СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка городского конкурса проектов "ОКЕАН ИДЕЙ-2016" для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Городской конкурс проектов «Океан идей» (далее Конкурс), является формой организации проектной деятельности учащихся образовательных организаций города Усть-Илимска. День проектов «Океан идей» проводится ежегодно. 

Конкурс проводится с целью выявления и поддержки способных и одарённых детей, имеющих склонности к исследовательской и проектной деятельности, для создания дополнительных позитивных условий, способствующих реализации образовательного потенциала школьников.

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ВИЗИТКА»

Протокол «Визитка» - презентация команд

Название школы

Команды

соответствие временному регламенту

3 мин

артистичность, оригинальность представления

соответствие заявленной теме Конкурса

Максимальная оценка

3 балла.


Сош 1






Сош 2






Сош 5






Сош 7






Сош 7 НШДС






Сош 8






Сош 9






Сош 11






Сош 13






Сош 14

МУЛЬТЯШКИ





Сош 15






Сош 17






НОК лицей






Гимназия № 1








Член комиссии:______________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Положение океан идей 2016»

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ III ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ
«ОКЕАН ИДЕЙ-2016»
Ι. Общие положения

Городской конкурс проектов «Океан идей» (далее Конкурс), является формой организации проектной деятельности учащихся образовательных организаций города Усть-Илимска. День проектов «Океан идей» проводится ежегодно. Его главным организатором является Городское методическое объединение учителей начальных классов.

ΙΙ. Цели и задачи Конкурса

Цели Конкурса

Конкурс проводится с целью выявления и поддержки способных и одарённых детей, имеющих склонности к исследовательской и проектной деятельности, для создания дополнительных позитивных условий, способствующих реализации образовательного потенциала школьников.

Задачи Конкурса

  1. пробуждение национального самосознания, воспитание чувства причастности к своему народу, через литературу и познание развития отечественного кинематографа;

  2. повышение эффективности образовательного процесса;

  3. интеллектуальное и творческое развитие обучающихся, вовлечение школьников в проектную деятельность, приобщение их к решению проектных задач;

  4. поддержка талантливых детей;

  5. воспитание в учениках толерантности, умение сотрудничать в коллективном творческом деле.

ΙΙΙ. Организаторы

Организаторы Конкурса:

  1. разрабатывают Положение о Конкурсе и размещают на сайте образовательного портала города Усть-Илимска http://uiedu.ru/;

  2. устанавливают сроки проведения Конкурса;

  3. формируют состав конкурсной комиссии;

  4. осуществляют информационное сопровождение Конкурса;

  5. информируют участников Конкурса, общественность об итогах Конкурса.

IV. Участники

День проектов «Океан идей» проводится для обучающихся 3-4-х классов образовательных организаций города, подавших заявки на участие (команда - 6 человек).

IV. Порядок организации и проведения Дня проектов

Проектные задания, система и критерии оценивания составляются и определяются членами городского методического объединения учителей начальных классов, методистами МКУ «ЦРО». Конкурс проводится в два этапа.
I этап проводится в образовательных организациях города:
10 октября - 25 октября

  1. Приѐм заявок на участие в городском Конкурсе по электронной почте с пометкой «Океан идей» (приложение «Форма заявки»).

  2. Подготовка представления команды участников в соответствии с темой Конкурса «Фильм, фильм фильм…»: название, девиз.

  3. Изучить историю детского кинематографа в России, подробнее остановиться на истории создания киножурнала «Ералаш»; познакомиться с процессом создания фильма и профессиями, которые трудятся над её созданием; повторить юмористические произведения для детей авторов: Маршак, Зощенко, Барто и др..

II этап - городской:

Конкурс проводится 1 ноября 2016 года в 11.00 на базе МБОУ «СОШ №14». Команде с собой иметь: фотоаппарат или телефон с камерой, ноутбук.

Конкурсные испытания городского этапа:

1) «Визитка» - презентация команд. Временной регламент на выступление каждой команды – 3 мин. Критерии оценки: - соответствие временному регламенту, артистичность, оригинальность представления, соответствие заявленной теме Конкурса. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 3 балла.

2) «Основной этап» - разработка проекта по заданной теме. Временной регламент – 1 час 30 мин. Критерии оценки: согласованность (умение работать в команде), полнота раскрытия темы, соответствие временному регламенту, артистичность, оригинальность представления. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 20 баллов.
4 ноября - размещение лучших творческих работ команд на сайте образовательного портала города Усть-Илимска http://uiedu.ru/

V. Подведение итогов Дня проектов

По окончанию всех конкурсных испытаний и на основании протокола жюри объявляет итоги Конкурса. Победителем Конкурса объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов, награждается дипломом победителя. Все участники Конкурса награждаются сертификатами по номинациям.













