СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока в 8 классе по теме "Путешествие по Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок повторения по теме "Путешествие по Германии".Содержит материал по повторению лексики и грамматики по теме.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока в 8 классе по теме "Путешествие по Германии"»

Конспект урока

Класс: 8


Тема: Wiederholen wir!


Цели: 1. практическая: развитие лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие»;

2. образовательная: расширение филологического кругозора учащихся (система временных форм глагола)

3. развивающая: развитие логического мышления;

4. воспитывающая: развитие способности работы в команде.


Задачи:1. Подвести к теме урока через чтение стихотворения;

2. Закрепить словарный запас по теме «Путешествие» через проведение конкурсов, где учащиеся должны написать ассоциации по этому слову, а также вставить пропущенные буквы в слова.

3. Повторить образование Perfekt и Plusquamperfekt через выполнение заданий на спряжение вспомогательных глаголов в настоящем и прошедшем временах, на образование Partizip 2 основного глагола как слабых, так и сильных глаголов.

4. Закрепить весь лексический и грамматический материал по теме через выполнение задания на дополнение предложений.


Оборудование:

  • проектор;

  • компьютер;

  • мультимедийная доска

  • раздаточный материал.













Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Доска

1. орг. момент







2.фонетическая зарядка












3.повторение материала









Выбор капитана


Представление жюри


1 задание







2 задание















3 задание
















4 задание







5 задание















6 задание


















7 задание











8 задание











4.завершающий этап

2







4













25









1





3






3














7















3






2














3
















3










5











3

Guten Tag, liebe Schüler! Steht auf! Setzt euch! Ich freue mich euch wieder zu sehen. Ich heiße Lina Wladimirovna. Wir beginnen unsere Stunde!


  • Der wievielte ist heute?

  • Ja, das stimmt.


Seht auf die Tafel. Hier sehen wir ein gutes Gedicht.

Ihr sollt jetzt hören und sagen wovon ist die Rede.

Wellen, Strand und ganz viel Sonne
Meeresrauschen – Ferienwonne.
Strandkorb, Ballspiel, Kinder lachen,
so kann Urlaub Freude machen.
Lebensfroh vor Glück
erhält der Alltag uns zurück.

Also, wovon ist die Rede in diesem Gedicht?

Übersetzen wir zusammen!

Welche Regeln des Lesens seht ihr in diesem Gedicht?

Lesen in die Reiche!


Каникулы прошли. Möchtet ihr eure Ferien zurück erhalten?

Сегодня мы с вами обобщим все наши знания по теме «Ferien“, повторим образование Perfekt und Plusquamperfekt. Урок будет проходить в необычной и интересной форме: в форме соревнования. Вы уже сидите командами: Grün und Gelb. Победители получают 5, за 2 место – 4.

Wir haben 2 Gruppenbilden: Grün und Gelb.

Выберите капитана, который будет нести ответственность за всю команду.

Чтобы все было объективно, вас будет оценивать наше справедливое жюри.


1. Die erste Aufgabe: ihr sollt verschiedene Wörter zum Thema „Ferien“ schreiben. Das können das Verb, das Substantiv oder das Adjektiv sein. Ihr habt 2 Minuten.

Jede Gruppe soll der Rehe nach ein Wort sagen. Und so, bis eine Gruppe kein Wort mehr nennen kann.


2. Stellt die Buchstaben in diese Wörter ein. (по футбольному полю передвигать магнит, пока команда не забьет гол)

1.- das Abenteuer,

- die Erholung,

- die Jugendherberge,

- teuer

- übernachten

2.- die Radtour,

- die Campingferien,

- die Bildungsreisen

- billig

- wandern


3. Вопросы командам:

- Welche Zeitformen kennt ihr in Deutsch?- 1б

- С помощью чего они образуются? –

- Welche Hilfsverben gibt es in Deutsch? – 1б

Чтобы образовать сложное прошедшее Perfekt и предпрошедшее Plusquamperfekt нам нужно знать спряжение глаголов sein и haben как в Präsens так и в Präteritum.



- В каких случаях мы используем вспомогательный глагол sein и в каких haben? –

- Как образуется Perfekt? –

- Как образуется Plusquamperfekt?-


4. А все помнят, как изменяются вспомогательные глаголы? Сейчас мы это проверим.

Первая команда - дать проспрягать глагол sein Präteritum. Другая - haben. Работы проверяются и оцениваются жюри.


5. noch eine Aufgabe. Мы с вами повторили, что для образования прошедшего времени помимо вспомогательного глагола нам нужен Partizip 2 основного глагола.

- Как образуется Partizip 2 простого глагола? (1 б)

Задание: also, bildet Partizip 2 der nächsten Verben.

4 глагола:

- wandern - gewandert

- wohnen – gewohnt

- übernachten - übernacht

- besuchen - besucht

Каждая команда называет по 2 глагола, другая проверяет. Ответы выводятся на слайде.


6. Да, простой глагол мы с вами можем легко образовать, а вот сложные глаголы необходимо знать во всех трех формах, знание которых мы сейчас и проверим. Если забыли, Seite 245 можете повторить.

1 Minuten habt ihr.

Also, Ihr sollt 3 Formen schreiben:

- fliegen-flog-geflogen

- bleiben-blieb-geblieben

- fahren-fuhr-gefahren

- gehen-ging-gegangen

- laufen-lief-gelaufen

- schwimmen-schwamm-geschwommen

Проверка: каждая команда называет по глаголу, магнит двигается по футбольному полю, пока команда не забьет гол.


7. Конкурс для капитанов:

Welche Zeitform wird in den folgenden Sätzen gebraucht?

- Nachdem ich zum Geburtstag ein neues Fahrrad bekommen hatte, machte ich in den Ferien eine Radtour.

- Als mein Freud davon erfahren hatte, wollte er die Ferienfotos sehen.

- Als wir uns die Fotos ansahen, lachten wir viel.

- Nachdem wir viel gelacht hatten, entschied er morgen noch einmal eine Radtour machen.


8. Die letzte Aufgabe. Дописать предложения и защищать их группой перед всеми. Жюри оценивает:

- фонетическую правильность

- грамматическую правильность

- лексическую грамотность.


- Wir haben schon früher gewusst, dass es in Deutschland viele schöne Ferienorte …

- Jetzt wissen wir, dass …

- Wir möchten gern wissen, wo/wohin/warum …


Also, unsere Stunde kommt zu Ende.

Пока жюри подводит итоги, поделитесь своими впечатлениями. Пусть каждый сейчас выскажется, какие у вас остались впечатления от урока.


- Что понравилось?

- Что не понравилось?

- Что для вас было трудным?

- Легким?


Я же хочу вам сказать, что вы все были сегодня очень активными, увлеченными. Все молодцы. Каждый хотел своей команде принести только победу. Те, кто проиграли сегодня, не значит, что вы чем-то хуже, это значит только, что вам есть к чему стремиться.

Слово нашему жюри.

Всем спасибо. Auf Wiedersehen!





Heute ist der 22.Oktober





Волны, песок и много солнца,

Шум моря – каникулярное наслаждение.

Плетеное кресло на пляже, игры с мячиком, дети смеются, так можно во время отпуска получить веселье. И наша обычная жизнь (быт) вновь получает жизненную радость (радость жизни) от счастья.










































das Präsens, das Präteritum, das Perfekt, das Plusquamperfekt, das erstes Futur, das zweites Futur








- sein: глаголы движения, перемены состояния.

- haben-sein в Präsens + Partizip 2

- haben-sein в Imperfekt + Partizip 2













Приставка+окончание, неотделяемые и отделяемые суффиксы



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!