Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Какое УМК выбрать" УМК Перспектива»
Какой выбрать УМК?
«Перспектива» - это учебно-методический комплекс для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО
Заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик Александр Григорьевич Асмолов.
Авторы УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО
- Людмила Георгиевна Петерсон;
- Георгий Владимирович Дорофеев;
- Миракова Татьяна Николаевна;
- Людмила Федоровна Климанова;
- Андрей Анатольевич Плешаков;
- Мариной Юрьевной Новицкой
УМК обеспечивает:
- доступность знаний и качественное усвоение программного материала;
- всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Реализация в УМК концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину.
Основой этого комплекта является системно-деятельностный подход.
Процесс обучения строится как двусторонний:
- обучение как средство формирования УУД и личностных качеств младших школьников;
- обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Учебный комплект УМК «Перспектива»
Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Условные обозначения
Обновленный УМК «Перспектива», и включает в себя следующие изменения :
- Новое внешнее художественное оформление.
- Улучшенный методический аппарат: каждый раздел начинается c отражения целей его изучения, а заканчивается рубрикой «Проверь себя», включающей разноуровневые задания, что позволит учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач и поможет формированию у них навыков самоконтроля.
- Широкий спектр практических заданий.
- Преемственность с дошкольным образованием через программно-методический комплекс «Перспектива. Готовимся к школе».
Отзывы родителей
Отзывы учителей
Список литературы
1. Перспектива. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2013.
2. Асмолов А.Г., Бурменская В.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, В.Г. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М., Просвещение, 2010.
3. http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=19931 Ссылка на технологические карты
4. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Perspektiva Ссылка на учебники УМК
5. http://1-4-old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=47349 Ссылка на учебники нового образца
6. https://prosv.ru/umk/about/perspektiva.html Сайт УМК «Перспектива»