Просмотр содержимого документа
«демо версия проект ералаш»

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто «Чудо на уроке».

Задание № 2.

Распределить роли в команде.

  1. Фотограф – фотографирует сцены произведения.

  2. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

  3. Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

  4. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

  5. Монтажёр – формирует папку на рабочем столе компьютера, называет её «Школа _», номерует фотографии в соответствии с номером смысловой части или другой вариант: делает презентацию: 1 слайд – вставка –школа, название Ералаша; 2 – слайд – роли команд; 3-7 слайд – смысловые части; 8 слайд – конец.



Этапы выполнения проекта:

  1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

  2. Раздать роли для актеров;

  3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

  4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ;

  5. Создать презентацию или слайд-шоу;

  6. Озвучить кадры (голос за кадром);

  7. Провести репетицию.

Чудо на уроке

Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
- Шура Волкова, к доске!

И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.

Просмотр содержимого документа
«проект ералаш вариант 1»

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто «Песенка про Петю».

Песенка про Петю

Целый день он занят делом,
Двух минут не отдохнет:
То он парту мажет мелом,
То сидит бумажки рвет!

А во время переменки
Занят он еще сильней:
Подойдет он к чистой стенке,
Чертит чертиков на ней.


Ах как занят этот Петя!
Целый час ломал часы
И на мамином портрете
Подрисовывал усы.

Мы песенку про Петю

Решили вам пропеть,
Чтоб не было на свете
Ему подобных Петь!



















Задание № 2.

Распределить роли в команде.

  1. Фотограф – фотографирует сцены произведения.

  2. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

  3. Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

  4. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

  5. Монтажёр –делает презентацию:

1 слайд – вставка –№ школы, название Ералаша;

2 – слайд – роли команд;

3-7 слайд – смысловые части;

8 слайд – конец.

Сохраняет презентацию под имением Школа -



Этапы выполнения проекта:

  1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

  2. Раздать роли для актеров;

  3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

  4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ;

  5. Создать презентацию или слайд-шоу;

  6. Озвучить кадры (голос за кадром);

  7. Провести репетицию.

Просмотр содержимого документа
«проект ералаш вариант 2»

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто «Королева».

Королева

Если до сих пор нигде вы,
Не встречали королевы –
Поглядите – вот она!
Среди нас живет она.

Всем направо и налево -
Объявляет королева:
- Где мой плащ? Его повесьте!
Почему он не на месте?
У меня портфель тяжелый –
Донесешь его до школы!
Я дежурной поручаю,
Принести мне кружку чаю,
И купите мне в буфете,
Каждый, каждый по конфете.

Королева в третьем классе,
А зовут ее Настасьей.

Бант у Насти,
Как корона,
Как корона, 
Из капрона.













Задание № 2.

Распределить роли в команде.

  1. Фотограф – фотографирует сцены произведения.

  2. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

  3. Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

  4. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

  5. Монтажёр –делает презентацию: 1 слайд – вставка –№ школы, название Ералаша; 2 – слайд – роли команд; 3-7 слайд – смысловые части; 8 слайд – конец. Сохраняет презентацию под имением Школа _







Этапы выполнения проекта:

  1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

  2. Раздать роли для актеров;

  3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

  4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ;

  5. Создать презентацию или слайд-шоу;

  6. Озвучить кадры (голос за кадром);

  7. Провести репетицию.

Просмотр содержимого документа
«проект ералаш вариант 3»

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто «Отложу на потом».

Отложу на потом

Что я страдаю

Над чистым листом?

Нет, я чертеж

Отложу на потом.


Ведь не приклеена

Я к чертежу?

Сбегаю к Шурке,

Секрет расскажу.


Нет, я, пожалуй,

Секрет отложу,

Лучше я с книжкой

Часок посижу.


Книжка попалась-

Увесистый том,

Я отложила её

На потом.


Снова страдаю

Над чистым листом…

Столько забот,

Все дела да дела…















Задание № 2.

Распределить роли в команде.

  1. Фотограф – фотографирует сцены произведения.

  2. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

  3. Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

  4. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

  5. Монтажёр – делает презентацию:

1 слайд – вставка –№ школы, название Ералаша;

2 – слайд – роли команд;

3-7 слайд – смысловые части;

8 слайд – конец.

