Вашему вниманию представлена разработка урока с презентацией по технологии системно деятельностного подхода. Данный конспект составлен по учебнику Л. Н.Сухоруковой, но может быть адаптирован к учебникам других авторов.
Цель:
- познакомить с отличительными признаками и разнообразием семейств класса двудольные с историей окультуривания растений
- сформировать умения распознавать растения семейства, давать морфологическую и систематическую характеристику.
УУД
Личностные
- формирование мотивации к познавательной деятельности на основе использования различных источников информации о познавательном, эстетическом, средообразующем, практическом значении растений;
- стимулирование к осознанному построению индивидуальной траектории обучения при знакомстве с царством Растения;
- развитие личностных представлений о значении растений для жизни на Земле.
Метапредметные:
- овладение методами и приёмами научного познания;
- формирование универсальных учебных действий, связанных с отбором учебной информации из различных источников, её анализом и оценкой.
Предметные:
- систематизация учебной информации о разнообразии растений на основе классификации царства Растения, проведения эволюционной и экологической идей о растениях как производителях органического вещества, историческом развитии растительного мира;
- распознавание, сравнение, классификация растений крупных таксонов – отдел Покрытосеменные, класс Двудольные, семейство Бобовые
Тип урока: открытия нового знания.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная