СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На тему: «Ян Амос Коменский и его вклад в педагогику. Великая дидактика.»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всех всему, или верный и тщательно продуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства такие школы, в которых бы все юношество того или другого пола, без всякого, где бы ты ни было исключения, могло обучаться наукам, совершенствоваться в нравах, исполняться благочестия и таким образом в годы юности научиться всему, что нужно для настоящей и будущей жизни». 

Просмотр содержимого документа
«На тему: «Ян Амос Коменский и его вклад в педагогику. Великая дидактика.»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ   «КРАСНОДАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение На тему: « Ян Амос Коменский и его вклад в педагогику. Великая дидактика. » Выполнил: Студентка 2 курса группы «Б» Гришина А.Ю. Краснодар 2015

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Сообщение

На тему: « Ян Амос Коменский и его вклад в педагогику. Великая дидактика. »

Выполнил:

Студентка 2 курса группы «Б»

Гришина А.Ю.

Краснодар

2015

Ян Амо́с Ко́менский (чеш.  Jan Amos Komenský , лат.  Comenius ; 28 марта 1592, Нивнице, Южная Моравия — 15 ноября1670, Амстердам) — чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешско-братской церкви, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.

Ян Амо́с Ко́менский

(чеш.  Jan Amos Komenský , лат.  Comenius ; 28 марта 1592, Нивнице, Южная Моравия — 15 ноября1670, Амстердам) — чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешско-братской церкви, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.

Структура и содержание «Великой дидактики».

Структура и содержание «Великой дидактики».

Полное название книги: «Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всех всему, или верный и тщательно продуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства такие школы, в которых бы все юношество того или другого пола, без всякого, где бы ты ни было исключения, могло обучаться наукам, совершенствоваться в нравах, исполняться благочестия и таким образом в годы юности научиться всему, что нужно для настоящей и будущей жизни». 

Полное название книги:

«Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всех всему, или верный и тщательно продуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства такие школы, в которых бы все юношество того или другого пола, без всякого, где бы ты ни было исключения, могло обучаться наукам, совершенствоваться в нравах, исполняться благочестия и таким образом в годы юности научиться всему, что нужно для настоящей и будущей жизни». 

Структура книги. Введение; Первая часть – польза дидактики; Вторая – является посвящением всем читателям; Третья - обращается ко «Всем, стоящим во главе дел человеческих, правителям государств, пастырям церквей, ректорам школ, родителям и опекунам детей».

Структура книги.

  • Введение;
  • Первая часть – польза дидактики;
  • Вторая – является посвящением всем читателям;
  • Третья - обращается ко «Всем, стоящим во главе дел человеческих, правителям государств, пастырям церквей, ректорам школ, родителям и опекунам детей».
Обучение – процесс органического развития внутренних сил природы, глубокого понимания, осмысления явлений, тщательного их объяснения, а потом уже закрепления, выражения в речи и применения на практике.

Обучение – процесс органического развития внутренних сил природы, глубокого понимания, осмысления явлений, тщательного их объяснения, а потом уже закрепления, выражения в речи и применения на практике.

Признаки классно-урочной системы Определенные ежегодные начала учебного курса Деление на классы Распределение времени

Признаки классно-урочной системы

Определенные ежегодные начала учебного курса

Деление на классы

Распределение времени

Методика урока Использование  книги Живое слово учителя Систематическое  изложение

Методика урока

Использование книги

Живое слово учителя

Систематическое изложение

Постановка дидактика важна; Для государств Для родителей Для учеников Для школы Для учителей

Постановка дидактика важна;

Для государств

Для родителей

Для учеников

Для школы

Для учителей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!