СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-7-х и 9-11-х классах в период с 2019 по 2021 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе анализа данных за последние три года можно увидеть, что показатели сформированности познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы повышаются на каждой ступени обучения, что говорит об эффективной работе в этом направлении.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-7-х и 9-11-х классах в период с 2019 по 2021 учебный год»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ-

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 18 СТ.МОЧИЩЕ

630535 Новосибирская область, Новосибирский район, ст. Мочище, ул.Школьная 60а

тел. /факс (383)294-71-82, E-mail: school18m@edunor.ru




Мониторинг уровня сформированности

познавательных универсальных учебных действий на уроках математики.


Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий в условиях применения современных образовательных технологий на уроках математики.

Период проведения диагностики 2019-2021 учебный год.

Учитель математики: Суслина Л.Н.



Результаты мониторинга 5а класс 2019 учебный год.




Результаты мониторинга 6а класс 2020 учебный год.







Результаты мониторинга 7а 2021 учебный год.






Результаты мониторинга 5-7 класс за период 2019 – 2021 учебного года.





Результаты мониторинга 9б 2019 учебный год.






Результаты мониторинга 10 класс 2020 учебный год.







Результаты мониторинга 11 класс 2021 учебный год.






Результаты мониторинга 9-11 класс за период 2019 – 2021 учебного года.








Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся осуществляется на основе метода наблюдения. Практика психолого-педагогических исследований (Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: «Пеленг», 1993) показывает, что наблюдение является наиболее приемлемым методом диагностики, так как позволяет дать целостное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.

Разработанная методика проведения мониторинга основывается на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие / А.Г. Асмолов, М.: Просвещение, 2008).

Оцениваемые показатели учебной деятельности отражают требования к сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Анализ материалов привел к следующему выводу.

Показатели сформированности познавательных УУД (общеучебные универсальные действия и действия постановки и решения проблемы) на уроках математики повышаются с каждым учебным годом. Это говорит об эффективной и плодотворной работе учителя математики Суслиной Л.Н.










Директор МБОУ-СШ №18 ст. Мочище Т.С. Мыльникова



Педагог-психолог О.Н. Мягкова


Учитель математики: Л.Н. Суслина



28.02.2022 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!