5. Гос. тест или ОКТ

6. Уч. игра.

7. Д.З.- жонглирование.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Футзальные мячи -3 шт.; Фишки – 6 шт.; скакалки – 5 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 181-186


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.














Практическое занятие № 16


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Футбол”


Задачи:

1. Закрепить технику остановки мяча.

2. Развитие координации движений.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в мини-футбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Ведение мяча.

2. Удар и остановка мяча внутренней стороной стопы.

3. Развитие гибкости и координации движений.

4. Гос. тест или ОКТ

5. Двусторонняя игра.

6. Д.З.- многократные прыжки в приседе.


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Футзальные мячи -3 шт.; Фишки – 6 шт.; скакалки – 5 шт.; секундомер;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 186-191


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.















Практическое занятие № 17


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: ”Волейбол”


Задачи:

1. Повторить основные правила игры в волейбол.

2. Развитие скоростно-силавых качеств.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в волейбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Правила игры и судейства.

4. Подача мяча

5. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в парах: после перемещения (вперёд, в сторону,

назад).

6. Учебная игра.

7. Развитие скоростно - силовых качеств

8. Учебная игра.

9. Д.З.- подтягивание смешанным хватом 4х3-5раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 10шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 219-223


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.









Практическое занятие № 18


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Закрепить технику выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

2. Развитие коллективизма посредством игры в волейбол.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Правила игры. ( проверка знаний)

2. ОРУ в движении и на месте

3. Гос. тест или ОКТ

4. Подача мяча

5. Верхняя и нижняя передача мяча двумя руками в парах, во встречных колоннах.

6. Многократные передачи мяча двумя руками сверху над собой. ЗАКРЕП ТЕХН ВЫП

7. Эстафета с элементами техники волейболиста ( верхняя и нижняя пере-дачи мяча).

8. Учебная игра.

9. Д.З.- подтягивание лицевым хватом 4х3-5раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 223-226


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 19


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Ознакомить с техникой выполнения нападающего удара.

2. Совершенствовать технику передачи двумя руками сверху.

3.Воспитание коллективизма посредством игры в воллейбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Подача мяча

4. Верхняя и нижняя передача мяча двумя руками в парах, во встречных колоннах.

5. Многократные передачи мяча двумя руками сверху над собой.

6. Нападающий удар.

7. Эстафета с элементами техники волейболиста ( верхняя и нижняя передачи мяча).

8. Учебная игра.

9. Д.З.- упор присев-упор лёжа 25-40раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

теннисные мячи – 6 шт.;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 226-249


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.











Практическое занятие № 20


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Обучить технике выполнения нападающего удара.

2. Развитие Скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в волейбол.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

3. Гос. тест или ОКТ

Нижняя прямая подача с расстояния 9м.

Передачи мяча в зонах 6-3-4, 6-3-2 и далее через сетку.

Нападающий удар

Развитие силы и скоростно-силовых качеств

Уч. игра.

Д.З.- поднимание прямых ног в висе на гимнастической лестнице 10-25раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 226-249


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 21


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Закрепить тактический игровой приём игры в нападении.

2. Совершенствование Нападающего удара.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Нижняя прямая подача из-за лицевой линии.

4. Приём мяча снизу двумя руками от нижней подачи.

5. Нападающий удар.

6. Уч. игра с заданием: играть в три касания, через сетку мяч направлять к границам площадки –

лицевой и боковым линиям.

7. Д.З.- поднимание согнутых в коленях ног на гимнастической лестнице 15-25раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 249-259


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 22


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Закрепить тактический игровой приём игры в нападении.

2. Совершенствование Нападающего удара.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Нижняя прямая подача из-за лицевой линии.

4. Приём мяча снизу двумя руками от нижней подачи.

5. Нападающий удар.

6. Уч. игра с заданием: играть в три касания, через сетку мяч направлять к границам площадки –

лицевой и боковым линиям.

7. Д.З.- поднимание согнутых в коленях ног на гимнастической лестнице 15-25раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 249-259


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 23


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Совершенствовать тактику перой передачи.

2. Развитие ловкости.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Приём мяча снизу.

4. Сочетание первой и второй передачи мяча.

5. Уч. игра с заданием: первые передачи направлять в 3-ю зону, в 3-й зоне ученик посылает мяч в

4-ю или 2-ю зону.

6. Развитие ловкости

7. Д.З.- поднимание прямых ног в висе на гимнастической лестнице 10-25раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 259-262


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.












Практическое занятие № 24


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Волейбол”


Задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения передачи сверху и снизу двумя руками с перемещением.

2. Развитие ловкости.

3. Воспитание коллективизма посредством игры в волейбол.

4. Сдача Гос. тест или ОКТ.


Задания практического занятия:

1. ОРУ в движении и на месте

2. Гос. тест или ОКТ

3. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в сочетании с перемещениями.

4. Приём мяча снизу.

5. Тактика нижней прямой подачи.

6. Уч. игра.

7. Развитие ловкости

8. Д.З.- поднимание согнутых в коленях ног на гимнастической лестнице 15-25раз


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Волейбольные мячи – 6 шт.; волейбольная сетка – 2 шт.; секундомер;

гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря, проведению соревнований и пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Домашнее задание: [1], с. 262-266


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.











