СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК. 01.01 Технология перевозочного процесса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курсовая работа междисциплинарному курсу 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле, является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы.

Курсовая работа – это практическая деятельность обучающегося по изучаемому междисциплинарному курсу профессионального модуля конструкторского, технологического, исследовательского, аналитического, практического или опытно-экспериментального характера.

Выполнение курсовой работы междисциплинарному курсу Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний, практических умений, совершенствование профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Выполнение курсовой работы предусмотрено учебным планом по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), (базовая подготовка), является обязательным для всех обучающихся. При получении неудовлетворительной оценки по курсовой работе обучающемуся может быть предоставлено право доработки работы в установленные сроки и повторной защиты. При получении неудовлетворительной оценки по курсовой работе обучающийся не может быть допущен к итоговой (промежуточной) аттестации по междисциплинарному курсу, а также экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Консультации по выполнению курсовой работы могут проводиться в рамках учебных часов, отведенных МДК, как в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику согласно индивидуальной образовательной программе обучающегося.

 

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК. 01.01 Технология перевозочного процесса»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»




Согласовано:

Зав. отделением технологий строительства,

машиностроения и организации перевозок

«____»____________2016 г.

_____________А.Б. Изюмова


Утверждено:

Зам. директора по УМР

«____»____________2016 г.

__________Н.И. Заговеньева






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


по МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)

ПМ 01 Организация перевозочного процесса (по видам транспорта)

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта), (базовая подготовка)


















Тюмень, 2016


Одобрено научно-методическим советом ________________________________ и рекомендованы в качестве методических рекомендаций по выполнению курсовой работы по МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) для обучающихся очной формы обучения



Рассмотрено на заседании ПЦК отделение технологий строительства, машиностроения и организации перевозок протокол от «___» ________2016 г. №____председатель ПЦК___________И.Л. Комольцева


Рецензенты:

Куликов И.В. индивидуальный предприниматель в сфере грузовых автомобильных перевозок______________подпись


М.П.



Немытов А.С. преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»_________________подпись




Составитель: Сидунов Л.О. преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

  1. Цели и задачи курсовой работ

5

1.1 Цель курсовой работы

5

    1. Задачи курсовой работы

6

  1. Структура курсовой работы

7

2.1 Структура курсовой работы

7

  1. Порядок выполнения курсовой работы

8

    1. Выбор темы

8

    1. Получение индивидуального задания.

8

    1. Составление плана подготовки курсовой работы

8

    1. Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по теме

8

    1. Разработка содержания курсовой работы

9

      1. Разработка введения

9

      1. Разработка основной части курсовой работы

11

      1. Разработка заключения

12

      1. Составление списка источников и литературы

12

  1. Общие правила оформления курсовых работ

13

    1. Оформление текстового материала

13

    1. Оформление иллюстраций

13

    1. Общие правила представления формул

14

    1. Оформление таблиц

14

    1. Рекомендации по оформлению текста курсовой работы

16

5 Процедура защиты курсовой работы

18

Приложения


Приложение 1 Перечень вариантов курсовых работ

20

Приложение 2. Протокол закрепления тем курсовых работ

27

Приложение 3 Задание для курсовой работы

28

Приложение 4 Форма календарного плана выполнения курсовой работы

30

Приложение 5 Требования по оформлению списка источников и литературы.

31

Приложение 6 Пример разработки Введения курсовой работы

34

Приложение 7 Форма титульного листа курсовой работы

36

Приложение 8 Пример оформления содержания курсовой

работы

36




ВВЕДЕНИЕ


Курсовая работа междисциплинарному курсу 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле, является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы.

Курсовая работа – это практическая деятельность обучающегося по изучаемому междисциплинарному курсу профессионального модуля конструкторского, технологического, исследовательского, аналитического, практического или опытно-экспериментального характера.

Выполнение курсовой работы междисциплинарному курсу Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний, практических умений, совершенствование профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Выполнение курсовой работы предусмотрено учебным планом по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), (базовая подготовка), является обязательным для всех обучающихся. При получении неудовлетворительной оценки по курсовой работе обучающемуся может быть предоставлено право доработки работы в установленные сроки и повторной защиты. При получении неудовлетворительной оценки по курсовой работе обучающийся не может быть допущен к итоговой (промежуточной) аттестации по междисциплинарному курсу, а также экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Консультации по выполнению курсовой работы могут проводиться в рамках учебных часов, отведенных МДК, как в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику согласно индивидуальной образовательной программе обучающегося.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по междисциплинарному курсу МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле профессионального модуля и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение. Объем времени, отведенного на выполнение курсовой работы, в соответствии с учебным планом составляет 30 часов.


1.1 Цель курсовой работы

Выполнение обучающимся курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) профессионального модуля ПМ 01 Организация перевозочного процесса в профессиональном цикле проводится с целью:

Совершенствование умений:

- анализировать документы, регламентирующие работу автомобильного транспорта в целом

- анализировать документы, регламентирующие работу объектов транспорта;

  • систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ;

  • осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

  • проектировать производственный процесс перевозки грузов в заданных условиях, с определенными данными и описывать его основные этапы и характеристики;

  • разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

2. Формирования общих и профессиональных компетенций /основного вида профессиональной деятельности:

Название ПК

Основные показатели оценки результата (ПК)

ПК 1.2. Организовать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.

  • организует труд водителя в соответствии с нормативно-правовыми актами

  • организует контроль за службой эксплуатации на автотранспортном предприятии

  • составляет оперативно суточное планирование на автотранспортном предприятии в соответствии с планом перевозок

  • организует диспетчерское руководство и контроль работы подвижного состава на линии

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

  • правильно оформляет и заполняет путевой лист

  • оформляет и заполняет договор перевозки грузов в соответствии с законодательством РФ, уставом автомобильного транспорта, международной конвенцией по автомобильным перевозкам.

  • оформляет и заполняет товарно- транспортную накладную

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • определяет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава в соответствии с поставленными задачами

  • выбирает погрузо-разгрузочные механизмы для эффективного осуществления этапа погрузки/ разгрузки грузов в заданных условиях

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • выполнение оперативно-суточного плана при меняющихся условиях движения дорогах

ОК 4 . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • осуществление поиска информации об особенностях груза и технических характеристиках подвижного состава, влияющих на его выбор при организации перевозки

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • называет особенности организации работы диспетчерского центра для контроля и коррекции работы подвижного состава на линии

  • использует программные продукты для оформления документации и поиска информации



1.2 Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы

  • поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

  • разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

  • оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

  • выполнение графической или реальной части курсовой работы;

  • подготовка и защита (презентация) курсовой работы.


2 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ


2.1 Структура курсовой работы

По содержанию курсовая работа может носить аналитический, практический или опытно - экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста.

По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:

  • содержание;

  • введение (подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы);

  • основную часть (обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, таблицами, схемами и т.п.);

  • заключение (выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы);

  • список литературы;

  • приложения.


3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


3.1 Выбор темы

Курсовая работа выполняется в 4 семестре при обучении на базе основного общего образования и во 2 семестре при обучении на базе среднего (полного) общего образования.

Тематику курсовых работ разрабатывает преподаватель, исходя из содержания программы междисциплинарного курса профессионального модуля, требований работодателей, основных тенденций развития производства. Перечень тем курсовых работ, рассматривается на заседании П(Ц)К и утверждается заместителем директора учебно-производственной работе. При формировании тем соблюдается принцип: одна тема (вариант)– один студент (Приложение 1).

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы обучающийся имеет право выбора по выполнению работы по той или иной теме из предложенного списка. Тема курсовой работы может быть предложена обучающимся при условии обоснования им ее целесообразности и с учетом направления его деятельности (выполняемых видов работ) на производственной практике.

Протокол закрепления тем курсовых работ (Приложение 2) составляется преподавателем, утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе. Оригинал протокола хранится в учебной части, копия - у преподавателя. Самостоятельно изменить тему после ее утверждения обучающийся не может.


3.2 Получение индивидуального задания

После выбора темы в начале 4 (2) семестра, не позднее, чем за 2 месяца до защиты курсовой работы, обучающийся получает индивидуальное задание установленной формы (Приложение 3).


3.3 Составление плана подготовки курсовой работы


В самом начале работы необходимо обучающимся совместно с руководителем составляется план выполнения курсовой работы (Приложение 4). При составлении плана необходимо уточнить полный круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, определить необходимую литературу. Обязательно составляется рабочая версия содержания курсовой работы по разделам и подразделам.

При подготовке курсовой работы необходимо иметь:

  1. Календарный план выполнения курсовой работы.

  2. График индивидуальных консультаций руководителя.

Запомните: своевременное выполнение каждого этапа курсовой работы - залог успешной защиты и гарантия допуска к итоговой (промежуточной) аттестации, экзамену (квалификационному) по ПМ и междисциплинарному курсу.


3.4 Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по теме


Прежде чем приступить к разработке содержания курсовой работы, очень важно изучить различные источники (законы, нормативно – техническую документацию (ГОСТы, СНиПы, положения, регламенты, уставы и т.п.), ресурсы Интернет, учебные издания и др.) по заданной теме.

Процесс изучения учебной, научной, нормативно - технической и другой литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления, конспектирования основных положений, кратких тезисов, необходимых фактов, цитат, что в результате превращается в обзор соответствующей книги, статьи или других публикаций.

От качества работы на данном этапе зависит качество работы по факту её завершения. При изучении различных источников очень важно все их фиксировать сразу. В дальнейшем данные источники должны войти в список используемой литературы.

Практический совет: создать в своем компьютере файл «Литература по курсовой работе» и постепенно туда вписывать исходные данные любого источника, который изучены по теме курсовой работы. Чтобы не делать работу несколько раз, внимательно изучите требования к составлению списка источников и литературы (Приложение 5). Не забудьте указывать страницы источника, на которых отражена необходимая информация.

Результат этого этапа курсовой работы – это сформированное понимание предмета исследования, логически выстроенная система знаний сущности самого содержания и структуры исследуемой проблемы.


3.5 Разработка содержания курсовой работы


Курсовая работа имеет ряд структурных элементов: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение.


3.5.1 Разработка введения

Во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы (Приложение 6).

Во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсовой работы.

Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (ученых-техников, проектировщиков, юристов, экономистов и др. в зависимости от ВПД) и применения на практике. Здесь же можно перечислить источники информации, используемые для исследования. (Информационная база исследования может быть вынесена в первую главу).

Цель исследования (какой результат будет получен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.

Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть личность, среда, процесс, структура, хозяйственная деятельность предприятия (организации).

Предмет исследования (как, через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения экономического явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.

Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

Примеры рекомендуемых задач:

  1. «На основе теоретического анализа литературы разработать...» (ключевые понятия, основные концепции).

  2. «Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).

  3. «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

  4. «Разработать... » (средства, условия, формы, программы).

  5. «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...

Методы исследования (как исследовали?): дается краткое перечисление методов исследования через запятую без обоснования: теоретические и эмпирические (практические)

Теоретическая и практическая значимость исследования (что нового, ценного дало исследование?).

Теоретическая значимость исследования не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

При написании можно использовать следующие фразы: результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке... позволят совершенствовать….

Структура работы – это завершающая часть введения (что в итоге в работе представлено).

В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части работы, например: «Работа состоит из … страниц, включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений».

Здесь допустимо дать развернутую структуру курсовой работы и кратко изложить содержание глав. (Чаще содержание глав курсовой работы излагается в заключении).

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.

Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1.

Таблица 1

Комментарии по формулированию элементов введения

Элемент введения

Комментарий к формулировке

Актуальность темы

Почему это следует изучать?

Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности.

Цель исследования

Какой результат будет получен?

Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.

Объект исследования

Что будет исследоваться?

Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.

Предмет исследования

Как и через что будет идти поиск?

Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.

Задачи работы

Как идти к результату?

Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.

Раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф, раздел) курсовой работы. Задачи могут вводиться словами: выявить, раскрыть, изучить, разработать, исследовать, проанализировать, систематизировать; уточнить и т.д.

Методы исследования

Как изучали?

Краткое перечисление методов через запятую без обоснования.

В курсовой работе можно использовать следующие методы:

- теоретические (анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме, моделирование, теоретический анализ и синтез, ;);

- эмпирические (наблюдение, эксперимент, интервьюирование, индукция и дедукция, сравнение, ).


• изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

• абстрагирование,

• конкретизация и идеализация,

• аналогия,

• классификация,

• обобщение.

Теоретическая и практическая значимость исследования

Что нового, ценного дало исследование?

Формулировка теоретической и практической значимости не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

Структура работы (завершающая часть введения)

Что в итоге в работе представлено.

Краткое изложение перечня и/или содержания глав работы.


3.5.2 Разработка основной части курсовой работы

Основная часть состоит из двух разделов: в первом содержатся теоретические основы темы, история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы.

В теоретической части излагают наиболее общие положения, касающиеся данной темы. Теоретическая часть предполагает анализ объекта исследования и содержит ключевые понятия, историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике. Излагая содержание публикаций других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников.

Вторым разделом является практическая часть, которая должна носить прикладной характер.

В ней описывают конкретный объект исследования, приводят результаты практических расчетов и направления их использования, а также формулируют направления совершенствования. По заданным условиям в курсовой работе необходимо будет представить расчеты (объема перевозимого груза за расчетный период, суточная производительность одного автомобиля, груженный пробег, суточный пробег, грузооборот за расчетный период, общий пробег на маршруте, автомобили часы в эксплуатации) и составить транспортно-технологическую схему маршрута.

Для написания практической части можно использовать материалы, собранные в ходе производственной практики. В тех случаях, если такие материалы отсутствуют, теоретические положения курсовой работы следует иллюстрировать данными Госкомстата, центральной и местной периодической печати и т.д. Сбор материалов для данной главы не следует принимать как простой набор показателей за соответствующие плановые и отчетные периоды. Важно изучить наиболее существенные с точки зрения задач курсовой работы стороны и особенности.


