СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Миниуроки для родителей "Новогодний калейдоскоп" во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миниуроки для родителей "Новогодний калейдоскоп"

Просмотр содержимого документа
«Миниуроки для родителей "Новогодний калейдоскоп" во 2 классе.»

День открытых дверей



Русский язык

1. расшифровать слово ЗИМА.

2. Подобрать однокоренные слова

3. На слайде –слова. (запомнить слова)

  • Герда

  • Снегурочка

  • санки

  • снег

  • снегирь

  • метель

  • мороз

  • ёлка

-Какие слова начинаются с одинаковой буквы?

-Назовите имена собственные.

-Назовите слово, в котором звуков больше, чем букв.

-Назовите слово, в котором звуков меньше, чем букв.

-Назовите слово с парной согласной в корне слова.

-К какой части речи относятся эти слова?

-Назовите одушевленные имена существительные.

-Назовите однокоренные слова.

4. На доске слова.

Мягкий снежок солнце

Дубки летит блёстки

Варежки тропинка

Шапки каток

-Распределить по орфограммам. Составить предложения.

5. На слайде деформированный текст. Составить предложения. Определить, какие по цели высказывания, по интонации.

  • Пришла, зима, уже, настоящая
    Голым, гуляет, по, холодный, ветер, ветвям
    Верхушки, он, деревьев, качает
    Звери, птицы, и притихли, в, лесу.

6. На слайде и у детей на столах текст.

Добрая девочка

Стояла суровая зима. Все было покрыто снегом. Тяжело пришлось от этого воробушкам. Бедняжки нигде не могли найти корма. Летали воробышки вокруг дома и жалобно чирикали.

Пожалела воробышков добрая девочка Маша. Она стала собирать хлебные крошки, и каждый день сыпала их у своего крылечка. Воробышки прилетели на корм и скоро перестали бояться Маши. Так добрая девочка прокормила бедных птичек до самой весны.

-Сколько абзацев в тексте?

-Название текста?

-Придумайте вопросы!

ФОТО детей класса, которые кормят птиц!

7. На слайде и у детей на столах текст.

Снеговик

Жил-был снеговик. Жил он на опушке леса. Его слепили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро, а руки сделали из старых метел. Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф.

Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить.

Д.Хармс

-Как называется произведение?

-Назовите жанр произведения.

Математика

-Используя кодировочную таблицу надо разгадать слово.

Ё- 7 Л- 13 К- 12 А-1

21:3 100-87 6*2 12: 12

Выполнив задания, нарядим ёлку.

1. Продолжить ряд чисел

100,200,300…

15,25,35,…

90,85,80…

1,2,4,8,…

(400,45,75,16)

-Назовите лишнее число.

2. Согласен-не согласен

-В 1 метре-100см

- 48 увеличить на 20=68

-Периметр-сумма длин трёх сторон многоугольника.

-Чтобы найти первый множитель нужно произведение разделить на второй множитель.

-5 увеличить в 6 раз получится 35.

-345-это трёхзначное число.

-Уменьшаемое-100, вычитаемое-85. Найдите разность.

-В числе 29 9 десятков и 2 единицы.

3. Задачи.

На смекалку

Когда Дед Мороз стоит на одной ноге, она весит 90 кг. Сколько он будет весить, если встанет на 2 ноги? (90 кг)

На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

Три девочки готовили ёлочные игрушки к Новому году. Втроём они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? (3 часа)

Ребята делают гирлянду к новому году. Сначала берут белое колечко, затем красное, зелёное и желтое. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко? (красное)

Работа над задачами.

-Дед Мороз и Снегурочка в школе подарили подарки 14 мальчикам и 14 девочкам. Сколько детей получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки?

-Белочка к праздничному столу на Новый год насушила 15 белых грибов и 30 опят. На сколько больше белочка насушила опят, чем белых грибов?

-В вазе лежало 13 апельсинов и 7 мандаринов, а яблок столько, сколько апельсинов и мандаринов вместе. Сколько яблок было в вазе?

-На ёлку повесили 8 сосулек, а шариков –в 2 раза больше.

(Поставить вопрос)

4.Игра «Наряди ёлочку» (С Новым годом!) на шарах (ПРИМЕРЫ). На звезде-2023

Окружающий мир

-Ответим на вопросы и узнаем, кто издал указ о праздновании Нового года 1 января.

