СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наибольший Общий Делитель (повторение)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Наибольший Общий Делитель (повторение)

Цель урока: обобщить и систематизировать знания о наибольшем общем делителе

Просмотр содержимого документа
«Наибольший Общий Делитель (повторение)»

Наибольший Общий Делитель  (повторение)

Наибольший Общий Делитель (повторение)

Цель урока обобщить и систематизировать знания о наибольшем общем делителе

Цель урока

  • обобщить и систематизировать знания о наибольшем общем делителе
Вопросы 1.Какое число называют наибольшим общим делителем? 2.Как можно найти НОД двух натуральных чисел, используя их разложения на простые множители? 3.Какие числа называют взаимно простыми? 4.Чему равен НОД двух чисел, одно из которых кратно другому?

Вопросы

1.Какое число называют наибольшим общим делителем?

2.Как можно найти НОД двух натуральных чисел, используя их разложения на простые множители?

3.Какие числа называют взаимно простыми?

4.Чему равен НОД двух чисел, одно из которых кратно другому?

Историческая справка Алгори́тм Евкли́да  — эффективный алгоритм для нахождения  наибольшего общего делителя  двух целых чисел. Алгоритм назван в честь греческого математика Евклида (III век до н. э.), который впервые описал его в VII  и X книгах «Начал» Евклид

Историческая справка

  • Алгори́тм Евкли́да  — эффективный алгоритм для нахождения  наибольшего общего делителя  двух целых чисел.
  • Алгоритм назван в честь греческого математика Евклида (III век до н. э.), который впервые описал его в VII и X книгах «Начал»

Евклид

Задания в классе № 144 Дополнительно № 148 № 161 № 155

Задания в классе

№ 144

Дополнительно

№ 148

№ 161

№ 155

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1.НОД (480 и 288)= 1.НОД (360 и 336)= 2.НОД (180 и 840)= 2.НОД (924и 396)= 3.НОД (792 и 1188)= 3.НОД (588 и 1820)=

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

1.НОД (480 и 288)=

1.НОД (360 и 336)=

2.НОД (180 и 840)=

2.НОД (924и 396)=

3.НОД (792 и 1188)=

3.НОД (588 и 1820)=

Рефлексия Продолжите предложения: 1.Было трудно … 2.Было интересно … 3.У меня получилось … 4.Я считаю, что цель урока …

Рефлексия

  • Продолжите предложения:

1.Было трудно …

2.Было интересно …

3.У меня получилось …

4.Я считаю, что цель урока …

Домашняя работа П. 5 № 149 № 154 № 156

Домашняя работа

П. 5

№ 149

№ 154

№ 156

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!