СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка недели английского языка в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка»

Неделя английского языка в начальной школе

Цель: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;


Задачи:

  •  усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках английского языка;

  • помощь ребенку в формировании меровозрения;

  • развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов;

  • воспитание любви и уважения к людям края и страны, язык которой изучается



День недели

Мероприятие

Понедельник

  • Открытие недели английского языка

  • Выставка рисунков:

2кл – The ABC

3кл – My Family

4кл - My favorite animal

Вторник

  • Конкурс чтецов

  • Виртуальная экскурсия по англоязычным странам

Среда

  • Олимпиада по английскому языку среди 2-4 классов

  • Игра «happy grammar»

Четверг

  • КВН «The ABCcontest»


Пятница

  • Закрытие недели

  • Подведение итогов и награждение

  • Показ сказки «Золушка»





Сценарий мероприятий.

Цель: выявление усвоенной лексики за счет творческой работы

Задачи:

-  воспитание любви и уважения к людям края и страны, язык которой изучается.

-Развивать творческих способностей

- прививать интерес к изучению иностранного языка по средствам творческих заданий

Понедельник.

Один мудрец сказал однажды:
Познай язык еще один, 
И будешь человеком дважды,
А третий – трижды будешь им.

Здравствуйте, ребята! Мы собрались здесь сегодня не случайно. Я хочу сообщить вам, что на этой неделе в нашей школе будет проводиться неделя английского языка, в которой вы все сможете принять участие. Неделя начинается с сегодняшнего дня и будет идти до пятницы включительно. На этой неделе пройдет множество интересных и увлекательных мероприятий. График их проведения будет вывешен в холле школы.

Сегодня у нас с вами пройдет конкурс рисунков на такие темы как: «The ABC» -«Алфавит», «my family» -«Моя семья», «My favorite animal» -«Мое любимое животное».
Удачной недели!

























Вторник.

Цель: Формирование коммуникативных навыков

Задачи:

- Развивать навыки устной речи

- расширить кругозор

-повысить интерес к изучаемому языку







Стихи

В гостях у королевы

Traveller

-Где ты была сегодня, киска?
-У королевы у английской.
-Что ты видала при дворе?
-Видала мышку на ковре.

Pussy-cat, pussy-cat,
Where have you been?
I've been to London
To look at the Queen.
Pussy-cat, pussy-cat,
What did you there?
I frightened a little mouse
Under her chair.

Перчатки

The Three Little Kittens

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
-Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!

Three little kittens
They lost their mittens,
And they began to cry,
Oh, mother dear,
We greatly fear
Our mittens we have lost.

Good night

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.


Доброй ночи

Доброй ночи, мама,
Доброй ночи, папа,
Поцелуйте своего маленького сына.
Доброй ночи сестра,
Доброй ночи брат,
Доброй ночи всем..

Bow-wow, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog,

And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl,

Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck,

And what cuckoos say you know


Гав-гав-гав! — собака лает,

Мяу-мяу, — кот мяукает,

У-у! – волк завывает,

Хрю! – поросенок хрюкает.

Шипят нестрашно «Ши-и-и..» ужи,

Корова «Му-у-у!» мычит,

А что кукушка, ты скажи,

Обычно «говорит»?


TWO LITTLE BIRDS SITTING ON A WALL 
Two little birds 
Sitting on a wall, 
One called Peter, 
One called Paul. 
Fly away Peter, 
Fly away Paul, 
Come back Peter, 
Come back Paul.

Две маленькие птички 
Сели на забор. 
Одну зовут Питер, 
а другую Пол. 
Улетай, Питер, 
Улетай, Пол. 
Вернись, Питер, 
Вернись, Пол.

THIS LITTLE PIG 
This little pig went to market, 
This little pig stayed at home, 
This little pig had roast beef, 
This little pig had none, 
And this little pig went wee, wee, wee, 
All the way home.

Эта маленькая свинка пошла на рынок, 
Эта маленькая свинка пришла домой. 
Эта маленькая свинка съела котлетку, 
Эта маленькая свинка не съела ни одной. 
Эта маленькая свинка побежала быстро-быстро домой.

RAIN 
Rain, rain, go away, 
come again another day, 
Rain, rain, go to Spain, 
Never come here again.

Дождик, дождик, уходи, 
В другой раз приходи. 
Ты в Испанию уйди, 
А сюда не приходи. 















Среда.

Цель: Выявление уровня знаний у учащихся

Задачи:

- Развивать мышление, логику

-повторить изученный лексико-грамматический материал

- усилить мотивацию к изучению иностранных языков,






«Всезнайка»
[2 класс]

1. Вы проводите в классе праздник Алфавита. Учитель замечает, что у вас в классе столько же детей, сколько букв в английском алфавите. Сколько детей в классе?

Выбери правильный вариант ответа.

А. 24
Б. 28
В. 26
Г. 27
Д. 25

2. Учитель загадала тебе картинками 3 английских слова

Вопрос А: Ты хочешь найти эти слова в словаре английских слов. Запиши, на какую букву в алфавите ты должен искать эти слова? Запиши буквы алфавита во второй строке таблицы.

