Неделя иностранного языка
Цель: повышение интереса к изучаемому предмету, формирование социокультурных компетенций, развитие функциональной грамотности обучающихся.
Задачи:
создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;
выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;
расширение представлений об истории англоговорящих стран;
развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;
развитие чувства солидарности и здорового соперничества;
совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;
расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; повышение культурного уровня;
способствование практическому владению речевой деятельностью; увеличение активного языкового запаса учащихся;
воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
План проведения недели иностранного языка
в школе
Мероприятие | Класс | Ответственный |
День открытия Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит» для учащихся 2-4 кл. 18.03.24 |
1.Открытие недели русского языка | 2-4 | Классные руководители |
2. Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит» | 2-4 |
Интеллектуальная игра для 2 А, 2Б кл. « Я учу английский» 19.03.24. |
1.Интеллектуальная игра для 2 А, 2Б кл. « Я учу английский» | 2А,2Б | Виноградова Т.О., |
2. Награждение участников | | Виноградова Т.О., |
20.03.24 Интеллектуальная игра для 3А, 3Б кл. « Знатоки английского языка» |
1.Интеллектуальная игра для 3А, 3Б кл. « Знатоки английского языка» | 3А, 3Б | Виноградова Т.О., |
2. Награждение участников | | Виноградова Т.О., Алексеева Е.Ю. |
Игра для 4 А, 4 Б кл. «Кто хочет стать миллионером?» 21.03.24. |
1. Игра для 4 А, 4 Б кл. «Кто хочет стать миллионером?» | 4А, 4Б | Виноградова Т.О., |
2. Награждение участников | | Виноградова Т.О., |
22.03.24 г. Конкурс мини-сочинений «Почему я изучаю английский язык? Подведение итогов. Награждение. |
Конкурс мини-сочинений «Почему я изучаю английский язык? | 2-4 кл. | Виноградова Т.О |
Подведение итогов. Награждение. | | Виноградова Т.О., |
День открытия 18.03.24
В этот день все классы были оповещены о проведении Недели иностранного языка и ознакомлены с планом работы.
Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит»
В каждом классе был проведён отборочный тур, где ребята представили свои рисунки «Заколдованный алфавит»
2б 4б
3А
19. 03
Интеллектуальная игра для 2 А, 2Б кл. « Я учу английский»
В этот день дети активно участвовали в игре «Я учу англиский», освоили много новых знаний и закрепили старые. После проведения игры командам был произведен подсчет баллов, определение победителей и призеров.
1.Интеллектуальная игра для 3А, 3Б кл. « Знатоки английского языка» 20.03.
В этот день для учащихся 3 классов была проведена увлекательная игра-викторина с подсчетом баллов. Ребята , дали названия своим командам и охотно изобразили их на своих листах, дав название своим командам на английском языке. Далее отвечали на вопросы, угадывали слова. Было весело и увлекательно!
Игра для 4 А, 4 Б кл. «Кто хочет стать миллионером?» 21.03.
В этот день была проведена интересна игра для 4 классов «Кто хочет стать миллионером». Ребята активно участвовали в игре в своих командах. После проведения был подсчет баллов и определены победители. Английский-это здорово!
22.03
Конкурс мини-сочинений «Почему я изучаю английский язык?
Английский язык достоин изучения.
В наше время английский язык является одним из международных языков.
Поэтому детям было дано задание написать мини-сочинения «Зачем я изучаю английский язык». Дети написали много факторов почему они любят и изучают этот предмет.
Заключение
Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:
Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком, как средством получения и передачи информации в различных ситуациях общения;
Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;
Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;
Эмоциональность способов и форм реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Опыт проведения недели английского языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствовали расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого, повышают престиж изучения английского языка. Дети больше узнали о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале квестов, викторин