СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к уроку литературного чтения по теме: "К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мультимедийная презентация к уроку литературного чтения 4 класс УМК "Гармония"  "К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку литературного чтения по теме: "К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"»

К. Г. Паустовский  «Корзина  с еловыми шишками»  4 класс  УМК «Гармония» Стрельникова Н.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого

К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» 4 класс УМК «Гармония»

Стрельникова Н.В.

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого

К. Г. Паустовский Эдвард Григ

К. Г. Паустовский

Эдвард Григ

 «Чем должен жить человек?»

«Чем должен жить человек?»

Руки подняли и покачали.  Это деревья в лесу.  Руки нагнули, кисти встряхнули.  Ветер сбивает росу.  В стороны руки, плавно помашем.  Это к нам птицы летят.  Как они сядут, тоже покажем.  Крылья сложили назад.

Руки подняли и покачали. Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули. Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем. Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем. Крылья сложили назад.

Заслушаем мнение каждого 1 группа «Встреча в лесу» 1. Где и как познакомились главные герои произведения К. Паустовского? 2. «По ролям» прочитайте диалог Дагни и Грига. 3. Найдите в тексте сравнения и олицетворения.

Заслушаем мнение каждого

1 группа «Встреча в лесу»

1. Где и как познакомились главные герои произведения К. Паустовского?

2. «По ролям» прочитайте диалог Дагни и Грига.

3. Найдите в тексте сравнения и олицетворения.

2 группа «В доме композитора» 1. Какие литературные приёмы использовал автор в рассказе? Ответ запиши в таблицу.   2. Каких слушателей больше всего ценил Григ? За что они были дороги ему? 3. Что «расцвело на солнце» у Дагни? Найди главные слова во 2 части. Олицетворение Сравнение Эпитет Олицетворение Сравнение Эпитет

2 группа «В доме композитора»

1. Какие литературные приёмы использовал автор в рассказе? Ответ запиши в таблицу.

2. Каких слушателей больше всего ценил Григ? За что они были дороги ему?

3. Что «расцвело на солнце» у Дагни? Найди главные слова во 2 части.

Олицетворение

Сравнение

Эпитет

Олицетворение

Сравнение

Эпитет

3 группа «В гостях» 1. Ппочему Дагни покинула дом? 2. Перескажите главу от имени Дагни. 3. Нарисуй словами портрет девушки Дагни пришедшей на концерт.

3 группа «В гостях»

1. Ппочему Дагни покинула дом?

2. Перескажите главу от имени Дагни.

3. Нарисуй словами портрет девушки Дагни пришедшей на концерт.

4 группа «В доме композитора» 1. Найди в тексте слова при помощи которых автор передаёт всю гамму чувств Дагни на концерте. 2. Что услышала девушка в музыке? 3. Передайте состояние девушки, её душевные качества составив коллаж.

4 группа «В доме композитора»

1. Найди в тексте слова при помощи которых автор передаёт всю гамму чувств Дагни на концерте.

2. Что услышала девушка в музыке?

3. Передайте состояние девушки, её душевные качества составив коллаж.

Чем же должен жить человек?

Чем же должен жить человек?

Чем должен жить человек Красота природы Человеческие отношения

Чем должен жить человек

Красота природы

Человеческие отношения

«Что бы тебе ни говорили о жизни, верь всегда, что она удивительна и прекрасна…»

«Что бы тебе ни говорили

о жизни, верь всегда,

что она удивительна

и прекрасна…»

 -  Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали - прикрепите красную шишку к елке (самую спелую). - Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получилось - желтую. - Если вам было сложно разобраться, есть трудности - зеленую, надо немного созреть.

- Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали - прикрепите красную шишку к елке (самую спелую).

- Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получилось - желтую.

- Если вам было сложно разобраться, есть трудности - зеленую, надо немного созреть.

Домашнее задание.  Приготовить духовный подарок своим одноклассникам.  Выполнить на выбор задание 3 на стр. 82 или задание 7 на стр.86 рабочей тетради

Домашнее задание.

Приготовить духовный подарок своим одноклассникам.

Выполнить на выбор задание 3 на стр. 82 или задание 7 на стр.86 рабочей тетради


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!