Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы школьниками стали».
Цель: формирование положительного отношения к учебе; содействовать воспитанию классного коллектива.
Задачи:
- формирование активной познавательной деятельности учащихся; формирование интереса к учебе; расширение кругозора;
- развитие внимания, памяти, смекалки; развитие творческих способностей;
- воспитание дружелюбия.
Оборудование: запись мелодий песен и частушек, оформление доски, шарики.
Ход мероприятия:
Добрый день! Здравствуйте дорогие ребята, мамы и папы, гости! Вот и наступил праздник! Сегодня мы посвящаем вас в школьники. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку.
Мы взрослые возлагаем на вас большие надежды. И кто знает, может сегодня, перед нами будут выступать будущие космонавт, прочтет стихи будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
В Кондратьево школа стоит,
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите,
Но сначала отыщите.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных людей,
Там школа не на курьих ножках
Полна и окон, и дверей.
В этом царстве - класс один,
Всеми очень он любим.
Там десять витязей прекрасных,
И пять девиц красных.
В общем так живем - не тужим
И с наукой все мы дружим.
Исполняется песня «Мы школьники»
Мы теперь школьники
Первый раз, первый раз с лицами серьёзными
В этот день встали мы наравне со взрослами.
В этот день пусть не ждут нас сады и дворики.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Первый раз, первый раз мы сидим за партою
И для развернулся партою
И как компас для нас буквари и сборники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Первый раз, первый раз в дальний путь отправимся.
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
Пусть бермутские ждут света треугольники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Учитель:
День погожий, день веселый,
Небо-золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща, рядом - поле.
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет...
Все : Урок.
Слышится стук в дверь. Входят Бельчонок, Лисенок и Медвежонок.
Учитель: Входите! Здравствуйте, зверята!
Зверята: Здравствуйте, ребята!
Бельчонок:
- А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
- Если вы хотите с нами...
- Хотим! Хотим!
- Мы проверим ваши знания!
- Согласны! Согласны!
Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться!
Ну-ка мишка нам скажи, сколько будет два плюс три.
Медведь: Это будет, это будет
Что-то около шести.
- Дети правильный ответ?
- Нет!
- Нет, мишутка будет ( пять) не умеешь ты считать .
Лисенок:
Дайте мне задачу я обязательно ее решу.
- Ну, хорошо слушай внимательно.
Все ли здесь цыплята - детки,
Надо сосчитать наседке!
Четверо на грядках,
Три во ржи,
Сколько их всего скажи?
Лисенок: (вслух)
Четыре на грядках,
Три во ржи (считает)
Четыре, пять, шесть, семь....
Будет семь!
Учитель: Правильно. Молодец, Лисенок! А наши дети тоже умеют считать. Хотите послушать.
Зверята: Да! Хотим!
Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? ( 7)
На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Пять мышат в траве шуршат
Три забрались под ушат.
Два мышонка спят под елкой.
Сосчитать мышат недолго? (10)
Учитель:
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово...
Вот уже и все готово!
Учитель складывает слово «ШКОЛА»
Эй, бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!
Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок:
Каждый братец мой лисенок
Слово вкусное такое...
Прочитает без ошибки
Ну, конечно, это - « рыбка»!
Медвежонок:
Ха- ха - ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это « мед»!
Учитель.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети(хором). Школа!
Звери.
Нужно нам скорее браться за учебу.
Будем ходить в лесную школу.
Учитель.
В школе самое главное - быть внимательным. Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры « Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы если согласны, отвечайте « Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
К нам на праздник я сегодня принесла портфель…
А в портфеле том - секрет!
Ну чего в нем только нет!
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки,
И задачки интересные,
Игры…Песенки чудесные…
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте,
Наши школьные задачки
Вы, ребята, порешайте!!!
Задания из портфеля. (задания в цветных конвертах)
1. Алфавит весь впереди
Эти буквы мы прошли.
Про букву каждую
Сейчас расскажем вам. (Стихи про уже изученные буквы)
2. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти. (Какой звук ударный в словах школа, пенал, ученик)
3. Пишем много мы уже,
Устаем всё чаще.
Девочки и мальчики,
Как отдыхают пальчики?
4. Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею,
Сосчитать до десяти! (Прямой и обратный счет)
5. Мы когда совсем устанем,
Физминутку проведем,
Про утят, жука, гусей
Чтобы было веселей!
6. Буквы в руки вы возьмите,
Слово нам из них сложите. ( нос, сон, кино)
7. Много мы уже умеем,
Даже собирать портфель,
И сегодня вам расскажем,
Не поймете – мы покажем!!! (Портфель собран, надо оставить только школьные принадлежности.)
8. А теперь, как итог, предлагаю вам блиц – опрос…
Какого числа вы впервые пришли в школу?
Как называется школьная принадлежность для ручек и карандашей?
Какое сейчас время года?
Какую букву вы выучили первой?
Как зовут вашу учительницу?
В каком селе вы живете?
Где мы проводим уроки физкультуры?
На каком уроке мы считаем?
Сколько нас в классе?
С помощью чего мы чертим?
Назовите гласные звуки.
Что мы делаем после второго урока?
Какой первый урок в понедельник?
Сколько у нас уроков в воскресенье?
Вам нравится учиться?
Молодцы!!!!вы сегодня показали, что за полтора месяца вы, ребята, многому научились, многое умеете…. И мы многому ещё научимся. Я желаю вам успехов во всем!
Просмотр содержимого документа
«Мы школьниками стали»
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы школьниками стали».
