СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Моя педагогическая философия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Моя педагогическая философия».

Я - счастливый человек! Почему,  спросите вы? Потому что я работаю в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.

Я Людмила Ледовских просто влюблена в сою профессию! С детства мечтала  быть педагогом или воспитателем. Выросла я в многодетной семье, где 6 детей. С младшими братьями не водилась- разница в возрасте не большая,  потому что была им другом, а не няней. Тогда откуда же такое желание – работать с детьми?

Во-первым, пример мамы. Она у меня тоже педагог. О работе всегда говорила с любовью и уважением.  А во-вторых, меня всегда восхищали школьные педагоги. Я каждого помню только с хорошей стороны. Когда приезжаю в родной Танзыбей, Ермаковского района, мы всегда общаемся, могу и совета попросить, никто не откажет. Особенно я благодарна своей первой учительнице Ольге Григорьевне- это после встречи с ней я твердо решила, кем хочу стать. Педагог, он же ведь даже выглядит по другому- более собранный, более сдержанный, ну и красивый. Я закончила Хакассий государственный университет имени Н.Ф. Котанова и стала познавать азы педагогического мастерства в практике.  Когда я в первый раз зашла в группу, я поняла, что просто многое не умею  и не знаю, а современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, он  постоянно должен совершенствовать своё мастерство, быть всегда интересным детям, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Педагог -это скульптор. Он должен в итоге создать что-то прекрасное. Вот и я, как настоящий скульптор, стараюсь сделать так, чтобы мои «Произведения искусства» были чудесными. Аккуратно подхожу ко всему новому в воспитании детей. В процессе своей работы, я поняла, что важно построить крепкие дружеские взаимоотношения не только с воспитанниками, но и с их родителями. Вед они тоже все разные, при этом сформировавшиеся личности,  приходиться  тоже искать подход. Стараешься сгладить конфликты, объяснять, искать варианты. 

Не смотря на век технологий и активного увлечения гаджетов, дети приходящие ко мне забывают о их существовании.  По  мимо основной образовательной программы, которую мы должны выполнить, мои дети занимаются дополнительными занятиями, которые я придумываю сама. Мы постоянно что-то лепим, рисуем, создаем.  Работая несколько лет, я не перестаю удивляться, насколько все дети разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной. Воспитывая детей в обучая их, я сама учусь и познаю этот мир. Раньше я не уделяла особого внимания своей речи. Я люблю говорить много и быстро.  Но с ребятишками стараюсь думать и подбирать каждое слово. Им и так сложно, нужно корректировать какие-то особенности речи, а тут если еще и я буду невнятно и неправильно говорить…  Потому перед тем как сказать, я сначала несколько раз подумаю, а потом четко и понятно это произнесу.  Самое интересное в моей профессии то, что результат деятельности я вижу практически сразу. Сегодня я им показала, как что-то лепить из пластилина, а через несколько дней, они несут собственные поделки и хвалиться успехами.

Моя педагогическая философия основывается на следующих заповедях:

-Учиться и еще раз учиться. Пережде чем научит других, нужно научиться самой.

- Каждый ребенок заслуживает внимание, заботу и любовь.

-Крепкие дружеские отношения с родителями- залог успешного воспитателя.

- Хорошие взаимоотношения придают командный дух, обеспечивают поддержку.

Можно перечистить все лучшие человеческие качества. Но мне кажется, что педагог в первую очередь должен не работать, а именно жить воспитанием детей. Да, тяжело, эмоционально устаешь, но все равно с детьми нужно по-доброму, искренне.  Для меня важно и ценно, когда ребенок сам подходит утром и поздравляет меня – обнимает, дарит цветок или стихотворение, вот тогда я понимаю,  что я счастливый человек и хочу дарить детям радость.

 

 

Просмотр содержимого документа
««Моя педагогическая философия».»

«Моя педагогическая философия».

Я - счастливый человек! Почему, спросите вы? Потому что я работаю в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.

Я Людмила Ледовских просто влюблена в сою профессию! С детства мечтала быть педагогом или воспитателем. Выросла я в многодетной семье, где 6 детей. С младшими братьями не водилась- разница в возрасте не большая, потому что была им другом, а не няней. Тогда откуда же такое желание – работать с детьми?

Во-первым, пример мамы. Она у меня тоже педагог. О работе всегда говорила с любовью и уважением. А во-вторых, меня всегда восхищали школьные педагоги. Я каждого помню только с хорошей стороны. Когда приезжаю в родной Танзыбей, Ермаковского района, мы всегда общаемся, могу и совета попросить, никто не откажет. Особенно я благодарна своей первой учительнице Ольге Григорьевне- это после встречи с ней я твердо решила, кем хочу стать. Педагог, он же ведь даже выглядит по другому- более собранный, более сдержанный, ну и красивый. Я закончила Хакассий государственный университет имени Н.Ф. Котанова и стала познавать азы педагогического мастерства в практике. Когда я в первый раз зашла в группу, я поняла, что просто многое не умею и не знаю, а современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, он постоянно должен совершенствовать своё мастерство, быть всегда интересным детям, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Педагог -это скульптор. Он должен в итоге создать что-то прекрасное. Вот и я, как настоящий скульптор, стараюсь сделать так, чтобы мои «Произведения искусства» были чудесными. Аккуратно подхожу ко всему новому в воспитании детей. В процессе своей работы, я поняла, что важно построить крепкие дружеские взаимоотношения не только с воспитанниками, но и с их родителями. Вед они тоже все разные, при этом сформировавшиеся личности, приходиться тоже искать подход. Стараешься сгладить конфликты, объяснять, искать варианты.

Не смотря на век технологий и активного увлечения гаджетов, дети приходящие ко мне забывают о их существовании. По мимо основной образовательной программы, которую мы должны выполнить, мои дети занимаются дополнительными занятиями, которые я придумываю сама. Мы постоянно что-то лепим, рисуем, создаем. Работая несколько лет, я не перестаю удивляться, насколько все дети разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной. Воспитывая детей в обучая их, я сама учусь и познаю этот мир. Раньше я не уделяла особого внимания своей речи. Я люблю говорить много и быстро. Но с ребятишками стараюсь думать и подбирать каждое слово. Им и так сложно, нужно корректировать какие-то особенности речи, а тут если еще и я буду невнятно и неправильно говорить… Потому перед тем как сказать, я сначала несколько раз подумаю, а потом четко и понятно это произнесу. Самое интересное в моей профессии то, что результат деятельности я вижу практически сразу. Сегодня я им показала, как что-то лепить из пластилина, а через несколько дней, они несут собственные поделки и хвалиться успехами.

Моя педагогическая философия основывается на следующих заповедях:

-Учиться и еще раз учиться. Пережде чем научит других, нужно научиться самой.

- Каждый ребенок заслуживает внимание, заботу и любовь.

-Крепкие дружеские отношения с родителями- залог успешного воспитателя.

- Хорошие взаимоотношения придают командный дух, обеспечивают поддержку.

Можно перечистить все лучшие человеческие качества. Но мне кажется, что педагог в первую очередь должен не работать, а именно жить воспитанием детей. Да, тяжело, эмоционально устаешь, но все равно с детьми нужно по-доброму, искренне. Для меня важно и ценно, когда ребенок сам подходит утром и поздравляет меня – обнимает, дарит цветок или стихотворение, вот тогда я понимаю, что я счастливый человек и хочу дарить детям радость.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!