3.5.3 Разработка заключения

По окончанию работы подводятся итоги по теме. Заключение носит форму обобщения полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования и конкретными задачами, сформулированными во введении.


3.5.4 Составление списка источников и литературы

В список источников и литературы включаются источники, изученные в процессе подготовки работы, в т.ч. те, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы.

Список используемой литературы должен содержать 5-10 источников (не менее 5-7 книг и 3-5 материалов периодической печати, нормативно – технической документации, электронных ресурсов), которые были изучены в ходе выполнения курсовой работы.

Список используемой литературы включает в себя:

  • учебники, учебные пособия;

  • нормативно-техническую документацию;

  • научную литературу и материалы периодической печати;

  • практические материалы.

Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация.

При ссылке на литературу в тексте курсовой работы следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе “Список литературы” порядковый номер в квадратных скобках. Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки. Применяется сквозная нумерация.



4 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ


    1. Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена в печатном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 25 мм; верхнее – 20 мм; левое – 30 мм; правое – 10 мм. Объем курсовой работы - 20-25 страниц. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с 2 страницы - введения и заканчивая последним приложением. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля.

Весь текст работы должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (параграфы). В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы.

При делении работы на разделы (главы) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. При необходимости подразделы (параграфы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят.

Если раздел (глава) или подраздел (параграф) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов.

В основной части работы должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями.

В работе должны применяться специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 7, пример оформления содержание работы приведен в приложении 8.

4.2 Оформление иллюстраций

Все иллюстрации, помещаемые в работу, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в работе должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3.

Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, инапример: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например, Рисунок 1.1.

Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.


    1. Общие правила представления формул

В формулах и уравнениях условные буквенные обозначения, изображения или знаки должны соответствовать обозначениям, принятым в действующих государственных стандартах. В тексте перед обозначением параметра дают его пояснение, например:

Временное сопротивление разрыву В.

При необходимости применения условных обозначений, изображений или знаков, не установленных действующими стандартами, их следует пояснять в тексте или в перечне обозначений.

Формулы и уравнения располагают на середине строки, а связывающие их слова (следовательно, откуда и т.п.) – в начале строки. Например:

Из условий неразрывности находим

Q = 2rvr (6)

так как

r,

то

Q = . (7)

Для основных формул и уравнений, на которые делаются ссылки, вводят сквозную нумерацию арабскими цифрами. Промежуточные формулы и уравнения, применяемые для вывода основных формул и упоминаемые в тексте, допускается нумеровать строчными буквами латинского или русского алфавита.

Нумерацию формул и уравнений допускается производить в пределах каждого раздела двойными числами, разделенными точкой, обозначающими номер раздела и порядковый номер формулы или уравнения, например: (2.3), (3.12) и т.д.

Номера формул и уравнений пишут в круглых скобках у правого края страницы на уровне формулы или уравнения.

Пример.

N = Sпост/(Ц – Sпер1),


где N – критический объём выпуска, шт.;

Sпост – постоянные затраты в себестоимости продукции, руб;

Ц – цена единицы изделия, руб;

Sпер1 – переменные затраты на одно изделие, руб.

Переносы части формул на другую строку допускаются на знаках равенства, умножения, сложения вычитания и на знаках соотношения ( , , ). Не допускаются переносы при знаке деления (:).

    1. Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким.

Таблицы в пределах всей работы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Пример:

Таблица 2

Предельные величины разброса угловой скорости автомобилей, %

Категория автомобиля

Боковое ускорение автомобиля wy , м/с2

1

2

4

М1

10

30

80

М2 , N1

10

20

60

М3 , N2 , N3

10

10

--


На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: в таблице 4.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль стороны листа.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее шапку.

При переносе таблицы на другой лист (страницу), шапку таблицы повторяют и над ней указывают: Продолжение таблицы 5. Название таблицы помещают только над первой частью таблицы.

В графах таблиц не допускается проводить диагональные линии с разноской заголовков вертикальных глав по обе стороны диагонали.

Основные заголовки следует располагать в верхней части шапки таблицы над дополнительными и подчиненными заголовками вертикальных граф. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Все слова в заголовках и надписях шапки таблицы пишут полностью, без сокращений. Допускаются лишь те сокращения, которые приняты в тексте, как при числах, так и без них. Следует избегать громоздкого построения таблиц с «многоэтажной» шапкой. Все заголовки надо писать по возможности просто и кратко.

