Контрольная работа Тест С. С. Прокофьев жил: в 17 веке в 18 веке в 19-20 веках С.С. Прокофьев родился в селе: Переделкино Сонцовка Николина гора Сколько опер написано С. С. Прокофьевым: Балет, который не относится к творчеству С. С. Прокофьева: «Золушка» «Спящая красавица» «Ромео и Джульетта» Выдающиеся русские композиторы – учителя С.С. Прокофьева в Петербургской консерватории: А. Лядов Н.А. Римский-Корсаков П.И. Чайковский С.В. Рахманинов Прокофьев окончил Петербургскую консерваторию как: Дирижёр Пианист Композитор Жанр фортепианной музыки, который впервые возник в творчестве: С.С. Прокофьева: Экспромт Мимолётность Музыкальный момент Жанр произведения Прокофьева «Петя и волк» Название Первой симфонии С.С. Прокофьева: «Классическая» «Романтическая» «Юношеская» Количество симфоний в творческом наследии С.С. Прокофьева Кто вдохновил С.С. Прокофьева на создание музыки к кинофильму «Александр Невский»: С. Дягилев С. Эйзенштейн В. Маяковский «Мертвое поле» - VI часть кантаты «Александр Невский – звучит в исполнении симфонического оркестра и: Свою первую оперу «Великан» С.С. Прокофьев написал в: Какое из нижеперечисленных произведенийС.С. Прокофьева не является оперой: Жанр произведения Прокофьева «Война и мир»: Какие из нижеперечисленных балетов, принадлежат Прокофьеву: «Ромео и Джульетта» «Спящая красавица» «Золушка» «Весна священная» «Петрушка» Первая исполнительница главной роли в балете Прокофьева «Ромео и Джульетта»: М. Плисецкая Г. Уланова Е. Максимова Автор сюжета балета Прокофьева «Ромео и Джульетта»: К.Гоцци Ш. Перро У. Шекспир Какое из нижеперечисленных произведений С.С. Прокофьева не является балетом: Какое из нижеперечисленных произведений не принадлежит С.С. Прокофьеву: Учитель Д.Д. Шостаковича по композиции в Петербургской консерватории И. Соллертинский А. Глазунов М. Штейнберг Ведущий жанр в творчестве Д.Д. Шостаковича Знаменитый дирижёр, первый исполнитель большинства симфоний композитора: М. Штейнберг Г. Свиридов Е. Мравинский Название симфонии №7: «Первомайская» «Ленинградская» «1917 год» «1905 год» Дирижёр, первый исполнитель симфонии №7 Д.Д. Шостаковича в блокадном Ленинграде: В. Мейерхольд К. Элиасберг Д. Ойстрах Главная партия в симфонии №7 звучит в тональности: c-moll C-dur Es-dur G-dur Ударный инструмент, звучащий в течение всего эпизода нашествия: Там-там Литавры Малый барабан Большой барабан Какая тема завершает эпизод нашествия: Тема нашествия Тема сопротивления Тема главной партии Форма, в которой написан эпизод нашествия симфонии №7: Поэт, вдохновивший Д.Д. Шостаковича на создание поэмы «Казнь Степана Разина»: Е. Евтушенко В. Маяковский А. Блок В каком произведении Шостакович использует прозу Н.В. Гоголя: 2. Викторина Викторина представляет собой список произведений, изученных за этот год. Композитор | Произведение | Номер ответа | C. С. Прокофьев | C.Прокофьев.Александр Невский,ч.2. Песня об Александре Невском | | С.Прокофьев.Александр Невский,ч.4.Вставайте,люди русские | | С.Прокофьев.Александр Невский,ч.5.Ледовое побоище | | С.Прокофьев.Александр Невский,ч.6.Мёртвое поле | | C.Прокофьев.Балет Ромео и Джульетта №10 Джульетта-девочка | | C.Прокофьев.Балет Ромео и Джульетта №13 Танец рыцарей | | C.Прокофьев.Балет Ромео и Джульетта №39 Прощание перед разлукой | | С.Прокофьев. op.131 Симфония №7 До-диез минор 1 часть | | Д.Д. Шостакович | Д.Д. Шостакович. Симфония №7 1 часть Главная партия в репризе | | Д.Д. Шостакович. Симфония №7 1 часть Побочная партия | | Д.Д. Шостакович. Симфония №7 1 часть Эпизод нашествия 1 вар | | Д.Д. Шостакович. Симфония №7 1 часть Эпизод нашествия тема | | |