НейроЛадошки
Автоматизация
сонорных звуков через кинезиологические упражнения
Автоматизация звука Р изолированно
Упражнение «Звуковые дорожки»
Ребенок последовательно проговаривает название картинок, одновременно выполняя движения кистями рук.
Рак, рыба, радуга, ракета, робот, рысь, расческа, баран
Гитара, ватрушка, ведро, горох, забор, повар, помидор, топор
Можно образовывать множественное число;
Можно работать двумя руками, называя картинку слева и справа + кинезиологические упражнения. Двигаться к центру.
Автоматизация звука Р чистоговорках
Называть слог и выполнять движение
РА РА РА - РОВНАЯ ГОРА
РА РА РА - КРУЖИТСЯ ДЕТВОРА
РО РО РО - В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ВЕДРО
РО РО РО - ЕДЕМ НА МЕТРО
РУ РУ РУ - ПРОДАЕТСЯ КЕНГУРУ
РУ РУ РУ - Я ГАРМОНЬ БЕРУ
Ор-ор-ор - забирай топор. Рона-рона-рона - черная ворона.
Ур-ур-ур - мы накормим кур. Руза-руза-руза - в поле кукуруза.
Ир-ир-ир - весь народ за мир. Рога-рога-рога - ровная дорога.
Ар-ара-ар - это слово шар. Рох-рох-рох - назову горох.
Автоматизация звука Л изолированно
Упражнение «Звуковые дорожки»
Ребенок последовательно проговаривает название картинок, одновременно выполняя движения кистями рук.
Лось, лодка, лампа, ложка, лыжи, малыш, шоколад, палатка
Колодец, иголка, русалка, ландыш, богомол, стол, стул, бокал
Можно образовывать множественное число;
Можно работать двумя руками, называя картинку слева и справа + кинезиологические упражнения. Двигаться к центру.
Автоматизация звука Л чистоговорках
Называть слог и выполнять движение
ЛА ЛА ЛА - МИЛА В ЛОДОЧКЕ ПЛЫЛА
ЛА ЛА ЛА - ВОТ ВЫСОКАЯ СКАЛА
ЛО ЛО ЛО - ВСЕ НА УЛИЦЕ БЕЛО
ЛО ЛО ЛО - БЕЛОЧКА НАШЛА ДУПЛО
ЛУ ЛУ ЛУ - КУПИЛИ НОВУЮ ПИЛУ
ЛУ ЛУ ЛУ - Я БЕГУ К СТОЛУ
Ула-ула-ула - говорю акула. Алка-алка-алка - это слово галка.
Илка-илка-илка - на столе лежала вилка. Лат-лат-лат - Ане купим мы халат.
Лок-лок-лок - побелили потолок. Ала-ала-ала - лошадка побежала.
Ела-ела-ела - ласточка запела. Ол-ол-ол - я люблю футбол.