СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Музыкальные инструменты"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд по предмету "Музыка" в 3 классе. Кроссворд включает 7 вопросов по вертикали  и

1 задание по горизонтали, которое является ключевым словом.

Планируемый результат: 1. Организовать собственное время и  пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы. 2. Знать особенности музыкальных инструментов.

 

Просмотр содержимого документа
«"Музыкальные инструменты"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Осы»





«Музыкальные инструменты»

кроссворд

(3 класс)






Составила: Денисова Е.В.

Учитель музыки

МБОУ «СОШ №» г. Осы»












2015г.


Цели и задачи:
1.Развитие творческих способностей и создание новых условий для самореализации учащихся.
2.Повышение качества знаний, умений и навыков учащихся по предмету «Музыка».
3.Повышение мотивации к познавательной и творческой деятельности учащихся.

4. Контроль знаний учащихся по теме.

Задачи:

- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;

- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;

-формировать навык самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач.

Кроссворд формирует УУД:

-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),

-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),

-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),

-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

Планируемый результат:

1. Организовать собственное время с пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы.

2. Знать особенности музыкальных инструментов.









Ответы

По горизонтали:


1.Бубен

2. Пианино

3.гитара

4.контрабас

5.скрипка

6.барабан


По вертикали:


8. балалайка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!