СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы любим волейбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал, проходят по кругу с медалями и строятся. (Во время прохождения учащихся на фоне музыки звучит текст)

Просмотр содержимого документа
«Мы любим волейбол»

Спортивный праздник в школе №2 имени Горького 2016 год.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал, проходят по кругу с медалями и строятся. (Во время прохождения учащихся на фоне музыки звучит текст)

Во имя грядущих побед,
Во славу школьного спорта,
Встречайте спортсменов сегодняшних дней,
Идущих к новым рекордам!

 Здравствуйте дорогие участники, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящен замечательному виду спорта – волейболу.

 Сегодня мы станем свидетелями, техничного владения мячом, Получим массу положительных впечатлений и заряд бодрости.

Представляем  вам участников:

 



Вновь бушуют страсти
На площадке – матч.
Он добрался к власти,
Волейбольный мяч
Словно намагничен –
Взгляды приковал.
Нет здесь безразличных,
Всех азарт объял!

Что такое волейбол?
Не похож он на футбол.
Бегать далеко не надо,
Только прыгай  до упаду.
Бей по мячику сильней,
Ну и, главное, точней.
Очень дружная игра,
Узнать больше о ней пора.





Вначале мы выполним подготовительные упражнения без мяча.

  1. Начинаем упражнения без мяча, в 3 шеренги от линии нападения. Высоко поднимая бедро.

  2. Бег с захлёстыванием голени.

  3. С подскоком вращая руки вперед – назад.

  4. Выполняют поточно перекат, «рыбку»

  5. Челночный бег, возвращаясь выполнить перекат или «рыбку»

  6. Подводящее упражнение Разбег во 2-ом номере имитация нападающего удара, затем в 6 номере выходим на приём, в 4 номере блок, в 5 номере перекат.

  7. Старшие выполняют – 2-й и 4-й номер по одному, остальные парами в шестом, парой идут на блок в 3 –й номер, затем двое смещаются во 2 и в 4номер и ставят блок.

Переходим к упражнениям с мячами, вначале менее сложные, постепенно усложняем.

8. Стоя принимают сверху, снизу. 30 секунд и передают мяч партнёру.

9. Сидя на полу в парах выполняют передачи.

10. Стоя в парах только верхняя передача.

11. Стоя в парах только нижняя передача.

12. Принимают снизу над собой, верхняя передача партнёру.

Перестраиваемся для работы через сетку, младшая группа и девушки.

13. Через сетку командами выполняют передачу и перемещаются, ( вначале младшие, затем старшие в прыжке)

14 Выполняют передачи с одной стороны сверху, с противоположной нижняя передача. ( младшие и девушки) 15. На одной половине площадки в 6, в 3, и в 4 номере передач с 6 в 3, дальше в 4, 4 посылает в 6-й. Перемещаются вслед за мячом. (Старшие и 8 класс юноши). 16. На двух сторонах площадки 6, 3, 4 – номера. Передача с 6 в 3 затем в 4 ( выполняет имитацию нападающего удара) и через сетку в 6 на другой половине площадки..

17. Младшие и девушки выполняют нападающий удар, свободный игрок выполняет блокирование одиночное.

18. . Старшие выполняют нападающий удар, (комбинация «крест»).

19. Передачи в четвёрках двое выполнят на месте, вторая пара перемещаются после передачи. (младшие)

  1. Передачи, в четвёрках перемещаясь обе пары. (старшие).


Пусть этот день запомнит каждый,
Задор его с собой возьмет,
А с волейболом кто подружится однажды,
Сквозь годы эту дружбу пронесет!

Спасибо, волейбол,
За то, что ты веселый,
За то, что бодрость
Даришь нам всегда.
Спасибо, волейбол,
За солнечные старты!
Мы говорим тебе:
Физкульт – ура!

Сегодня свои умения показали учащиеся с 5 по 11 класс. Они немного волновались, но все старались - молодцы, давайте поблагодарим их за праздник волейбола.

Ниже приведены схемы выполнения некоторых упражнений.






Начиная с 6 номере игрок выполняет передачу в № номер 3, перемещается на его место, Игрок 3 номера передаёт в 4 номер и движется на его место, игрок 4 номера после передачи движется в 6 номер , в конец колонны.














Х Х Х





Х Х






Х






Х Х Х




Выполняют передачи в парах, через 15 секунд последний в шеренге Х бежит в начало шеренги, остальные смещаются на одного влево.








Выполняют передачи с 6 в 3, затем в 4 номер (он с разбега имитирует нападающий удар и двумя руками передачей направляет мяч в 6 номер на противоположную сторону). После каждой передачи игрок перемещается вслед за мячом.






Выполняют передачи, заем перемещаются в противоположную колонну.









Катят мяч через линию , после 2 – 3 шагов принимают стойку волейболиста.( сверху, снизу)














Вопросы викторины: 

1.    Каковы размеры волейбольной площадки и как производятся замены в игре.

9×18 м. Замены обратные, число не ограничено.

2.    Год и место рождения волейбола.
1895 г. США.

3.    Когда волейбол стал олимпийским видом
спорта? XVII 1-е игры в Токио, 1964 г.

4.    Первые олимпийские чемпионы по волейболу.
У мужчин — СССР, у женщин — Япония в 1964 г.

5.    Когда женская сборная СССР по волейболу
стала олимпийским чемпионом?На XIX-x играх в Мехико, 1968 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!