СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя семья" итоговый урок

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моя семья" итоговый урок»

Урок по теме «Моя семья» («Meine Familie»)


Цели урока:

- закрепить и обобщить в игровой форме ранее изученные речевые единицы;

- развивать навыки монологической речи учащихся;

- пробуждать и развивать интерес к изучаемому языку, к стране - изучаемого языка, ее жителям, желание общаться на немецком языке.

Оборудование: картинки с изображением животных, компьютер, магнитофон, карточки с заданиями, карточки с буквами.


Ход урока


I Начало урока.


  1. Организационный момент.

- Guten Tag. Setzt euch. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Schaut bitte aufmerksam. Hier sind verschiedene Bilder. Wie ist das heutige Thema? Was meint ihr?


  1. Объявление темы и задач урока.

- Ja, richtig. Das Thema heißt « Meine Familie »(слайд1, 2). Wir werden heute hören, spielen, lesen, sprechen.


  1. Фонетическая разминка.

- Unsere Stunde beginnen wir mit diesem Gedicht. Hört zu und sprecht nach. (Слайд 3)

Mein Vater heisst Hanz.

Mein Opa heisst Franz.

Meine Mutter heisst Renate.

Meine Schwester heisst Beate.

Meine Oma heisst Ottilie.

Das ist meine Familie.

Ich heisse Fritz.

Und mein Hund heisst Spitz.


II Центральная часть.


  1. – Zuerst machen wir uns bekannt!

Wie heisst du?

Wie geht es dir?

Wie alt bist du?

(Слайд 4)


  1. – Gut. Und so. Die erste Aufgabe. Wer ist das? Ich zeige und ihr antwortet! (слайд 5)


  1. Jetzt findet 9 Wörter zum Thema « Meine Familie » (слайд 6)


  1. – Prüfen wir! (слайд 7)


  1. -Wir arbeiten weiter. Kinder, was ist passiert? Wo sind die Buchstaben? Sie sind hier. Wie ist richtig? (слайд 8-19)


  1. – Ihr habt zu Hause etwas vorbereitet. Zeigt uns die Stammbäume und erzählt über eure Familien! (слайд 20)


  1. –Wir haben eine Pause. Steht auf. (слайд 21)


  1. Wer kann das Verb „sein“ konjugieren? (слайд22)


  1. – Füllt die Lücken!

Vollende die Sätze. Kreuze die richtige Variante an.


bin

bist

ist

sind

seid

Wer …du?






… ihr 10 Jahre alt?






Ich … 9 Jahre alt.






Olja und Kolja … die Geschwister.






Die Mutter von meinem Vater … meine Oma.






(слайд 23)

  1. Prüfen wir! (слайд 24)

III Заключительная часть.


  1. – Und so. (слайд 48) Füllt die Liste

Лист самооценки


Да

Нет

  1. Я могу сказать, где живет моя семья.

1 балл

0 баллов

  1. Я могу назвать членов моей семьи.

1 балл

0 баллов

  1. Я могу сказать, чем занимаются члены моей семьи.

1 балл

0 баллов


Всего:

3 балла- все получается, я могу рассказать о своей семье

2 балла – получается, но есть трудности.

1-0 баллов – нужна помощь.



  1. Die Stunde ist zu Ende. Was haben wir heute gemacht? Haben wir heute gespielt? Haben wir heute gesprochen? Ihr habt heute gut gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!