Вопрос №1.
Целями формирования и использования государственного банка данных о детях являются
все перечисленное
осуществление учета детей, оставшихся без попечения родителей; осуществление учета граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи
оказание содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ
Вопрос №2.
Задачами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются
все перечисленное
обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства
обеспечение достойного уровня жизни подопечных
Вопрос №3.
Индивидуальная профилактическая работа – это
деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий
система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности
Вопрос №4.
Социальная адаптация ребенка – это
процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы
мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем
обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства
Вопрос №5.
Правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации устанавливает
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Конвенция о правах ребенка
Вопрос №6.
Делинквентное поведение- это
отклоняющееся поведение, которое в своих крайних проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия
отклоняющееся поведение
отождествление себя с обобщенным образом члена какой-либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей
Вопрос №7.
Конгруэнтность – это
способность человека находить контакт с собственными чувствами и способность их искренне выражать
уподобление "значимым другим" людям
система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам
Вопрос №8.
Психологическая адаптация – это
приспособление человека к существующим в конкретном социуме требованиям и критериям оценки за счет присвоения норм и ценностей данного общества
организованное воздействие на клиента с целью изменения показателей его активности в соответствии с возрастной нормой психического развития
восстановление социального статуса человека
Вопрос №9.
Эгоцентризм – это
взгляд на мир только из своей личной перспективы, безотносительно к воззрениям других людей; крайняя форма проявления эгоизма
постижение эмоционального состояния, проникновение - в чувствование в переживания другого человека
все перечисленное
Вопрос №10.
Абилитация – это
комплекс мер по развитию и компенсации отсутствующих или нарушенных функций и адаптационных возможностей
психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека для удовлетворения в достаточной мере его основных психических потребностей
комплекс медицинских, педагогических, психологических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности