20.Оргмомент, разделение класса на 3 группы:
21.Демонстрация слайдов с последующим выполнением их содержания: группировка, перекаты, кувырок, упор присев, «мост» из и.п. лежа, стойка на лопатках.
Мальчики- акробатика: Упр.1 Группировка из и.п. присев; из и.п.-на спине ,из упора присев Упр.2 Перекаты на спине в группировке Упр.3 Из и.п. упор присев перекат на спину в группиров- ке ,в и.п.-упор присев Упр.4 Выполнение кувырка вперед в группировке Упр.5 Из и.п. упор присев перекат на спину, выполнение стойки на лопатках Упр.6 Из и.п. лежа на спине выполнение «мост» лежа с помощью учителя
Девочки: Задание 1.Прыжки через скакалку
Задание 2. Упражнения с обручем :вращение на руке, на полу, вокруг туловища, катание, вращение обруча на полу , прыжки через обруч
22.Оргмомент, смена деятельности: Девочки-элементы акробатики Мальчики -отдых на скамейке
23.Оргмомент,построение в колонну по 1;
| 20с
40с
3-4раза
6-8раз
6-8раз
3-4раза
8раз
3-4раза 3-4раза
до50раз
5мин.
30с
20-30с | 1группа- акробатика
2группа- прыжки через скакалку, упр. с обручем
3группа-отдых, наблюдение, оказание помощи учителю в расстановке и сборе инвентаря (СМГ)
Самостоятельно Спина «круглая» ,голову на грудь, кисти на пол в упор
Удерживать кисти на голени, Сохранять равновесие
Выполнять слитно, Сохранять равновесие Самостраховка и слитность Самостоятельно или с помощью учителя Из группировки, нерезко Самостоятельно или с помощью Контроль за постановкой ног и кистей рук
Выявление мнений о результатах личной деятельности;
С любым количеством остановок, в темпе индивидуально, контроль чсс
Показ на возможные упражнения, контроль за личной зоной деятельности
3группа-отдых ,1основная- упр.для развития силы: отжаться от пола-5-10раз 2группа- упр. на матах
Выявление мнений о результатах личной деятельности; Смена деятельности |