Таблица 3

НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ

Условный проход Dy, в мм

D

L

L1

L2

Масса, кг, не более

1

2

3

4

5

6

50

160

130

525

600

160

85

195

210

170


Таблица 4

НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ

Тип изолятора

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, А

ПНР-6/400

6

400

ПНР-6/800

800

ПНР-6/900

900


Если в графе таблицы помещены значения одной и той же физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают в заголовке (подзаголовке) этой графы. Числовые значения величин, одинаковые для нескольких строк, допускается указывать один раз (см. таблицы 3, 4).

Примечание к таблице помещают сразу под ней, выполняют курсивным шрифтом и сопровождают надписью: «Примечание к таблице…» с указанием номера этой таблицы.


    1. Рекомендации по оформлению текста курсовой работы

Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.

При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

  • изучение инновационного опыта предприятий отрасли свидетельствует о том, что …,

  • на основе выполненного анализа можно утверждать …,

  • проведенные исследования подтвердили…;

  • представляется целесообразным отметить;

  • установлено, что;

  • делается вывод о…;

  • следует подчеркнуть, выделить;

  • можно сделать вывод о том, что;

  • необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

  • в работе рассматриваются, анализируются...

При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

  • для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

  • прежде всего, сначала, в первую очередь;

  • во – первых, во – вторых и т. д.;

  • затем, далее, в заключение, итак, наконец;

  • до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

  • в последние годы, десятилетия;

  • для сопоставления и противопоставления:

  • однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

  • как…, так и…;

  • с одной стороны, с другой стороны, не только…, но и;

  • по сравнению, в отличие, в противоположность;

  • для указания на следствие, причинность:

  • таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

  • отсюда следует, понятно, ясно;

  • это позволяет сделать вывод, заключение;

  • свидетельствует, говорит, дает возможность;

  • в результате;

  • для дополнения и уточнения:

  • помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

  • главным образом, особенно, именно;

  • для иллюстрации сказанного:

  • например, так;

  • проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

  • подтверждением выше сказанного является;

  • для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

  • было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

  • как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

  • аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

  • по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

  • для введения новой информации:

  • рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

  • перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

  • остановимся более детально на…;

  • следующим вопросом является…;

  • еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

  • для выражения логических связей между частями высказывания:

  • как показал анализ, как было сказано выше;

  • на основании полученных данных;

  • проведенное исследование позволяет сделать вывод;

  • резюмируя сказанное;

  • дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

  • поскольку, благодаря тому, что, в соответствии с…;

  • в связи, в результате;

  • при условии, что, несмотря на…;

  • наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работ было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.


  1. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку. Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет преподаватель междисциплинарного курса вне расписания учебных занятий (по графику, утвержденному заместителем директора по УР).

Перед сдачей работы нужно проверить соблюдение всех требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения.

Руководитель работы может предусмотреть досрочную защиту курсовой работы.

Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по междисциплинарному курсу и/или экзамену (квалификационному) профессионального модуля.

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

  • выступление обучающегося по теме и результатам работы (5-8 мин),

  • ответы на вопросы по работе.

Защиту курсовой работы организует и проводит преподаватель. На защите также могут присутствовать преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля, методист, мастера производственного обучения.

Окончательная оценка за курсовую работу выставляется после защиты. Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности выступления и ответов на вопросы во время защиты.

Результаты защиты оцениваются по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Положительная оценка по той междисциплинарному курсу профессионального модуля, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:

  1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.

  2. Практическая направленность, учет требований работодателей

  3. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.

  4. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.

  5. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

  6. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

  7. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

  8. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-8 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 3-5страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.

Таблица 5

Структура, объем и время доклада

Структура доклада

Объем

Время

1.

Представление темы работы.

До 1,5 страниц

До 2 минут

2.

Актуальность темы.

3.

Цель работы.

4.

Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы).

До 4 страниц

До 7 минут

5.

Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы.

До 0,5 страницы

До 1 минуты


В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на листах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, обучающему будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине, обучающийся получает неудовлетворительную оценку.

Приложение 1


Перечень вариантов курсовых работ

по МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта) ПМ 01 Организация перевозочного процесса (по видам транспорта)

на тему «Определение основных технико- эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки»


Вариант № 1 Исходные данные. Перевозка кирпича, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 40т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=25 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 5 км, конечного lo*= 5 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=10 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=250,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0.8.

Вариант № 2 Исходные данные. Перевозка леса, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и зимникам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 50т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=20 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,28 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=252,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 3 Исходные данные. Перевозка мороженного, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по городским дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 20т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=23 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,20 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=5 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=20 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 1 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=5 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=248,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 4 Исходные данные. Межгородские перевозки бытовой техники, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 20 т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=40 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,25 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=9 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 5 км, конечного lo*= 5 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=7 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=252,коэфицент использования грузоподъёмности принимаем γс =0.9.

Вариант № 5 Исходные данные. Перевозка мебели, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по городским дорогам общего пользования и зимникам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=28 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=5 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=23 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 4 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=256,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 6 Исходные данные. Перевозка труб, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по временным дорогам из железобетонных плит и зимникам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 60т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=22 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,30 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=9 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=50 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 6 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=10 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=270,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0.9.

Вариант № 7 Исходные данные. Перевозка песка, в условиях горной местности, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и горным дорогам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 42т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=21 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=34 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 4 км, конечного lo*= 4 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=6 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=268,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0.9.

Вариант № 8 Исходные данные. Перевозка железобетонных плит, в условиях субарктического климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по временным дорогам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 90т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=20 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,26 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=10 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 7 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=7 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=280,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.


Вариант № 9 Исходные данные. Перевозка щебня, в условиях континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 58т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=25 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,28 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=28 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 4 км, конечного lo*= 4 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=254,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 10 Исходные данные. Перевозка фанеры, в условиях субтропического континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и грунтовым дорогам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з=46т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=29 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,20 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=26 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 2 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=2 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=268,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 11 Исходные данные. Перевозка фруктов, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 14т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=34 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=23 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 1 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=2 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=252,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 12 Исходные данные. Перевозка хлеба, в холодное время года, в условиях резко континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з=10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=24 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,15 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=18 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 4 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=274,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс=0,9.

Вариант № 13 Исходные данные. Перевозка бытовой химии, в условиях континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 11т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=26 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,24 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=46 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=3 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=259,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 14 Исходные данные. Перевозка безалкогольных напитков, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 20т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=01 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,25 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 2 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=3 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=242,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 15 Исходные данные. Перевозка леса, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и зимникам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 50т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=20 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,28 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=252,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 16 Исходные данные. Перевозка молочных продуктов в упаковке, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 5т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=21 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,22 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=5 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=42 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 4 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=259,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 17 Исходные данные. Перевозка цемента, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и зимникам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 52т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=19 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,50 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=9 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=37 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 5 км, конечного lo*= 5 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=6 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=256, коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 18 Исходные данные. Межгородские перевозки орг.- техники, в условиях континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 12т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=45 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,40 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=46 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 2 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=3 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=270, коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 19 Исходные данные. Перевозка строительного мусора, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по временным дорогам, со средним заданным объемом перевозок Qс.з=17т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=28 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,45 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=4 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=14 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 2 км, конечного lo*= 5 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=3 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=255, коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,9.

Вариант № 20 Исходные данные. Перевозка кирпича, в условиях средиземноморского климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 20т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=30 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,30 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=32 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 2 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=252,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 21 Исходные данные. Перевозка овощей, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и бездорожью, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 23т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=34 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,5 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=43 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=120,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 22 Исходные данные. Перевозка картофеля, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и бездорожью, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 30т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=20 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,38 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=32 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=3 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=112,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 23 Исходные данные. Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=24 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,48 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 6 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=52,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 24 Исходные данные. Перевозка строительных материалов, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 15т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=25 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,7 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=6 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=32,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 25 Исходные данные. Перевозка продуктов питания, в условиях горной местности, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования и зимникам со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=19 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,24 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=8 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=20 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 1 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=4 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=38,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.

Вариант № 26 Исходные данные. Межгородские перевозки автомобильных автозапчастей , в условиях континентального климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 8т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=55 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,60 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=5 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=50 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 1 км, конечного lo*= 2 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=1 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=276, коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

Вариант № 27 Исходные данные. Перевозка мобильных гаджетов, в условиях горной местности, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 7.5т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=35 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,24 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=42 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 1 км, конечного lo*= 1км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=2 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=221,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0.9.

Вариант № 24 Исходные данные. Перевозка живых цветов, в условиях северного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 5,1 т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=50 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=1,2 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=7 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=49 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 3 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=2 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=212, коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.





Приложение 2




Приложение

к приказу директора

от «___»______20__ г. №___

ПРОТОКОЛ

закрепления тем курсовых работ

по МДК «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)»

для специальности Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)

Группа _________курс_______ семестр ________________


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Тема курсовой работы (КР)

Дата закрепления темы КР

Дата сдачи курсовой работы

Подпись
























































































































Преподаватель: /________________./





Приложение 3


ЗАДАНИЕ


для курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на по видам транспорта)

ПМ 01 Организация перевозочного процесса (на по видам транспорта)


студента:_____________

___курса

Группы______________


Тема задания

«Определение основных технико- эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки».

Вариант № 1 Исходные данные. Перевозка кирпича, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 40т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=25 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 5 км, конечного lo*= 5 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=10 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=250,коэффициент использования грузоподъёмности принимаем γс =1.


