СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение»

Методическое объединение «Роль смартфона при дистанционном обучении» Выполнили: Скобцова Марина, Остапенко Дарья, Кудряшова Наталья, 20П-3

Методическое объединение «Роль смартфона при дистанционном обучении»

Выполнили: Скобцова Марина, Остапенко Дарья, Кудряшова Наталья, 20П-3

Актуальность Жить в информационном обществе по старым правилам нельзя. С раннего возраста нужно формировать культуру обращения с мобильными устройствами. Поэтому важно знать как правильно им пользоваться и в каких временных рамках.

Актуальность

Жить в информационном обществе по старым правилам нельзя. С раннего возраста нужно формировать культуру обращения с мобильными устройствами. Поэтому важно знать как правильно им пользоваться и в каких временных рамках.

Цель: узнать то, на сколько сильно зависимость смартфона влияет на качество учебы

Цель:

узнать то, на сколько сильно зависимость смартфона влияет на качество учебы

Проблема: зависимость от мобильных устройств школьниками во время учебного процесса.

Проблема:

зависимость от мобильных устройств школьниками во время учебного процесса.

Стоит ли запрещать пользоваться гаджетами  во время учебного процесса?

Стоит ли запрещать пользоваться гаджетами во время учебного процесса?

поиск информации работа с приложениями коммуникация

поиск

информации

работа с

приложениями

коммуникация

Смартфон – это часть жизни.  Сейчас надо говорить о том, как научиться учителям использовать то, что дети постоянно с телефонами.  Смартфон надо сделать верным помощником,  а не превращать во врага.   известный педагог, доктор педагогических наук, директор школы

Смартфон – это часть жизни.

Сейчас надо говорить о том, как научиться учителям использовать то, что дети постоянно с телефонами.

Смартфон надо сделать верным помощником, а не превращать во врага.

  известный педагог, доктор педагогических наук, директор школы "Апельсин" и Института неформального образования, психолог.

Навыки работы с информацией повышение Упрощение объяснения нового материала познавательного интереса

Навыки работы с информацией

повышение

Упрощение объяснения нового материала

познавательного

интереса

Как сделать, чтобы телефон  превратился в верного помощника?

Как сделать, чтобы телефон превратился в верного помощника?

Перед использованием смартфонов на уроке, следует определить их место и время на занятии

Перед использованием смартфонов на уроке, следует определить их

место и время на занятии

Использование телефона  в образовательном процессе   цветные стикеры/смайлики ― индикатор использования девайсов;  в зависимости от того, какой цвет стикера либо смайлик используется педагогом, учащиеся получают информацию о доступности смартфона во время учебного процесса.

Использование телефона в образовательном процессе

  • цветные стикеры/смайлики ― индикатор использования девайсов;

  • в зависимости от того, какой цвет стикера либо смайлик используется педагогом, учащиеся получают информацию о доступности смартфона во время учебного процесса.
Следи за смайликом    Запрет на использование  мобильного устройства.  Телефон должен быть  убран со стола.

Следи за смайликом

Запрет на использование мобильного устройства.

Телефон должен быть убран со стола.

Следи за смайликом    Перевернуть телефон дисплеем вниз.

Следи за смайликом

Перевернуть телефон дисплеем вниз.

Следи за смайликом Разрешается использование смартфона в качестве элемента учебного процесса.

Следи за смайликом

Разрешается использование смартфона в качестве элемента учебного процесса.

Преимущества метода  точные правила использования гаджета  в настоящий момент;  стимул следить за информацией на доске;  нет сложностей с отвлечением детей от гаджетов;  активизация процесса обучения.

Преимущества метода

  • точные правила использования гаджета в настоящий момент;

  • стимул следить за информацией на доске;

  • нет сложностей с отвлечением детей от гаджетов;

  • активизация процесса обучения.

День без смартфона использование телефона находится  под строгим запретом;  демонстрация, как много реального времени тратится на виртуальный мир.

День без смартфона

  • использование телефона находится под строгим запретом;

  • демонстрация, как много реального времени тратится на виртуальный мир.
Использование мобильного телефона   обращение к электронным библиотекам; посещение образовательных сайтов; использование образовательных приложений; выполнение заданий и проектов на мобильных устройствах.  Обязательное условие – контроль работы педагогом и определение успешности обучения.

Использование мобильного телефона

  • обращение к электронным библиотекам;
  • посещение образовательных сайтов;
  • использование образовательных приложений;
  • выполнение заданий и проектов на мобильных устройствах.

Обязательное условие – контроль работы педагогом и определение успешности обучения.

Памятка Контейнирование – техника развития у себя и у ребенка способность выдерживать насыщенные эмоции и аффекты (злость, гнев, страх, обида, раздражение в сочетании с криками, плачем, агрессивным поведением и т.п.), а также напряжение и импульсивные порывы.  1. Устойчивость и присоединение: Разговаривает спокойным тоном, проявляем участие и заинтересованность  2. Прояснение:«Ты сильно раздражен», «Ты рассержен», «Я понимаю, ты просто в ярости».  3. Понимание «Ты разозлился, потому что ……. (назвать переживаемые чувства)»  4. Планирование:«Давай подумаем, что ты (мы) можешь попробовать сделать в следующий раз, чтобы получилось правильно».

Памятка

Контейнирование – техника развития у себя и у ребенка способность выдерживать насыщенные эмоции и аффекты (злость, гнев, страх, обида, раздражение в сочетании с криками, плачем, агрессивным поведением и т.п.), а также напряжение и импульсивные порывы. 1. Устойчивость и присоединение: Разговаривает спокойным тоном, проявляем участие и заинтересованность 2. Прояснение:«Ты сильно раздражен», «Ты рассержен», «Я понимаю, ты просто в ярости». 3. Понимание «Ты разозлился, потому что ……. (назвать переживаемые чувства)» 4. Планирование:«Давай подумаем, что ты (мы) можешь попробовать сделать в следующий раз, чтобы получилось правильно».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!