СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал Знакомство дошкольника с устройством Сфираль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Представить дошкольнику новое устройство "Сфираль" и провести занятие, направленное на знакомство с его особенностями, стимулируя интерес к науке и технологиям.

Возрастная группа: Дети 4-6 лет.

Продолжительность занятия: 30-40 минут.

Просмотр содержимого документа
«Методический материал Знакомство дошкольника с устройством Сфираль»

Методический материал: Знакомство дошкольника с устройством "Сфираль


Цель: Представить дошкольнику новое устройство "Сфираль" и провести занятие, направленное на знакомство с его особенностями, стимулируя интерес к науке и технологиям.


Возрастная группа: Дети 4-6 лет.


Продолжительность занятия: 30-40 минут.


Материалы:

1. Макет устройства "Сфираль".

2. Иллюстрации или фотографии, демонстрирующие устройство "Сфираль".

3. Рисунки с символикой, отражающей тему времени и пространства.


Ход занятия:


1. Введение (5 минут):

- Познакомьте детей с понятием "Сфираль". Объясните, что это особое устройство, которое помогает нам понять время и пространство.

- Покажите макет устройства "Сфираль" и попросите детей рассмотреть его внимательно.


2. Рассказ о "Сфираль" (10 минут):

- Проведите небольшой рассказ о том, что такое "Сфираль" и как оно работает.

- Используйте иллюстрации или фотографии, чтобы визуализировать объяснение.

- Обратите внимание на то, как "Сфираль" помогает нам понять время и пространство вокруг нас.


3. Исследование (15 минут):

- Предложите детям провести исследование макета устройства "Сфираль".

- Попросите их задавать вопросы о том, как работает устройство, и давать свои предположения.

- Поддерживайте их интерес, поощряя активное участие и самостоятельное мышление.


4. Творческое задание (5 минут):

- Предложите детям нарисовать свои представления о времени и пространстве, используя символику "Сфираль".

- Поощрите их к творчеству и выражению своих идей.


Заключение:

- Подведите итоги занятия, обсудите с детьми их впечатления и представления о "Сфираль".

- Поблагодарите их за участие и интерес к научному знанию.


Этот методический материал поможет создать интересное и познавательное занятие для дошкольников, позволяющее им познакомиться с новым устройством "Сфираль" и развить свойство любопытства и исследовательского мышления.


Председатель Фонда «Исследования природы времени»

Изобретатель О.С. Басаргин ©2007-2024 год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!