СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Наш друг-Светофор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по правилам дорожного движения в младшей группе. Презентация к проекту "Наш друг-Светофор".

Просмотр содержимого презентации
«Наш друг Светофор ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА»

Проект по правилам дорожного движения в младшей группе Воспитатель : Скворцова Е.А.

Проект по правилам дорожного движения в младшей группе

Воспитатель : Скворцова Е.А.

Цель : Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.   Задачи : 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.  2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).  3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.  4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

Цель : Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи : 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. 4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

Продукт проектной деятельности: выставка детских работ « Дорога и светофор » ; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.  Реализация проекта: 1. Работа с родителями: - консультация « Дети на дорогах » , « Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге » ;  « Формирование у детей навыков поведения на улице » ;  - беседа « Начните с себя! » ;  - памятка для родителей « Все начинается с малого » ;  - Буклет для родителей « В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить » ;  - Рекомендации « Формирование у детей специальных навыков » , « Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле » .

Продукт проектной деятельности: выставка детских работ « Дорога и светофор » ; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора. Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- консультация « Дети на дорогах » , « Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге » ; « Формирование у детей навыков поведения на улице » ; - беседа « Начните с себя! » ; - памятка для родителей « Все начинается с малого » ; - Буклет для родителей « В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить » ; - Рекомендации « Формирование у детей специальных навыков » , « Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле » .

2. Работа с детьми: 1. Рассматривание материала по теме « Правила дорожного движения » , « Мой друг-светофор » , « Правила поведения на дороге и на улице » , иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;  2. Беседа « Мой друг-светофор » ;  3. Изготовление макета транспортного светофора;  4. Аппликация « Дорога и светофор » ;  5. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему « ПДД » , « Светофор » ;  6. Дидактические игры: « Дорожные знаки » , « Собери машину по частям » , « Светофор » , « Угадай транспорт » , « Собери машину » (из 4-х частей), пазлы;  7. Подвижные игры: « По длинной извилистой дорожке » , « Воробушки и автомобиль » , « Машины » , Пальчиковая гимнастика;  9. Сюжетно–ролевая игра «Водители и пешеходы», «игры с макетом;  10. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»;  11.Раскраски по ПДД;  12. Игровое задание «Сколько у светофора цветов»;  13. Просмотр презентации «Дорожная азбука. Наш друг светофор».

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме « Правила дорожного движения » , « Мой друг-светофор » , « Правила поведения на дороге и на улице » , иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме; 2. Беседа « Мой друг-светофор » ; 3. Изготовление макета транспортного светофора; 4. Аппликация « Дорога и светофор » ; 5. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему « ПДД » , « Светофор » ; 6. Дидактические игры: « Дорожные знаки » , « Собери машину по частям » , « Светофор » , « Угадай транспорт » , « Собери машину » (из 4-х частей), пазлы; 7. Подвижные игры: « По длинной извилистой дорожке » , « Воробушки и автомобиль » , « Машины » ,

Пальчиковая гимнастика; 9. Сюжетно–ролевая игра «Водители и пешеходы», «игры с макетом; 10. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»; 11.Раскраски по ПДД; 12. Игровое задание «Сколько у светофора цветов»; 13. Просмотр презентации «Дорожная азбука. Наш друг светофор».

Итог работы :    1. Выставка детских работ « Дорога и светофор » ;  2.Развлечение « Красный, жёлтый, зелёный »   3. Пополнение « центра Безопасности » новыми пособиями и материалами.

Итог работы :

1. Выставка детских работ « Дорога и светофор » ;

2.Развлечение « Красный, жёлтый, зелёный »

3. Пополнение « центра Безопасности » новыми пособиями и материалами.

Начинаем разговор про трехглазый светофор.  Он не зря горит над нами разноцветными огнями. Его язык совсем простой-  Ты должен знать об этом  слова:   «ИДИ»,   «ВНИМАНИЕ»,   «СТОЙ».   Он говорит нам цветом

Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

Его язык совсем простой- Ты должен знать об этом слова: «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ». Он говорит нам цветом

Если светофора нет,  то нам поможет на дороге -  главный человек! Командуя жезлом, он всех направляет,  И всем перекрёстком один управляет.  Он  словно  волшебник, машин дрессировщик,   А имя ему - ...    РЕГУЛИРОВЩИК

Если светофора нет, то нам поможет на дороге - главный человек!

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет. Он  словно  волшебник, машин дрессировщик,  А имя ему - ...   РЕГУЛИРОВЩИК

-

-

-

-

погрозим друг другу пальцем зашагаем на месте остановимся и замрем на месте

погрозим друг другу пальцем

зашагаем на месте

остановимся и замрем на месте

Нужно слушаться без спора  Указаний светофора:  Нужно правила движения  Выполнять без возражения .

Нужно слушаться без спора Указаний светофора: Нужно правила движения Выполнять без возражения .

Правильное поведение на дорогах -  показатель культуры человека. Желаю всем безопасных дорог.  Будьте воспитаны!    Б е р е г и т е с е б я !

Правильное поведение на дорогах -  показатель культуры человека.

Желаю всем безопасных дорог.

Будьте воспитаны!

Б е р е г и т е с е б я !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!