При выполнении курсовой работы на указанную тему должны быть представлены:

1. Пояснительная записка

  • определить основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза, обосновать свой выбор

  • определить основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств для данного груза, вида подвижного состава, обосновать свой выбор

  • определить основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки

  • назвать основные задачи диспетчерского руководства для контроля и коррекции автомобиля на данном маршруте

  • указать и описать нормы организации труда водителей по данным видам перевозок

  • назвать и описать всю документацию, применяемую при подобных перевозках груза.

  • указать и описать основные виды планирования применимые для данного перевозочного процесса

2. Практическая часть курсовой работы

Задание 1 Рассчитать основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава:

  • количество оборотов транспортной единицы

  • время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный

  • суточную производительность одного автомобиля

  • груженный пробег автомобиля за рабочий день,

  • суточный пробег автомобиля

  • коэффициент использования пробега за рабочий день

  • фактическое время в наряде

  • автомобили дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период автомобили часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период

  • общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период

  • объем перевозок на маршруте за расчётный период

  • грузооборот на маршруте за расчетный период

  • эксплуатационную скорость автомобиля

  • коэффициент выпуска автомобиля на линию

Задание 2 Составить таблицу с основными технико–эксплуатационными показателями.

Задание 3 Составить таблицу с основными техническими характеристикам выбранного подвижного состава.

Дата выдачи «____» ______________________ 20 г.

Сроки окончания «_____» _________________ 20 г.


Руководитель курсовой работы:__________ (Сидунов Л.О.)


С заданием ознакомлен: ________________ ( )










приложение 4


Форма календарного плана выполнения курсовой работы


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области

«Тюменский колледж транспорта»



КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения курсовой работы

студента _________________________________________________________

курса ____________ группы _____________

по теме ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


этапа

работы

Содержание этапов работы

Плановый срок выполнения этапа

Планируемый объем выполнения

этапа, %

Отметка

о

выполнении

этапа








Составил

Студент (И.О.Фамилия)

подпись 00.00.0000 г.


Проверил

Преподаватель (И.О.Фамилия)

подпись 00.00.0000 г.

Приложение 5


Требования по оформлению списка источников и литературы


- Книга с указанием одного, двух и трех авторов

Фамилия, И.О. одного автора (или первого). Название книги: сведения, относящиеся к заглавию (то есть сборник, руководство, монография, учебник и т.д.) / И.О. Фамилия одного (или первого), второго, третьего авторов; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о переиздании (например: 4-е изд., доп. и перераб.). – Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

Пример:

  1. Краснов А. Ф. Ортопедия в задачах и алгоритмах / А. Ф. Краснов, К. А. Иванова, А. Н. Краснов. – М.: Медицина, 1995. – 23 с.

  2. Нелюбович Я. Острые заболевания органов брюшной полости : сборник : пер. с англ. / Я. Нелюбович, Л. Менткевича; под ред. Н. К. Галанкина. - М.: Медицина, 1961. - 378 с.

- Книги, имеющие более трех авторов

-коллективные монографии

Название книги: сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного автора с добавлением слов [и др.]; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о произведении (например: 4-е изд., доп. и перераб.). - Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц.

Пример:

  1. Гигиена малых и средних городов / А.В. Иванов [и др.]. – 4-е изд., доп. - Киев: Здоров'я, 1976. - 144 с.

- сборник статей, официальных материалов

Пример:

  1. Социальные льготы: сборник / сост. В. Зинин. – М.: Соц. защита, 2000. – Ч.1. – 106 с.

  2. Оценка методов лечения психических расстройств: доклад ВОЗ по лечению психических расстройств. - М.: Медицина, 1993. - 102 с.

- многотомное издание, том из многотомного издания

Пример:

    1. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Астрель, 2000. – 4 т.

    2. Регионы России : в 2 т. / отв. ред. В.И. Галицин. – М.: Госкомстат, 2000. – Т.1. – 87 с.

- материалы конференций, совещаний, семинаров

Заглавие книги: сведения о конференции, дата и год проведения / Наименование учреждения или организации (если название конференции без указания организации или учреждения является неполным); сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц.

Пример:

  1. Международная коммуникация : тез. докл. и сообщ. Сиб.-фр. Семинар (Иркутск, 15-17 сент. 1993 г.). – Иркутск: ИГПИИЯ, 1993. – 158 с.

- патентные документы

Обозначение вида документа, номер, название страны, индекс международной классификации изобретений. Название изобретения / И.О. Фамилия изобретателя, заявителя, патентовладельца ; Наименование учреждения-заявителя. – Регистрационный номер заявки ; Дата подачи ; Дата публикации, сведения о публикуемом документе.