Сохраняет презентацию под имением Школа _









Этапы выполнения проекта:

  1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

  2. Раздать роли для актеров;

  3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

  4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста;

  5. Создать презентацию или слайд-шоу;

  6. Озвучить кадры (голос за кадром);

  7. Провести репетицию.

Просмотр содержимого документа
«проект ералаш вариант 4»

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто «Игра».

Игра

Малыши среди двора

Хоровод водили.

В гуси-лебеди игра,

Серый волк-Василий.


-Гуси-лебеди, домой!

Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит,

Волк на лавочке сидит.


Собрались вокруг него

Лебеди и гуси.

- Почему ты нас не ешь?-

Говорит Маруся.


- Раз ты волк, так ты не трусь!

Закричал на волка гусь.-

От такого волка

Никакого толка!


Волк ответил: - Я не трушу,

Нападу на вас сейчас.

Я доем сначала грушу,

А потом примусь за вас!



















Задание № 2.

Распределить роли в команде.

  1. Фотограф – фотографирует сцены произведения.

  2. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

  3. Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

  4. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

  5. Монтажёр – делает презентацию:

1 слайд – вставка –№ школы, название Ералаша;

2 – слайд – роли команд;

3-7 слайд – смысловые части;

8 слайд – конец.

Сохраняет презентацию под имением Школа -



Этапы выполнения проекта:

  1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

  2. Раздать роли для актеров;

  3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

  4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ;

  5. Создать презентацию или слайд-шоу;

  6. Озвучить кадры (голос за кадром);

  7. Провести репетицию.

Просмотр содержимого презентации
«демо-версия Ералаш»

Ералаш  «Чудо на уроке» Школа № 14

Ералаш «Чудо на уроке»

Школа № 14

Команда «Киноманы»

Команда «Киноманы»

  • Фотограф – Петров
  • Сценарист – Сидоров
  • Режиссер – Иванов
  • Актеры – Васечкин, Куницина
  • Монтажёр - Морозов
Вставить фото

Вставить фото

  • Я однажды ненароком Задремала за уроком.
Вставить фото

Вставить фото

  • Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву.
Вставить фото

Вставить фото

  • Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: - Шура Волкова, к доске!
Вставить фото

Вставить фото

  • И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву.
Вставить фото

Вставить фото

  • Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом.

Просмотр содержимого презентации
«океан идей 2016»

Муниципальный конкурс проектов    «Океан Идей -2016» Тема «Фильм, фильм, фильм…»

Муниципальный конкурс проектов «Океан Идей -2016»

Тема «Фильм, фильм, фильм…»

Год российского кино

Год российского кино

  • 80 лет Киностудии СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
Первые выпуски журнала вышли в 1974году

Первые выпуски журнала вышли в 1974году

110 лет со дня рождения  Агнии Барто

110 лет со дня рождения Агнии Барто

Визитка

Визитка

Проект «Ералаш»  Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.  Задание № 1. Прочитать произведение А.Л. Барто Задание

Проект «Ералаш»

Оборудование для команд: фотоаппарат, компьютер, реквизит по тексту.

Задание № 1.

Прочитать произведение А.Л. Барто

Задание

Задание № 2. Распределить роли в команде. Фотограф – фотографирует сцены произведения. Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры). Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части. Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии. Монтажёр –делает презентацию. Задание

Задание № 2.

Распределить роли в команде.

Фотограф – фотографирует сцены произведения.

Сценарист – делит произведение на смысловые части (фотокадры).

Режиссер – распределяет роли для актеров, строит фотокадр для каждой смысловой части.

Актеры – разучивают слова, гримируются для фотосессии.

Монтажёр –делает презентацию.

Задание

Этапы выполнения проекта: 1. Разделить текст на смысловые части – кадры; 2. Раздать роли для актеров; 3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии; 4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ; 5. Создать презентацию или слайд-шоу; 6. Озвучить кадры (голос за кадром); 7. Провести репетицию. Задание

Этапы выполнения проекта:

1. Разделить текст на смысловые части – кадры;

2. Раздать роли для актеров;

3. Создать сюжет кадра и сделать фотографии;

4. Выбрать по 1 фотографии для каждой смысловой части текста ;

5. Создать презентацию или слайд-шоу;

6. Озвучить кадры (голос за кадром);

7. Провести репетицию.

Задание

Задание

Задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!