СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя семья. My family.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья.именно в семье человек получает любовь и заботу,первые уроки доброты и ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Моя семья. My family.»


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского Муниципального района




Занятие «МОЯ СЕМЬЯ»













Подготовила и провела:

педагог дополнительного образования

И.А.Саленко







2024



Занятие «Моя семья».

Цель занятия: Активизировать лексику по теме «Семья» (mother, father, grandmother, grandfather, family, love),речевые образцы «I have got», «I love»,

«It is», «He is», « She is».

Задачи:

1. образовательные:

тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

тренировать в употреблении речевых образцов; имён прилагательных, описывающих качества человека.

2. развивающие:

развивать внимание, логику, память, формировать навыки общения;

3. воспитательные:

воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

познакомить учащихся с историей слов «Семья», «Фамилия».

Оборудование: тематические картинки, презентация, компьютер.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Приветствие.

T: Good afternoon, children. (Добрый день, дети)

P: Good afternoon, teacher! (Добрый день, учитель)

T: How are you today? (Как ваши дела?)

P: I’m fine, Thank you, and you? (Спасибо, хорошо, а как ваши?)

T: I`m fine thank you very muсh. Nice to meet you again!(Спасибо, тоже хорошо, приятно вас всех снова видеть)

2.Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Look at the blackboard, please! You can see the picture. Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (на доске картинка семьи) (Семья). That’s right! А как семья по-английски? (Family) Repeat it all together: Family. Чем же мы сегодня займемся?

3. Активизация нового лексического материала по теме «Family»,

речевого образца I have got a family.Фонетическая зарядка.

Today we’ll revise some words. Look at the board, please. Repeat after me the sounds:[ð], [ʌ], [ə], [r], [h], [æ].

1) mother(mum, mummy)

2) father(dad, daddy)

3) sister

4) brother

5) grandmother(granny)

6) grandfather(granddad)

7) uncle

8) aunt

9) daughter

10) son

11) parents

12) grandparents



Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Педагог спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык) I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please. Good, thank you.Учащиеся составляют предложения по образцу.

And now let’s try to learn the poem about our families So, let’s turn to our poem now. Repeat after me all together.

Father, mother,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.

(учащиеся повторяют стихотворение за педагогом, учащиеся рассказывают стихотворение)

5.Физкультминутка.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.



6. Экскурс в историю. (понятия «Семья», «Фамилия»)

Итак, посмотрите еще раз на наши слова, какое из них есть в русском языке и у каждого из нас? (дети отвечают) Правильно, фамилия. А как вы думаете – есть ли связь между английским словом family и русским - фамилия? В чем она заключается? Слово фамилия – заимствованное и означает то, что вы принадлежите к одной семье. А как вы думаете – слово семья в русском языке – что обозначает? Конечно же – 7Я - оно обозначает самую большую любовь, доверие, которое вы испытываете в своей семье, говорит о том, что вместе вы – как единое целое, что вы всегда можете положиться друг на друга и каждый член вашей семьи – как бы еще одно ваше «я». Какое чудесное слово, какое у него огромное и светлое значение.

А теперь расскажите, есть ли в ваших семьях семейные праздники. Когда вы собираетесь всей семьей, праздники, когда вы чувствуете себя единым целым со своей семьей? (дети называют- Новый год, день рождения и т.п.).А знаете ли вы о таком российском празднике как «День семьи, любви и верности?» Когда его отмечают? И что это за праздник, что он обозначает? Мы должны любить и уважать друг друга в семье.(love, respect)

7.Загадки.

1)Кто как солнышко сияет, нас лучами согревает!( mother и ласково mum(my).

2)Кто как дерево большое от невзгод и бурь укроет!( Father и ласково daddy.)

3) Кто как облако пушистое и как солнышко лучистое, 
Кто как мамочка вторая? Наша (бабушка) (granny) родная.

4) Кто как дождик в жаркий день поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол, это (деда) (granddad) – чемпион.

5) Кто как нежные цветочки? Это маменькины (дочки(daughters)

6) Кто как шустрые грибочки? Это папины (сыночки(sons)

7) Кто помощница моя? Это старшая или младшая (сестра)( A sister)

8) Самый ярый мой фанат - это мой любимый (брат) (A brother)

Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я!




8.Закрепление речевого образца «I love».

Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).


9.Закреплание речевых образцов « It is», «He is», «She is», имён прилагательных (описание качеств человека.

Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя).Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
Children, who is it? (Дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).Кто из вас попробует рассказать о членах вашей семьи и рассказать какие качества вы в них цените? (имена прилагательные)

Например: Это мой папа. Его зовут Александр. Он большой и сильный. It is my father. He is Alexander. He is big and strong. Это моя мама. Ее зовут Аня. Она добрая.It is my mother. She is Ann. She is kind.  (Далее педагог опрашивает всех детей).

10. Рефлексия. Что нового вы узнали сегодня на занятии? Понравилось ли вам занятие? Какое у вас сейчас настроение? Если у вас будет время дома, нарисуйте ваш дом и вашу семью. Good for you! (Молодцы!). Good-Bye, children! See you soon!


11.Интернет-ресурсы:

1) https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/176189-prezentaciya-my-family-dlya-detey.html

2) https://www.youtube.com/watch?v=J9vkH9ZreFk



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!