Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-7-х и 9-11-х классах в период с 2019 по 2021 учебный год»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ-
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 18 СТ.МОЧИЩЕ
630535 Новосибирская область, Новосибирский район, ст. Мочище, ул.Школьная 60а
тел. /факс (383)294-71-82, E-mail: school18m@edunor.ru
Мониторинг уровня сформированности
познавательных универсальных учебных действий на уроках математики.
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий в условиях применения современных образовательных технологий на уроках математики.
Период проведения диагностики 2019-2021 учебный год.
Учитель математики: Суслина Л.Н.
Результаты мониторинга 5а класс 2019 учебный год.
Результаты мониторинга 6а класс 2020 учебный год.
Результаты мониторинга 7а 2021 учебный год.
Результаты мониторинга 5-7 класс за период 2019 – 2021 учебного года.
Результаты мониторинга 9б 2019 учебный год.
Результаты мониторинга 10 класс 2020 учебный год.
Результаты мониторинга 11 класс 2021 учебный год.
Результаты мониторинга 9-11 класс за период 2019 – 2021 учебного года.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся осуществляется на основе метода наблюдения. Практика психолого-педагогических исследований (Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: «Пеленг», 1993) показывает, что наблюдение является наиболее приемлемым методом диагностики, так как позволяет дать целостное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Разработанная методика проведения мониторинга основывается на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие / А.Г. Асмолов, М.: Просвещение, 2008).
Оцениваемые показатели учебной деятельности отражают требования к сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Анализ материалов привел к следующему выводу.
Показатели сформированности познавательных УУД (общеучебные универсальные действия и действия постановки и решения проблемы) на уроках математики повышаются с каждым учебным годом. Это говорит об эффективной и плодотворной работе учителя математики Суслиной Л.Н.
Директор МБОУ-СШ №18 ст. Мочище Т.С. Мыльникова
Педагог-психолог О.Н. Мягкова
Учитель математики: Л.Н. Суслина
28.02.2022 г.