да, да, нет, да, нет, нет, да

1.Снег-это неживая природа. (да)

2.Воробей-это зимующая птица. (да)

3.Дом, школа-это неживая природа.(нет)

4.Декабрь, январь, февраль-это зимние месяцы. (да)

5.Место зимовки медведя называется нора. (нет)

6.Зимой ночи короткие, а дни длинные. (нет)

7.Пережить зиму растениям помогает снеговой покров. (да)

(Петр 1 )

(Рассказ о Новом годе)

«Весёлые уроки»

1.Учитель: _________, это ты нарисовал на парте?

Ученик: Нет, но я больше не буду!

2.Учитель: ______________, назови свой самый любимый предмет

Ученик: Телевизор!

3.Учитель:_________________, ты почему рисуешь на уроке чтения?

Ученик: Нет, я одним ухом слушаю, а другим рисую.

4.Учитель:_________________! Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

Ученик: Пятёрку!

5.Учитель:_____________! Придумай предложение с фразеологизмом «сломя голову».

Ученик: Я решал задачу «сломя голову».

6.Учитель: К доске идет ______________.
Ученик выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
____________ выбегает из класса.
Учитель: _____________, ты куда?
Ученик: Домой, конфеты есть! 

7.Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. ________, приведи ты теперь свой пример.
Ученик : Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
  
8.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
Учитель: Отвечай, ___________.
Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
 
9.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, _______________!
Ученица : Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. 

10. _____________, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
- Нельзя, _____________________. 
- _____________ , я не сделал домашнее задание!
 

11.Учитель: ____________, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик : У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик : А я его Гоше отдал - родителей попугать!

12.Учитель: Почему, ____________, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик : А у мамы нет свободного времени!

13.__________! Что происходит с лягушками зимой!

-Они улетают на юг!

14.Учитель: Твоё сочинение о собаке, __________, слово в слово похоже на сочинение ____________!
Ученик : ____________, так мы же с_____________ живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
  
15.Учитель: - ___________Поставь ударение в слове «девочка».

Ученик: - Я не могу - девочек ударять нельзя.

16.Учитель: _______________, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица : Лепестки, стебель, горшок.

17.Учитель:
– А теперь, ребята, решите самостоятельно задачу номер 15.
Ученики принимаются за дело.
Учитель:
– __________________! Ты почему списываешь у ______________?
Ученик:
– Нет, ___________, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

18.Учитель– _____________, ты опять домашнее задание не выполнила! Почему?
Ученица:
– ____________, у нас вчера дома света не было.
– И чем же ты занималась?
– Телевизор смотрела, причем в полной темноте.



Поздравление родителей с новым годом.

1.Дорогие папа с мамой!
С новым годом от души,
С праздником хорошим самым
Мы поздравить вас спешим.


2.И желаем, чтоб здоровье
Было крепким сотню лет,
Счастьем, миром и любовью
Чтобы был ваш дом согрет.


3.Чтоб исполнил все желанья
Добрый дедушка Мороз,
А проблемы утром ранним
На санях своих увез!

4.Поздравляем вас, родители,
Пожеланий, не хотите ли?
Пусть у вас будет все отлично,
На работе и в жизни личной.


5.Чтоб на завтрак всегда конфеты,
И весь год было только лето!
Чтоб глаза ваши счастьем сияли,
Чтобы чаще вы отдыхали.

6.Новый год – это праздник семейный,
Это праздник уюта, тепла.
В жизни нет, больше, чем драгоценность
Та, что звучно зовется «семья».


7.Поздравляю, родители милые,
С наступающим праздником вас,
Пусть невзгоды проходят все мимо вас,
Будьте счастливы в сказочный час.


8.Мы желаем вам сил, вдохновения
И здоровья с запасом на год,
Пусть хорошее лишь настроение
Этот праздник с улыбкой несет.

9.Шлет Дед Мороз вам смс,
А я его передаю!
Мам, пап, спасибо, что вы есть,
От всей души вам говорю!
Здоровья крепкого сполна
Желаю вам под Новый год!
Удачи, радости, добра,
И пусть во всех делах везет!

10.Милые родители, мамочка и папочка!
Вас спешим поздравить мы - ваши детки-лапочки!
Пожелать здоровья вам в Новый год, как водится!
Чтоб болезнь не смела к вам подходить негодница!


11.Счастья пожелаем вам и благополучия!
Ежедневной радости (а не «так по случаю»)!
Солнышка лучистого, снегиря на веточке.
С Новым годом, милые! Ваши… лапки-деточки!

  Песня «С Новым годом, мама! С Новым годом, папа!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!