СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наедине с природой

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация компилятивной программы по ученбной практике "Пленэр"

Просмотр содержимого документа
«Наедине с природой»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия№1 города Белогорск» «Наедине с природой» Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр» Педагог дополнительного образования Сапрыкина Л.Ф.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия№1 города Белогорск»

«Наедине с природой»

Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр»

Педагог дополнительного образования Сапрыкина Л.Ф.

Компилятивная программа учебной практики «Пленэр» составлена на основе:

Компилятивная программа учебной практики «Пленэр» составлена на основе:

  Основная цель курса обучения:  Развитие художественных и творческих способностей детей      Задачи курса:   развивать образно - эмоциональное восприятие;  научить использовать различные материалы и технические способы выполнения творческих работ;  выработать способность преодоления стереотипа в выполнении работ;  научить понимать необходимость наблюдений и зарисовок с натуры с целью обогащения замысла композиции;  научить контролировать свою работу и устранять недостатки;  развивать интеллектуально – эмоциональный и аналитически – эмоциональный творческий подход к воплощению своего замысла;  выработать умения анализировать художественную работу;  приобрести навык передачи освещения, состояния воздуха, многокрасочность палитры, тоновые отношения;  изучить на практике воздушную перспективу.

Основная цель курса обучения: Развитие художественных и творческих способностей детей

Задачи курса:

  • развивать образно - эмоциональное восприятие;
  • научить использовать различные материалы и технические способы выполнения творческих работ;
  • выработать способность преодоления стереотипа в выполнении работ;
  • научить понимать необходимость наблюдений и зарисовок с натуры с целью обогащения замысла композиции;
  • научить контролировать свою работу и устранять недостатки;
  • развивать интеллектуально – эмоциональный и аналитически – эмоциональный творческий подход к воплощению своего замысла;
  • выработать умения анализировать художественную работу;
  • приобрести навык передачи освещения, состояния воздуха, многокрасочность палитры, тоновые отношения;
  • изучить на практике воздушную перспективу.

Организация работы на пленэре: Материалы и принадлежности:   этюдник  краски  кисти  карандаши  бумага

Организация работы на пленэре:

Материалы и принадлежности:

  • этюдник
  • краски
  • кисти
  • карандаши
  • бумага
Формы работы на пленэре: Изучение объектов живой природы; Рисование с натуры; Этюды с натуры; Сбор дополнительного материала для композиции; Выполнение творческих заданий по определенным темам.

Формы работы на пленэре:

  • Изучение объектов живой природы;
  • Рисование с натуры;
  • Этюды с натуры;
  • Сбор дополнительного материала для композиции;
  • Выполнение творческих заданий по определенным темам.

Использование различных материалов Гелевая ручка Карандаш

Использование различных материалов

Гелевая ручка

Карандаш

Акварель Цветной карандаш Гуашь Уголь рисовальный

Акварель

Цветной карандаш

Гуашь

Уголь рисовальный

Тематика пленэрных заданий: Животные и птицы

Тематика пленэрных заданий:

Животные и птицы

Растения

Растения

Человек и транспорт

Человек и транспорт

Пейзаж и архитектура

Пейзаж и архитектура

Просмотр пленэрных работ

Просмотр пленэрных работ

Подводим итоги

Подводим итоги


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!