Практическое занятие № 25


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Гимнастика”


Задачи:

1. Ознакомить с классификацией и значением видов гимнастики.

2. Повторить технику лазания по канату в три приёма.

3. Закрепить акробатические элементы: групировку, кувырок вперёд, стойку на лопатках и

голове, мост, переворот боком.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: ,,Классификация видов гимнастики. Оздоровительное, прикладное и оборонное

значение гимнастики.,,

2. Строевые упр.:

- переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге

3. ОРУ:

- в движении

- на месте

4. Гос. тест или ОКТ

5. Лазание по канату в два приёма

6. Упр. на параллельных брусьях

7. Акробатика

8. Упр. со скакалкой

9. Упр. на осанку

10. Развитие двигательных качеств:

- ловкости

- гибкости

11. Спортивная игра по выбору.

12. Д.З. – подтягивание в висе 10-15раз (юн.) и 3-5раз (дев.);

- поднимание прямых ног в положении лёжа на спине 15-50раз (юн.) и 15-25раз (дев.)


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Канат; параллельные брусья; гимнастические маты – 3 шт.; скакалки – 10 шт.;

гимнастические палки – 10 шт.; гимнастическая скамейка;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке спортинвентаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание: [1], с. 266-272

Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.

Практическое занятие № 26


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Гимнастика”


Задачи:

1. Ознакомить с основными требованиями программы и нормативы по теме – гимнастика.

2. Повторить технику лазания по канату в два приёма.

3. Разучить комбинацию акробатических элементов.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Теория: Основные требования программы и нормативы по теме – гимнастика.

2. Строевые упр.:

- повороты на месте и в движении налево и направо.

- переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге

3. ОРУ:

- в движении

- на месте

4. Гос. тест или ОКТ

5. Лазание по канату в два приёма

6. Упр. на параллельных брусьях

7. Акробатика

8. Упр. со скакалкой

9. Упр. на осанку

10. Развитие двигательных качеств:

- ловкости

- гибкости

11. Спортивная игра по выбору.

12. Д.З. –удержание угла в упоре на брусьях 3х5-12 сек. (юн.)

- отжимание в упоре лёжа, руки на скамейке 10-20раз (дев.)


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Канат; параллельные брусья; гимнастические маты – 3 шт.; скакалки – 10 шт.;

гимнастические палки – 10 шт.; гимнастическая скамейка;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание: [1], с. 272-275

Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.



Практическое занятие № 27


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Гимнастика”


Задачи:

1. Повторить акробатическую комбинацию.

2. Форминование правильной осанки посредством упражнений с гимнастической палкой.

3. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1.Строевые упр.:

- команда - ,,Прямо!,,

- повороты на месте и в движении налево и направо.

- перестроение из колонны по одному в колонну по три (по четыре) в движении.

2. ОРУ:

- в движении

- на месте

3. Гос. тест или ОКТ

4. Лазание по канату в три приёма на высоту 4м.

6. Упр. на параллельных брусьях

7. Акробатика

8. Упр. на осанку с гимнастической палкой.

9. Упр. на гимнастической лестнице

10. Развитие двигательных качеств:

- силы

- гибкости

11. Д.З. - удержание угла в упоре на брусьях 3х5-12 сек. (юн.)

- отжимание в упоре лёжа, руки на скамейке 10-20раз (дев.)


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Гимнастические палки – 25шт.; гимнастические маты – 3шт.; параллельные брусья;

скамейки – 2шт.;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.


Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.





Практическое занятие № 28


Дисциплина: “Физическая культура”


Тема занятия: “Гимнастика”


Задачи:

1. Совершенствовать комплекс акробатических эллементов.

2. Развитие силы.

3. Формирование правильной осаенки.

4. Сдать Гос. тест или ОКТ


Задания практического занятия:

1. Строевые упр.:

- команда - ,,Прямо!,,

- повороты на месте и в движении налево и направо.

- перестроение из колонны по одному в колонну по три (по четыре) в движении

2. ОРУ:

- в движении

- на месте

3. Гос. тест или ОКТ

4. Лазание по канату в три приёма на высоту 4м.

5. Упр. на параллельных брусьях

6. Акробатика

7. Упр. со скакалкой

8. Упр. на осанку

9. Упр. на гимнастической лестнице

10. Развитие двигательных качеств:

- силы

11. Эстафеты с обручами, скакалками, мячами.

12. Д.З. – отжимание в упоре лёжа ноги на возвышенности 3х15-30раз (юн.)

- прыжки со скакалкой 50-300раз (дев.)


Материально-техническое обеспечение , дидактические средства и ТСО:

Канат; параллельные брусья; гимнастические маты - 3 шт.; скакалки – 10 шт.; гимнастическая лестница;


Методические рекомендации к выполнению практических заданий:

Методы организации занятия – фронтальный, поточный, посменный, групповой.

Соблюдение техники безопасности при выполнении заданий.

Контроль за правильностью выполнения упражнений.

Контроль за функциональным состоянием организма.

Привличение студентов (освобождённых от выполнения практических заданий) к подготовке инвентаря и проведению пульсометрии.

Подведение итогов занятия.



Литература:

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования / А.А. Бишаев. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!