Цель: формирование положительного отношения к учебе; содействовать воспитанию классного коллектива.
Задачи:
- формирование активной познавательной деятельности учащихся; формирование интереса к учебе; расширение кругозора;
- развитие внимания, памяти, смекалки; развитие творческих способностей;
- воспитание дружелюбия.
Оборудование: запись мелодий песен и частушек, оформление доски, шарики.
Ход мероприятия:
Добрый день! Здравствуйте дорогие ребята, мамы и папы, гости! Вот и наступил праздник! Сегодня мы посвящаем вас в школьники. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку.
Мы взрослые возлагаем на вас большие надежды. И кто знает, может сегодня, перед нами будут выступать будущие космонавт, прочтет стихи будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
В Кондратьево школа стоит,
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите,
Но сначала отыщите.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных людей,
Там школа не на курьих ножках
Полна и окон, и дверей.
В этом царстве - класс один,
Всеми очень он любим.
Там десять витязей прекрасных,
И пять девиц красных.
В общем так живем - не тужим
И с наукой все мы дружим.
Исполняется песня «Мы школьники»
Мы теперь школьники
Первый раз, первый раз с лицами серьёзными
В этот день встали мы наравне со взрослами.
В этот день пусть не ждут нас сады и дворики.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Первый раз, первый раз мы сидим за партою
И для развернулся партою
И как компас для нас буквари и сборники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Первый раз, первый раз в дальний путь отправимся.
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
Пусть бермутские ждут света треугольники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Мы теперь, мы теперь школьники, школьники.
Учитель:
День погожий, день веселый,
Небо-золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща, рядом - поле.
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет...
Все : Урок.
Слышится стук в дверь. Входят Бельчонок, Лисенок и Медвежонок.
Учитель: Входите! Здравствуйте, зверята!
Зверята: Здравствуйте, ребята!
Бельчонок:
- А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
- Если вы хотите с нами...
- Хотим! Хотим!
- Мы проверим ваши знания!
- Согласны! Согласны!
Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться!
Ну-ка мишка нам скажи, сколько будет два плюс три.
Медведь: Это будет, это будет
Что-то около шести.
- Дети правильный ответ?
- Нет!
- Нет, мишутка будет ( пять) не умеешь ты считать .
Лисенок:
Дайте мне задачу я обязательно ее решу.
- Ну, хорошо слушай внимательно.
Все ли здесь цыплята - детки,
Надо сосчитать наседке!
Четверо на грядках,
Три во ржи,
Сколько их всего скажи?
Лисенок: (вслух)
Четыре на грядках,
Три во ржи (считает)
Четыре, пять, шесть, семь....
Будет семь!
Учитель: Правильно. Молодец, Лисенок! А наши дети тоже умеют считать. Хотите послушать.
Зверята: Да! Хотим!
Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? ( 7)
На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Пять мышат в траве шуршат
Три забрались под ушат.
Два мышонка спят под елкой.
Сосчитать мышат недолго? (10)
Учитель:
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово...
Вот уже и все готово!
Учитель складывает слово «ШКОЛА»
Эй, бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!
Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок:
Каждый братец мой лисенок
Слово вкусное такое...
Прочитает без ошибки
Ну, конечно, это - « рыбка»!
Медвежонок:
Ха- ха - ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это « мед»!
Учитель.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети(хором). Школа!
Звери.
Нужно нам скорее браться за учебу.
Будем ходить в лесную школу.
Учитель.
В школе самое главное - быть внимательным. Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры « Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы если согласны, отвечайте « Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
К нам на праздник я сегодня принесла портфель…
А в портфеле том - секрет!
Ну чего в нем только нет!
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки,
И задачки интересные,
Игры…Песенки чудесные…
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте,
Наши школьные задачки
Вы, ребята, порешайте!!!
Задания из портфеля. (задания в цветных конвертах)
1. Алфавит весь впереди
Эти буквы мы прошли.
Про букву каждую
Сейчас расскажем вам. (Стихи про уже изученные буквы)
2. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти. (Какой звук ударный в словах школа, пенал, ученик)
3. Пишем много мы уже,
Устаем всё чаще.
Девочки и мальчики,
Как отдыхают пальчики?
4. Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею,
Сосчитать до десяти! (Прямой и обратный счет)
5. Мы когда совсем устанем,
Физминутку проведем,
Про утят, жука, гусей
Чтобы было веселей!
6. Буквы в руки вы возьмите,
Слово нам из них сложите. ( нос, сон, кино)
7. Много мы уже умеем,
Даже собирать портфель,
И сегодня вам расскажем,
Не поймете – мы покажем!!! (Портфель собран, надо оставить только школьные принадлежности.)
8. А теперь, как итог, предлагаю вам блиц – опрос…
Какого числа вы впервые пришли в школу?
Как называется школьная принадлежность для ручек и карандашей?
Какое сейчас время года?
Какую букву вы выучили первой?
Как зовут вашу учительницу?
В каком селе вы живете?
Где мы проводим уроки физкультуры?
На каком уроке мы считаем?
Сколько нас в классе?
С помощью чего мы чертим?
Назовите гласные звуки.
Что мы делаем после второго урока?
Какой первый урок в понедельник?
Сколько у нас уроков в воскресенье?
Вам нравится учиться?
Молодцы!!!!вы сегодня показали, что за полтора месяца вы, ребята, многому научились, многое умеете…. И мы многому ещё научимся. Я желаю вам успехов во всем!