СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка в рекламе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование применения музыки в современной рекламной индустрии. Реклама окружает нас повсюду, проникает во все сферы жизни, помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре или услуге.

Просмотр содержимого документа
«Музыка в рекламе»

Музыка в рекламе Подготовил ученик 9 класса  МБОУ СОШ № 25 г. Орла  Головчанский Даниил Руководитель проекта – Травкина Л.Н. Орёл, 2019

Музыка в рекламе

Подготовил ученик 9 класса МБОУ СОШ № 25 г. Орла Головчанский Даниил

Руководитель проекта – Травкина Л.Н.

Орёл, 2019

Цели Показать актуальность использования классической музыки в современной рекламе Пробудить интерес к изучению наследия композиторов-классиков

Цели

  • Показать актуальность использования классической музыки в современной рекламе
  • Пробудить интерес к изучению наследия композиторов-классиков
Задачи Познакомиться с опытом применения классической музыки в рекламы Познакомиться с биографиями известных композиторов-классиков, музыка которых используется в рекламе

Задачи

  • Познакомиться с опытом применения классической музыки в рекламы
  • Познакомиться с биографиями известных композиторов-классиков, музыка которых используется в рекламе
Введение Реклама – самый актуальный способ передачи информации. Её мы видим практически везде: на телевидении, радио и даже на улице – на рекламных щитах! Рекламу нельзя представить себе без музыки, ведь она задает настроение ролику. В рекламе мы слышим много различной музыки: либо написанной на заказ, либо уже известных песен. Также нам часто стали встречаться рекламы, в которых фоном служит классическая музыка. В своей работе я исследовал применение известных музыкальных произведений композиторов-классиков в рекламной сфере.

Введение

Реклама – самый актуальный способ передачи информации. Её мы видим практически везде: на телевидении, радио и даже на улице – на рекламных щитах! Рекламу нельзя представить себе без музыки, ведь она задает настроение ролику. В рекламе мы слышим много различной музыки: либо написанной на заказ, либо уже известных песен. Также нам часто стали встречаться рекламы, в которых фоном служит классическая музыка. В своей работе я исследовал применение известных музыкальных произведений композиторов-классиков в рекламной сфере.

Зарубежная классическая музыка в рекламе Эдвард Григ (1843–1907 гг.) Известный норвежский композитор и дирижер, популяризировавший народную культуру своей страны, приверженец романтизма. Биография Грига очень интересна уже тем, что он является автором музыки 600 песен и романсов, двух сюит, одного полноценного концерта и более чем 20 музыкальных пьес.

Зарубежная классическая музыка в рекламе

Эдвард Григ (1843–1907 гг.)

Известный норвежский композитор и дирижер, популяризировавший народную культуру своей страны, приверженец романтизма. Биография Грига очень интересна уже тем, что он является автором музыки 600 песен и романсов, двух сюит, одного полноценного концерта и более чем 20 музыкальных пьес.

Эдвард Григ  «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт»  в рекламе «Ростелеком» В рекламе российской телекоммуникационной компании Ростелеком «Комплект 3 в 1» изображены разные ситуации, но все они объединены одним смыслом: нет ничего невозможного без Интернета. Например, если у машины не оказывается руля – с быстрым Интернетом можно быстро найти решение. Используемая в рекламе музыка «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига очень стремительная – постепенно скорость увеличивается, возможно, это связано с «быстроскоростным» интернетом от компании Ростелеком.

Эдвард Григ «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» в рекламе «Ростелеком»

В рекламе российской телекоммуникационной компании Ростелеком «Комплект 3 в 1» изображены разные ситуации, но все они объединены одним смыслом: нет ничего невозможного без Интернета. Например, если у машины не оказывается руля – с быстрым Интернетом можно быстро найти решение. Используемая в рекламе музыка «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига очень стремительная – постепенно скорость увеличивается, возможно, это связано с «быстроскоростным» интернетом от компании Ростелеком.

Зарубежная классическая музыка в рекламе Антонио Вивальди (1678–1741 гг.) Великий итальянский композитор, дирижер, музыкальный педагог. Ярчайший представитель скрипичного искусства первой половины 18 столетия. Биография Вивальди, наполненная яркими моментами, говорит о нем, как о сильной, разносторонней и целеустремленной личности.

Зарубежная классическая музыка в рекламе

Антонио Вивальди (1678–1741 гг.)

