СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.М.Карамзин "Бедная Лиза

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока

Просмотр содержимого документа
«Н.М.Карамзин "Бедная Лиза»

9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 1

1.Что такое сентиментализм?

2. Дайте характеристику литературного героя Молчалина из комедии «Горе от ума».

3. Кто сказал? Продолжите: «И дым отечества нам…»

4. Основная тематика произведений Г. Державина.

5. Какие жанры были ведущими для В.А. Жуковского?





9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 2

1.Какие произведения Г.Державина вам известны и чему они посвящены?

2. Кто был основоположником сентиментализма в России? Почему возник сентиментализм?

3. Дайте характеристику литературного героя Чацкого из комедии «Горе от ума».

4. Кто сказал? Продолжите: «Блажен, кто верует…»

5. Докажите, что повесть «Бедная Лиза» - произведение сентиментализма.



9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 3

1.Что такое классицизм?

2.Определите тему сатиры «Властителям и судьям» Г.Державина.

3. Дайте характеристику литературного героя Фамусова из комедии «Горе от ума».

4. Кто сказал? Продолжите: «Служить бы рад…»

5. Определите жанр произведения Жуковского «Светлана»



9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 4

1.Что такое романтизм?

2.Какие произведения В.Жуковского вам известны?

3. Идея стихотворения Г.Державина «Памятник».

4. Сделайте выбор для себя и обоснуйте: Чацкий или Молчалин?.

5. Кто сказал? Продолжите: «Дома новы,а…»






9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 5

  1. В чем пафос стихотворений Г.Державина «Властителям и судьям», «Памятник»?

  2. Докажите, что «Ода на день вошествия….» М. Ломоносова – классицистическая.

  3. Какие народные традиции упомянуты В.Жуковским В балладе «Светлана»?

  4. Смешон или страшен Молчалин?

  5. Кто сказал? Продолжите: «Чуть свет уж на ногах…»


9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 6

  1. Что такое романтическое двоемирие?

  2. Какую балладу вы читали? В чем особенности этого жанра?

  3. Докажите, что стихотворение «Памятник» - классицистическое.

  4. «…пойду искать по свету, где оскорбленному найдется уголок…» Кто сказал? Найдет ли этот герой такой уголок? Если да, то где? Если нет, то почему?

  5. Почему комедию «Горе от ума» называют галереей живых образов?

9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 7

  1. Докажите, что повесть «Бедная Лиза» - сентиментализм.

  2. Что такое «лирический герой»?

  3. Почему Молчалины «блаженствуют на свете»?

  4. Дайте характеристику литературного героя Чацкого из комедии «Горе от ума».

  5. Кто сказал? Продолжите: «Грех не беда,…»




9 класс

Контрольная работа по теме: «Литература 17-19 века»

Вариант 8

  1. Докажите, что баллада «Светлана» - романтическая.

  2. Что такое романтизм?

  3. Что будет с Молчалиным , как он выйдет из сложившейся ситуации?

  4. Дайте характеристику литературного героя Чацкого из комедии «Горе от ума».

  5. Кто сказал? Продолжите: «Карету мне, карету…»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!