26 мая | вводная часть музыкально-ритмические движения пальчиковая гимнастика дыхательная гимнастика артикуляционная гимнастика распевание слушание музыки: (слуховые дифференцировки) пение танец | Весёлые путешественники. Старокадомского Упражнение «приставной шаг» Упражнение «лошадка». Музыка Ф. Лещинской гуси Петушок. Рус.нар. прибаутка понятие длинные и короткие звуки Маша и каша Т.Назаровой танец с погремушкой. МузыкаТ. Вилькорейской | создать доброжелательную обстановку Выполнять упражнение как небольшой танец, развивать быстроту реакции разучивание под речевое сопровождение совершенствовать двигательные навыки развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. развивать певческое дыхание активизировать работу певческого аппарата развивать певческий диапазон развивать ритмическое восприятие Создать ситуацию неожиданности, сюрприза, заинтересовать детей, познакомить с длительностями «та» и «ти» Петь протяжно, неторопливо, правильно артикулируя гласные звуки. учить передавать разный характер песни Учить детей различать части произведения и согласовывать с ними движения. Бегать, шагать легко и ритмично. | вход детей, встречает детей платковая кукла приветствие: Танцулька : дети, очень я без вас скучала.. Мне вас очень не хватало. Меня , ребята , вы узнали? (Ответы детей). — Сегодня мы будем здороваться по-новому. здравствуйте, ручки: хлоп-хлоп-хлоп (хлопки) здравствуйте, ножки: топ-топ-топ (перетопы) здравствуйте, щёчки: шлёп-шлёп-шлёп (шлепки по щёчкам) здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк (показывают зубы и щёлкают зубами) здравствуй, мой носик: би-би-би (давят на носик) здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок(чмокают) здравствуйте, дети здравствуйте всем! (поднимают руки в стороны-вверх) Давайте поедем на машинах Вот ручей на пути, как ручей перейти? (ответы детей) Надо мостик нам найти.…… мы ручей перейдём, мы по мостику пройдём боком, боком не спеша мы идём едва дыша. Танцулька (кукла) Показывает упражнение без музыкального сопровождения. но, лошадки, но, лошадки, вы скачите без оглядки ножку правую вперёд получается галоп. вот так гоп, гоп, получается галоп. Выполнить упражнение с аккомпанементом. Выполнить упражнение гуси шипят ш-ш-ш: «ш-ш-ш» (на каждый звук активно работает стенка живота), контроль рукой. лошадки: «бр» (вибрация губ), . Предложить позвать петушка, прокричать как петушок: «Кукареку!» танцулька уходит ( воспитатель раздаёт кубики) Выходит бабушка, здоровается, знакомится, «игра в имена» выстукивают имена. разыгрывается сценка про «та и ти» Спеть песенку еще раз, чтобы петушок послушал, и попросить детей помочь подпевать. — А сейчас мы про тебя, петушок, споем. Приучать к протяжному пению, петь направление движения мелодии по картинкам задание для самостоятельной деятельности придумайте и простучите слова. |