СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и формы оценивания на уроках Математики.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Просмотр содержимого документа
«Методы и формы оценивания на уроках Математики.»

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Контрольная работа № 1



Вариант 1

  1. Решите неравенство:

  1. – 4 3х + 2 6;

  2. (х + 1)(х – 2)(2х + 5) ≥ 0;

  3. 0.

  1. Найдите область определения выражения .

  2. Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = (–4; 3), В = (0; 5]. Найдите А В, А В.

  3. Решите систему неравенств

  1. При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р – 3)х + (р + 3) 0 верно при всех значениях х?





















Контрольная работа по алгебре

9 класс

Контрольная работа № 1



Вариант 2

  1. Решите неравенство:

  1. – 3 5х – 2 ;

  2. (х + 2)(х – 1)(3х – 7) ≤ 0;

  3. 0.

  1. Найдите область определения выражения .

  2. Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = [2; 7], В =[–3; 3). Найдите А В, А В.

  3. Решите систему неравенств

  1. При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р + 1)х – (2 – р) 0 верно при всех значениях х?























9 класс

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 1

1. За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?

2. Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35% одного из них равны 85% другого.

3. Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см2. Найдите периметр прямоугольника.

_______________________

4. Чтобы выполнить задание в срок, токарь должен был изготавливать по 24 деталь в день. Однако он ежедневно перевыполнял норму на 15 деталей и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?

Задания 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

9 класс

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 2

1. Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.

2. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

3. Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.

_______________________

4. Два печника, работая вместе, могут сложить печь за 12 ч. Если первый печник будет работать 2 ч., а второй 3 ч., то они выполнят только 20% всей работы. За сколько часов может сложить печь каждый печник, работая отдельно?

Задания 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки

9 класс.

Тест 4. Прогрессии

Вариант 1

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 52 3) 56 4) 2

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -6 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х: . Найдите разность прогрессии.

1) 24 2) 39 3) 6 4) 12

4. Дана арифметическая прогрессия -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.

1) 104 2) 88 3) 96 4) 80

5. Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии.

1) 270 2) 810 3) 540 4) 900

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии.

1) 54 2) 56 3) 64 4) 144

7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .

1) 8 2) - 8 3) 8,5 4) -4

8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 124 2) 164 3) 186 4) 212

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 3 2) 6 3) 5 4) 12

10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.

Найдите пятый член этой прогрессии.

1) 38 2) 39 3) 34 4) 3







9 класс

Тест 4 . Прогрессии

Вариант 2

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 9 3) 81 4) 27

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -18 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х: . Найдите разность прогрессии.

1) 11 2) -11 3) 7 4) -22

4. Дана арифметическая прогрессия 42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.

1) -70 2) -78 3) -86 4) -62

5. Дана арифметическая прогрессия 6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов этой прогрессии.

1) 500 2) 800 3) 900 4) 60

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму одиннадцати первых членов этой прогрессии.

1) 220 2) 132 3) 154 4) 144

7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .

1) 40 2) 18 3) 81 4) 27

8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 12 2) 16 3) 24 4) 36

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 1 2) 2 3) 0,5 4) 0,25

10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.

Найдите седьмой член этой прогрессии.

1) 135 2) 375 3) 105 4) 175



Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

3

4

3

2

1

1

3

2

4

2

3

2

2

1

4

3

4

1

3

3





7 класс

Тест 6

Степень с натуральным показателем

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

1) -64 2) 32 3) -32 4) 64

2. Найдите значение выражения: .

1) 3 2) 1,5 3) 0,75 4) 0,375

3. Найдите значение выражения: .

1) 121,5 2) 40,5 3) 243 4) 60,75

4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

5. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

6. Найдите значение выражения: .

1) 81 2) 27 3) 196 4) 243

7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

8. Известно, что . Из данных чисел выберите наибольшее

1) 2) 3) 4)





7 класс

Тест 6

Степень с натуральным показателем.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

1) 729 2) 243 3) 81 4) 162

2. Найдите значение выражения: .

1) 0,04 2) -0,008 3) -0,04 4) 0,008

3. Найдите значение выражения: .

1) 312,5 2) 125,5 3) 225,5 4) 425,5

4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

5. Найдите значение выражения: .

1) 64 2) 25 3) 32 4) 128

6. Найдите значение выражения: .

1) 125 2) 25 3) 625 4) 70

7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

8. Известно, что . Из данных чисел выберите наименьшее.

1) 2) 3) 4)



Ответы:



Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

1

3

3

1

3

2

1

3

4

2

2

3

1

2

1

3

1

2







































9 класс

Практическая работа №5. «Касательная к окружности»

Вариант 1

Цель работы:

• закрепить понятия: уравнение окружности, уравнение прямой, касательная к окружности;

• научиться записывать уравнения окружности и прямой по их изображениям на координатной плоскости; научиться строить касательную к окружности в данной точке с помощью чертежных инструментов

Ход работы:

Используя рисунок, выполните задания:



  1. Запишите уравнение окружности ____________________________________

  2. С помощью линейки, угольника постройте касательную к окружности в тоске А.

  3. Обозначьте точки пересечения построенной касательной с осями координат. Запишите координаты этих точек ____________________________________

  4. Запишите уравнение касательной ____________________________________

Выводы

Ответьте на вопросы: Как записать уравнение окружности по ее изображению на координатной плоскости? Как записать уравнение прямой по ее изображению на координатной плоскости? :

9 класс

Самостоятельная работа 2.2

Уравнение окружности. Уравнение прямой

Вариант 1

1. Начертите окружность, заданную уравнением .

2. Запишите уравнение окружности с центром в точке С(3;-5), касающейся оси ординат.

3. Прямая задана уравнением .

а) Начертите эту прямую.

б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.

в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и этой прямой.

4. Окружность задана уравнением . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси ординат.



9 класс

Самостоятельная работа 2.2

Уравнение окружности. Уравнение прямой

Вариант 2

1. Начертите окружность, заданную уравнением .

2. Запишите уравнение окружности с центром в точке С(-2;4), касающейся оси ординат.

3. Прямая задана уравнением .

а) Начертите эту прямую.

б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.

в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и этой прямой.

4. Окружность задана уравнением . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси абсцисс.











Зачет по теме «Векторы в пространстве»

1 вариант

1. Сформулируйте определение вектора, его длины, коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображения параллелепипеда.

2. Дан тетраэдр АВСД, ребра которого равны. Точки М, N, P, Q- середины сторон МN,

NP, МQ, QР.

а) Выпишите все пары равных векторов;

б) Определите вид четырехугольника АВСД;

3. Расскажите о правиле параллелограмма сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.



Зачет по теме «Векторы в пространстве»

2 вариант

1. Сформулируйте определение произведения вектора а на число k, сочетательный, первый и второй распределительные законы умножения вектора на число.

2. Дан тетраэдр МNPQ , ребра которого равны. Точки А,В,С,Д - середины сторон АВ, АД, ДС, ВС.

а) Выпишите все пары равных векторов;

б) Определите вид четырехугольника МNPQ;

3. Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!