Великий итальянский композитор, дирижер, музыкальный педагог. Ярчайший представитель скрипичного искусства первой половины 18 столетия. Биография Вивальди, наполненная яркими моментами, говорит о нем, как о сильной, разносторонней и целеустремленной личности.

Антонио Вивальди  «Зима» из цикла «Времена года»  в рекламе «Samsung Galaxy S4» Произведения Антонио Вивальди часто используются в рекламе. Пример этому – Samsung Galaxy S4 – смартфон компании Samsung Electronics. Гаджет отличается необычными функциями: управление жестами, двустороняя съёмка, фото со звуком, а также – быстрая скорость работы. Последний факт во многом повлиял на рекламу телефона – в ней используется концерт «Зима» из цикла «Времена года» Вивальди – стремительная, подвижная мелодия отражает быстродействие смартфона и интересные полезные задумки, воплощённые в данном телефоне.

Антонио Вивальди «Зима» из цикла «Времена года» в рекламе «Samsung Galaxy S4»

Произведения Антонио Вивальди часто используются в рекламе. Пример этому – Samsung Galaxy S4 – смартфон компании Samsung Electronics. Гаджет отличается необычными функциями: управление жестами, двустороняя съёмка, фото со звуком, а также – быстрая скорость работы. Последний факт во многом повлиял на рекламу телефона – в ней используется концерт «Зима» из цикла «Времена года» Вивальди – стремительная, подвижная мелодия отражает быстродействие смартфона и интересные полезные задумки, воплощённые в данном телефоне.

Зарубежная классическая музыка в рекламе Иоганн Себастьян Бах (1685–1750 гг.) Великий немецкий композитор, органист, музыкальный педагог, мастер полифонии. Творчество Баха включает в себя более 1000 произведений различных жанров.

Зарубежная классическая музыка в рекламе

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750 гг.)

Великий немецкий композитор, органист, музыкальный педагог, мастер полифонии. Творчество Баха включает в себя более 1000 произведений различных жанров.

Иоганн Себастьян Бах  Токката и фуга ре-минор используется не только в рекламе,  но и в заставке телепередачи «Человек и Закон» «Человек и Закон» – телепередача, выпускаемая с 1970 года на Первом канале. Основная тематика программы – важнейшие события в политической, экономической и социальной жизни страны, освещение деятельности правоохранительных органов, журналистские расследования и разоблачения. В 1996 году была найдена подходящая тематике телепередачи музыка – Токката и фуга ре-минор Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение прекрасно отражает проблемы населения. Торжественное вступление к токкате Баха стало очень популярным и активно используется на телевидении: от заставки телепередачи до самых различных реклам.

Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре-минор используется не только в рекламе, но и в заставке телепередачи «Человек и Закон»

«Человек и Закон» – телепередача, выпускаемая с 1970 года на Первом канале. Основная тематика программы – важнейшие события в политической, экономической и социальной жизни страны, освещение деятельности правоохранительных органов, журналистские расследования и разоблачения. В 1996 году была найдена подходящая тематике телепередачи музыка – Токката и фуга ре-минор Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение прекрасно отражает проблемы населения. Торжественное вступление к токкате Баха стало очень популярным и активно используется на телевидении: от заставки телепередачи до самых различных реклам.

Русская классическая музыка в рекламе Пётр Ильич Чайковский (1840–1893 гг.) Знаменитый русский композитор, дирижер, музыкальный критик. Один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний (шесть пронумерованных и симфония «Манфред»), 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Русская классическая музыка в рекламе

Пётр Ильич Чайковский (1840–1893 гг.)

Знаменитый русский композитор, дирижер, музыкальный критик. Один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний (шесть пронумерованных и симфония «Манфред»), 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Пётр Ильич Чайковский  «Танец феи Драже»  в рекламе драже «M&M’s» В новогодней рекламе драже M&M’s главные герои отправляются дарить подарки Санта-Клаусу. Атмосфера Нового Года в рекламе выражается с помощью «Танца феи Драже» Петра Ильича Чайковского; эта музыка сказочная и волшебная, она прекрасно отражает наступление праздника. Треугольник и бубенцы подчёркивают это состояние.

Пётр Ильич Чайковский «Танец феи Драже» в рекламе драже «M&M’s»

В новогодней рекламе драже M&M’s главные герои отправляются дарить подарки Санта-Клаусу. Атмосфера Нового Года в рекламе выражается с помощью «Танца феи Драже» Петра Ильича Чайковского; эта музыка сказочная и волшебная, она прекрасно отражает наступление праздника. Треугольник и бубенцы подчёркивают это состояние.

