СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийное сопровождение логопедической работы 2023. Дифференциация звуков [В] – [Ф], [В'] - [Ф']

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю-логопеду МДОУ, Мультимедийное сопровождение логопедической работы 2023. Дифференциация звуков  [В] – [Ф], [В'] - [Ф']

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийное сопровождение логопедической работы 2023. Дифференциация звуков [В] – [Ф], [В'] - [Ф']»

Дифференциация звуков   [В] – [Ф], [В'] - [Ф'] Презентация для детей старшего дошкольного возраста  Подготовила учитель-логопед Нягина И.Б.

Дифференциация звуков [В] – [Ф], [В'] - [Ф']

Презентация для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила учитель-логопед

Нягина И.Б.

Жили два весёлых человечка Волшебник и Фокусник. Они постоянно спорили между собой.  А спор этот был из-за этих обычных звуков [В] - [В′] и [Ф] - [Ф′].  Волшебник считал, что самым главным и самым красивым являются звуки [В] - [ В′] ,  потому что его имя начиналось с этого звука.  А Фокусник считал лучшими звуками [Ф] - [Ф′]. Спор длился много лет.

Жили два весёлых человечка Волшебник и Фокусник. Они постоянно спорили между собой. А спор этот был из-за этих обычных звуков [В] - [В′] и [Ф] - [Ф′]. Волшебник считал, что самым главным и самым красивым являются звуки [В] - [ В′] , потому что его имя начиналось с этого звука. А Фокусник считал лучшими звуками [Ф] - [Ф′]. Спор длился много лет.

Волшебник выращивал васильки. Фокусник выращивал флоксы. — Почему Волшебник выращивал васильки, а Фокусник флоксы

Волшебник выращивал васильки. Фокусник выращивал флоксы. — Почему Волшебник выращивал васильки, а Фокусник флоксы

Послушайте названия картинок. Если вы услышите в слове звуки [В] - [В′] , то показываете картинку с изображением васильков. Если услышите [Ф] - [Ф′] – показываете  картинку с изображением флоксов.  Вода, флейта, кровать, фонарик, фотоаппарат, диван, фломастеры, магнитофон, вагон, ванна.

Послушайте названия картинок. Если вы услышите в слове звуки [В] - [В′] , то показываете картинку с изображением васильков. Если услышите [Ф] - [Ф′] – показываете  картинку с изображением флоксов. Вода, флейта, кровать, фонарик, фотоаппарат, диван, фломастеры, магнитофон, вагон, ванна.

 Волшебнику захотелось съесть что-нибудь вкусное. Он сказал волшебные слова: «Ваки воки вук!» и у него в руках оказалась сладкая сахарная вата.  Выложи квадратиками слово вата . Фокусник подошёл к вате, накрыл её чудесным платком, и вместо ваты появилась новое слово. Какое? Фата. Чем отличаются названия картинок?

Волшебнику захотелось съесть что-нибудь вкусное. Он сказал волшебные слова: «Ваки воки вук!» и у него в руках оказалась сладкая сахарная вата. Выложи квадратиками слово вата . Фокусник подошёл к вате, накрыл её чудесным платком, и вместо ваты появилась новое слово. Какое? Фата. Чем отличаются названия картинок?

Волшебник и Фокусник решили сделать в своих домиках ремонт и вынесли во двор свои вещи. В названии вещей Волшебника слышатся звуки [В] - [В′] , а в названии вещей Фокусника – [Ф] - Ф′]. Отгадайте где, чьи вещи и отдайте их хозяину.

Волшебник и Фокусник решили сделать в своих домиках ремонт и вынесли во двор свои вещи. В названии вещей Волшебника слышатся звуки [В] - [В′] , а в названии вещей Фокусника – [Ф] - Ф′]. Отгадайте где, чьи вещи и отдайте их хозяину.

   Игра «Составь предложения»  Попробуем помирить Волшебника и Фокусника, предложив им составить предложения по следующим опорным словам:  Вова – флажок Валя - сарафан Вася - фломастеры  Вы, ребята, не зевайте: звукам помогайте.

Игра «Составь предложения» Попробуем помирить Волшебника и Фокусника, предложив им составить предложения по следующим опорным словам: Вова – флажок Валя - сарафан Вася - фломастеры Вы, ребята, не зевайте: звукам помогайте.

  Развитие мелкой моторики  Волшебник и Фокусник очень любили выкладывать предметы из счетных палочек. Отгадайте, что нарисовал Фокусник, а что Волшебник?  Выложи предметы из палочек.

Развитие мелкой моторики Волшебник и Фокусник очень любили выкладывать предметы из счетных палочек. Отгадайте, что нарисовал Фокусник, а что Волшебник? Выложи предметы из палочек.

Волшебник выращивал фрукты и ягоды, в названии которых звуки [В] - [В′] , а Фокусник со звуками – [Ф] - [Ф′]. Отгадайте где, чьи фрукты и ягоды и отдайте их хозяину.  Вишня, яблоко, ежевика, слива, виноград, айва, киви, фейхоа, шиповник

Волшебник выращивал фрукты и ягоды, в названии которых звуки [В] - [В′] , а Фокусник со звуками – [Ф] - [Ф′]. Отгадайте где, чьи фрукты и ягоды и отдайте их хозяину. Вишня, яблоко, ежевика, слива, виноград, айва, киви, фейхоа, шиповник

Каждый из них любил напиток. Кто какой?

Каждый из них любил напиток. Кто какой?

Волшебник и Фокусник решили больше никогда не ссориться и устроили чаепитие. А чай они пили со сладостями, в названии которых слышатся звуки и [В] - [В′] и [Ф] - [Ф′].  Отгадайте, кто какие сладости предпочитал?  ( Конфеты, варенье,, вафли, ватрушка, трюфель, печенье, зефир, финики, шоколад)?

Волшебник и Фокусник решили больше никогда не ссориться и устроили чаепитие. А чай они пили со сладостями, в названии которых слышатся звуки и [В] - [В′] и [Ф] - [Ф′].  Отгадайте, кто какие сладости предпочитал? ( Конфеты, варенье,, вафли, ватрушка, трюфель, печенье, зефир, финики, шоколад)?

Желаем Вам найти настоящего друга!  Берегите друзей! С ними так весело! БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Желаем Вам найти настоящего друга! Берегите друзей! С ними так весело!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!