Пример:

  1. Пат. № 2131699, российская Федерация, МПК А61 В 5/117. Способ обнаружения диатомовых водорослей в крови утонувших / О.М. Кожова, Г.И. Клобанова, П.А. Кокорин ; заявитель и патентообладатель Науч.-исслед. Ин-т биологии при Иркут. Ун-те. - № 95100387; заявл. 11.01.95; опубл. 20.06.99, Бюл. №17. – 3 с.

- Статьи

-…из книг (сборников)

Фамилия И.О. одного автора (или первого). Заглавие статьи : сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного (или первого), второго и третьего авторов // Заглавие документа : сведения относящиеся к заглавию/ сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Место издания, год издания. – Первая и последняя страницы статьи.

Пример:

  1. Кундзык Н.Л. Открытые переломы костей кисти / Н.Л. Кундзык // Медицина завтрашнего дня: конф. – Чита, 2003. – С.16-27.

- если авторов более трех…

Заглавие статьи / И.О. Фамилия первого автора [и др.] // Заглавие документа: сведения, относящиеся к заглавию/ сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Место издания, год издания. – Первая и последняя страницы статьи.

Пример:

  1. Эпидемиология инсульта / А.В. Лыков [и др.] // Медицина завтрашнего дня : материалы конф. – Чита, 2003. – С.21-24.

- …из журналов

При описании статей из журналов приводятся автор статьи, название статьи, затем ставятся две косые черты (//), название журнала, через точку-тире (.–) год, номер журнала честь, том, выпуск, страницы, на которых помещена статья. При указании года издания, номера журнала используют арабские цифры.

- если один автор:

Пример:

  1. Трифонова И.В. Вариативность социальной интерпретации феномена старения // Клиническая геронтология. – 2010. – Т.16, № 9-10. – С.84-85.

- если 2-3 автора:

Пример:

  1. Шогенов А.Г. Медико-психологический мониторинг / А.Г. Шогенов, А.М. Муртазов, А.А. Эльгаров // Медицина труда и промышленная экология. – 2010. - №9. – С.7-13

-если авторов более трех:

Пример:

  1. Особенности эндокринно-метаболического профиля / Я.И. Бичкаев [и др.] // Клиническая медицина. – 2010. - №5ю – С.6-13.

- Описание электронных ресурсов

- твердый носитель

Фамилия И.О. автора (если указаны). Заглавие (название) издания [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания. – Сведения о носителе (CD-Rom, DVD-Rom)

Пример:

  1. Медицина: лекции для студентов. 4 курс [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Электрон. опт. диск (CD-Rom).

- сетевой электронный ресурс

Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания (если указаны). – адрес локального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа).

Пример:

  1. Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. – М.: Янус, 1996. – Режим доступа: http: // www.elibrary.ru (21 сент. 2009).


Наиболее часто употребляемые сокращения слов и словосочетаний

в библиографическом описании документов

В названии места издания:

Москва - М.

Санкт – Петербург – СПб.

Ростов-на-Дону – Ростов н/Д.

Ленинград – Л.

Название других городов приводится полностью.

В продолжающихся и сериальных изданиях:

Труды-Тр.

Известия – Изв.

Серия – Сер.

Том – Т.

Часть-Ч.

Выпуск – Вып.

Приложение 6


Пример разработки введения курсовой работы и ВКР


Тема «Хххххххххххххххххххххххххххххххххххх»


Введение


Актуальность темы определяется тем, что ……


Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление ………..


Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость …………………., определили тему исследования: «Название курсовой работы».


Цель исследования: …………………………


Объект исследования: ………………………


Предмет исследования: ……………………..


Задачи исследования:

  1. ……………………….

  2. ……………………….

  3. ……………………….


Теоретическая значимость:


Практическая значимость:


Методы исследования:


Примечание: данное приложение должно соответствовать характеру курсовой работы и ВКР.

Приложение 7


Форма титульного листа курсовой работы


Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области

«Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»






Курсовая работа


по междисциплинарному курсу МДК.00 Название профессионального модуля ПМ.00 Название


тема_____________________________________

( название темы)




Выполнил (а)____________________

(Фамилия, имя, отчество студента)

Специальность _____________________________

Курс ________________________

Группа_______________________

Проверил(а) __________________

(Фамилия, имя, отчество преподавателя)

Оценка _____________________

Дата защиты «___» _______20__г.





Тюмень, 20__г.

Приложение 8

Пример оформления содержания курсовой работы


СОДЕРЖАНИЕ

Название глав, разделов



Введение………………………………………………………………

2 стр.

ГЛАВА 1


1.1


1.2


ГЛАВА 2


2.1


2.2


Заключение


Список источников и литературы


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4





36




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!