СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межнациональные отношения в поселке Московский

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

исследовательская работа "Межнациональные отношения в поселке Московский"

Просмотр содержимого документа
«Межнациональные отношения в поселке Московский»

РАЙОННАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ    «ШАГ В БУДУЩЕЕ»  Межнациональные отношения в поселке Московский   Авторы: Овсепян Тереза Андраниковна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Московская средняя общеобразовательная школа, 1 1 класс Научный руководитель: Пермякова Ирина Николаевна, учитель географии

РАЙОННАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Межнациональные отношения в поселке Московский

Авторы: Овсепян Тереза Андраниковна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Московская средняя общеобразовательная школа,

1 1 класс

Научный руководитель: Пермякова Ирина Николаевна,

учитель географии

Актуальность проблемы Российская Федерация является многонациональным государством. Распад Советского Союза привел к деградации сложившейся системы нравственного и интернационального воспитания. К сожалению, Россия не избежала межнациональных конфликтов. Актуальность данной темы предопределена межнациональными конфликтами и противоречиями, которые все чаще возникают в нашем обществе, как на бытовом, так и социальном уровне .

Актуальность проблемы

Российская Федерация является многонациональным государством. Распад Советского Союза привел к деградации сложившейся системы нравственного и интернационального воспитания. К сожалению, Россия не избежала межнациональных конфликтов. Актуальность данной темы предопределена межнациональными конфликтами и противоречиями, которые все чаще возникают в нашем обществе, как на бытовом, так и социальном уровне .

Гипотеза: Межнациональные конфликты, которые все чаще возникают в нашем обществе как на бытовом, так и социальном уровне схожи с межнациональными конфликтами России Тюменская  область п. Московский

Гипотеза:

Межнациональные конфликты, которые все чаще возникают в нашем обществе как на бытовом, так и социальном уровне схожи с межнациональными конфликтами России

Тюменская область

п. Московский

Объект исследования межэтническая ситуация в п. Московский В п. Московский проживают: русские, украинцы, белорусы, таджики, ингуши, чеченцы, армяне, грузины, азербайджанцы, казахи, татары

Объект исследования межэтническая ситуация в п. Московский

В п. Московский проживают:

русские, украинцы, белорусы,

таджики, ингуши, чеченцы, армяне,

грузины, азербайджанцы, казахи, татары

Методическая часть Метод наблюдения (личные наблюдения, исторические данные) Опрос учащихся Московской СОШ C равнение опросов 8-го и 11-го классов

Методическая часть

  • Метод наблюдения (личные наблюдения, исторические данные)
  • Опрос учащихся Московской СОШ
  • C равнение опросов 8-го и 11-го классов
“ tolerantia ” – терпение – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

“ tolerantia ” – терпение – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

Цели исследования:   Выявление уровня толерантности   сознания молодежи в межнациональных отношениях в школе. На основании проведенных исследований и сделанных выводов скорректировать план воспитательной работы, направленный на формирование Задачи:  1.Изучить и проанализировать статистические данные по межэтническим отношениям на территории поселка Московский и сравнить их с данными по России. 2. Выявить отношение учащихся к представителям другой национальности.

Цели исследования:

  • Выявление уровня толерантности   сознания молодежи в межнациональных отношениях в школе.
  • На основании проведенных исследований и сделанных выводов скорректировать план воспитательной работы, направленный на формирование

Задачи: 1.Изучить и проанализировать статистические данные по межэтническим отношениям на территории поселка Московский и сравнить их с данными по России.

2. Выявить отношение учащихся к представителям другой национальности.

“ толерантность” имеет почти одинаковый смысл в различных языках:  в английском – готовность быть терпимым;  во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам;  в китайском – быть по отношению к другим великолепным;  в арабском –милосердие, терпение, сострадание;  в русском – умение принять другого таким, какой он есть.

“ толерантность” имеет почти одинаковый смысл в различных языках:

в английском – готовность быть терпимым;

во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам;

в китайском – быть по отношению к другим великолепным;

в арабском –милосердие, терпение, сострадание;

в русском – умение принять другого таким, какой он есть.

Опрос 2014 года

Опрос 2014 года

Вывод:  На основании данных исследований можно сделать следующие выводы:

Вывод:

На основании данных исследований можно сделать следующие выводы:

Мероприятия и рекомендации 1.Создать в школе выставку «Толерантность в межнациональных отношениях»  2. Провести общешкольные конкурсы творческих работ :  - “Культура народов мира”  - “Музыка народов мира”  - “Национальная одежда народов мира”

Мероприятия и рекомендации

1.Создать в школе выставку «Толерантность в межнациональных отношениях»

2. Провести общешкольные конкурсы творческих работ :

- “Культура народов мира”

- “Музыка народов мира”

- “Национальная одежда народов мира”


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!