Кроссворд по предмету "Музыка" в 3 классе. Кроссворд включает 7 вопросов по вертикали и
1 задание по горизонтали, которое является ключевым словом.
Планируемый результат: 1. Организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы. 2. Знать особенности музыкальных инструментов.
Просмотр содержимого документа
«"Музыкальные инструменты"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Осы»
«Музыкальные инструменты»
кроссворд
(3 класс)
Составила: Денисова Е.В.
Учитель музыки
МБОУ «СОШ №» г. Осы»
2015г.
Цели и задачи:
1.Развитие творческих способностей и создание новых условий для самореализации учащихся.
2.Повышение качества знаний, умений и навыков учащихся по предмету «Музыка».
3.Повышение мотивации к познавательной и творческой деятельности учащихся.
4. Контроль знаний учащихся по теме.
Задачи:
- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;
- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;
-формировать навык самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач.
Кроссворд формирует УУД:
-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),
-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),
-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),
-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).
Планируемый результат:
1. Организовать собственное время с пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы.
2. Знать особенности музыкальных инструментов.
Ответы
По горизонтали:
1.Бубен
2. Пианино
3.гитара
4.контрабас
5.скрипка
6.барабан
По вертикали:
8. балалайка