СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг. Тестирование педагогов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг. Тестирование педагогов»

Вопрос №1.

Целями формирования и использования государственного банка данных о детях являются

  • все перечисленное

  • осуществление учета детей, оставшихся без попечения родителей; осуществление учета граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи

  • оказание содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ

Вопрос №2.

  • Задачами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются

  • все перечисленное

  • обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства

обеспечение достойного уровня жизни подопечных

Вопрос №3.

Индивидуальная профилактическая работа – это

  • деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий

  • система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности

  • нет правильного ответа

Вопрос №4.

Социальная адаптация ребенка – это

  • процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы

  • мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем

  • обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства

Вопрос №5.

Правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации устанавливает

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

  • Конвенция о правах ребенка


Вопрос №6.

Делинквентное поведение- это

  • отклоняющееся поведение, которое в своих крайних проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия

  • отклоняющееся поведение

  • отождествление себя с обобщенным образом члена какой-либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей

Вопрос №7.

Конгруэнтность – это

  • способность человека находить контакт с собственными чувствами и способность их искренне выражать

  • уподобление "значимым другим" людям

  • система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам

Вопрос №8.

Психологическая адаптация – это

  • приспособление человека к существующим в конкретном социуме требованиям и критериям оценки за счет присвоения норм и ценностей данного общества

  • организованное воздействие на клиента с целью изменения показателей его активности в соответствии с возрастной нормой психического развития

  • восстановление социального статуса человека

Вопрос №9.

Эгоцентризм – это

  • взгляд на мир только из своей личной перспективы, безотносительно к воззрениям других людей; крайняя форма проявления эгоизма

  • постижение эмоционального состояния, проникновение - в чувствование в переживания другого человека

  • все перечисленное

Вопрос №10.

Абилитация – это

  • комплекс мер по развитию и компенсации отсутствующих или нарушенных функций и адаптационных возможностей

  • психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека для удовлетворения в достаточной мере его основных психических потребностей

  • комплекс медицинских, педагогических, психологических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!