Русская классическая музыка в рекламе Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953) Советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель. Один из самых значимых музыкантов ХХ века. Прокофьев писал во всех современных ему жанрах. Ему принадлежат 8 опер, 8 балетов, 7 симфоний и другие оркестровые сочинения, 9 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра.

Русская классическая музыка в рекламе

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953)

Советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель. Один из самых значимых музыкантов ХХ века. Прокофьев писал во всех современных ему жанрах. Ему принадлежат 8 опер, 8 балетов, 7 симфоний и другие оркестровые сочинения, 9 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра.

Сергей Сергеевич Прокофьев  «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта»  в рекламе «Nissan Murano» В рекламе представлен большой, мощный автомобиль. Все оглядываются на него, забывая о своих делах. Сопровождающий это действо «Танец рыцарей» Сергея Сергеевича Прокофьева делает рекламу ещё более эпичной. Под эту музыку, взятую из балета «Ромео и Джульетта», ощущается вся мощь, сила и скорость нового автомобиля.

Сергей Сергеевич Прокофьев «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» в рекламе «Nissan Murano»

В рекламе представлен большой, мощный автомобиль. Все оглядываются на него, забывая о своих делах. Сопровождающий это действо «Танец рыцарей» Сергея Сергеевича Прокофьева делает рекламу ещё более эпичной. Под эту музыку, взятую из балета «Ромео и Джульетта», ощущается вся мощь, сила и скорость нового автомобиля.

Современная классическая музыка в рекламе Евгений Дмитриевич Дога (1937 г.) Молдавский советский композитор, педагог, общественный деятель. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии СССР. Автор более 100 инструментальных и хоровых сочинений — симфонии, 6 квартетов, «Реквиема», духовной музыки и др., музыки к 13 спектаклям, радиопостановкам, более чем к 200-м фильмам, более 260 песен и романсов, более 70 вальсов.

Современная классическая музыка в рекламе

Евгений Дмитриевич Дога (1937 г.)

Молдавский советский композитор, педагог, общественный деятель. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии СССР. Автор более 100 инструментальных и хоровых сочинений — симфонии, 6 квартетов, «Реквиема», духовной музыки и др., музыки к 13 спектаклям, радиопостановкам, более чем к 200-м фильмам, более 260 песен и романсов, более 70 вальсов.

Евгений Дмитриевич Дога  Вальс из кинофильма  «Мой ласковый и нежный зверь» Используется в телерекламе меховых салонов «Снежная Королева». Бурная мелодия вальса выражает вихрь опавших листьев, завораживающий видеоряд соответствует данной мелодии. «Наши женщины – самые яркие, самые нежные. Настоящие королевы». Текст рекламы также под стать используемой музыке.

Евгений Дмитриевич Дога Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Используется в телерекламе меховых салонов «Снежная Королева». Бурная мелодия вальса выражает вихрь опавших листьев, завораживающий видеоряд соответствует данной мелодии. «Наши женщины – самые яркие, самые нежные. Настоящие королевы». Текст рекламы также под стать используемой музыке.

Заключение В рекламе происходит пропаганда классики, то есть чем больше мы слышим одну и ту же музыку, тем больше она нам запоминается и вызывает у нас интерес. Также люди могут получить новые знания – познакомиться с множеством различных музыкальных произведений из рекламы. Если в рекламе звучит классическая музыка, то она, несомненно, привлекает внимание зрителя. А роль рекламы в нашей жизни очевидна…

Заключение

В рекламе происходит пропаганда классики, то есть чем больше мы слышим одну и ту же музыку, тем больше она нам запоминается и вызывает у нас интерес. Также люди могут получить новые знания – познакомиться с множеством различных музыкальных произведений из рекламы.

Если в рекламе звучит классическая музыка, то она, несомненно, привлекает внимание зрителя. А роль рекламы в нашей жизни очевидна…

Источники Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы: М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: М.: Издательский дом Вильямс, 2004. – 432 с. Коломиец В.П. Телерекламный бизнес: М.: Международный институт рекламы, 2001.

Источники

  • Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы: М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с
  • Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: М.: Издательский дом Вильямс, 2004. – 432 с.
  • Коломиец В.П. Телерекламный бизнес: М.: Международный институт рекламы, 2001.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!