1

2

3




Вопрос Б: Какое из этих слов будет стоять первым в словаре английских слов? Обведи букву выбранного ответа.

3. Для каждой заглавной буквы, записанной в верхней строке таблицы, найди слово, в котором есть такая же, но строчная, буква. Впиши номера слов в клетки таблицы.

1. happy 2. bus 3. go 4. look 5. red

B

E

G

L

P






4. Мама просит тебя угадать, что она приготовила тебе на десерт.

Вопрос А: Угадай ЭТО СЛОВО.

  • Первая буква ЭТОГО СЛОВА является первой буквой алфавита,

  • На втором и третьем месте буква, которая в алфавите стоит после буквы O,

  • Четвертая – перед M,

  • А последняя буква слова – гласная, пятая по счету в алфавите.

Запиши угаданное слово в ответе.

Ответ: __________

Вопрос Б: Переведи это слово

Ответ: __________

5. Друг предложил тебе отгадать слово.

Вопрос А: Чтобы его отгадать, тебе нужно записать первые буквы слов, изображенных на картинках. Запиши полученное слово в ответе.

Ответ: __________

Вопрос Б: Определи, что означает это слово и обведи букву правильного ответа.

А. кошка
Б. собака
В. лиса 
Г. лягушка
Д. обезьяна

6. Твой друг был летом за границей. В своем рассказе об отдыхе он использует следующие слова: Президент, Индейцы, Белый Дом, Статуя Свободы, Нью-Йорк. В какой стране побывал твой друг?

Обведи букву правильного ответа.

А. Америка 
Б. Африка
В. Великобритания
Г. Китай
Д. Россия

7. Как называют жителя Англии? Обведи букву правильного ответа.

А. англиец
Б. англичанин
В. англичанец
Г. английский

8. Как ты думаешь, что можно посмотреть в русско-английском словаре?

Обведи букву правильного ответа.

А. Как переводятся русские слова на английский язык
Б. Как переводятся английские слова на русский язык 
В. Достопримечательности Англии для русских туристов

9. В каком слове прячется название животного по-английски? Обведи букву правильного ответа.

А. чарльстон
Б. догадка
В. ламбада





«Всезнайка»
[4 класс]

1. Ты готовишь рассказ о своём друге. Но рассказ получился не очень связным.

Вопрос А: Восстанови порядок предложений, чтобы получился логически связный рассказ.

В ответе запиши правильный порядок букв предложений.

А. He likes football too!
Б. This boy is a swimmer.
В. He swims with other children. 
Г. He goes to the pool every day.
Д. He can swim very fast.

Ответ: _________________

Вопрос Б: Тебе задали вопрос: What can he do very fast? Укажи предложение, в котором есть ответ на данный вопрос? Запиши букву предложения в ответе.

Ответ: _________________

Вопрос В: К какой теме вы отнесете этот рассказ?

А. My friend.
Б. My favorite sport.
В. My School.
Г. My city.
Д. My favorite book.

Обведи букву правильного ответа.

2. На уроке английского языка ребята изучали формы глагола «to be».

Вопрос А: Учитель дала задание заполнить пропуски в предложениях правильными формами. Подбери для каждого предложения правильную форму глагола.

1. They … in the forest. Now they are at home.

А. is

1

2

3





2. She … at school.

Б. are

3. I … in the river now.

В. am

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих форм глаголов.

Вопрос Б: При ответе учителю один из учеников допустил ошибку. Укажи предложение, в котором допущена ошибка.

А. Sam and Sally is from Great Britain.
Б. They are not pupils.
В. I am а doctor.

Обведи букву выбранного варианта ответа.

3. Ребята на уроке окружающего мира играли в игру «Угадай-ка».

Вопрос А: По описанию нужно было назвать животное. Помоги ребятам определить животное.


А. mouse

1. It’s green and red. It can sing and fly. It can’t swim.

Б. parrot

2. It’s grey. It’s small. It can run, it can’t swim.

В. frog

3. It’s green or brown. It can jump. It can swim.

Г. zebra

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих животных.

1

2

3




Вопрос Б: Определи, что могут и что не могут делать некоторые животные. Вставь в предложения правильно следующие глаголы.

1. Мouse … swim.


2. Parrot …fly.

А. can

3. Frog … jump.


4. Zebra … sing.

Б. саn’t

5. Dog … jump.


Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих глаголов.

1

2

3

4

5






4. Преподаватель на уроке предложила ребятам сыграть в игру на слова с противоположным значением (антонимы).

Вопрос А: Помоги ребятам правильно сопоставить эти слова.

1. cold 2. short 3. good 4.beautiful 5.right

А. ugly Б. left В. long Г. bad Д. warm

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих антонимов.

1

2

3

4

5






5. Вы с мамой пошли в магазин. Какие из следующих предметов вы можете приобрести в продуктовом отделе магазина?

А. biscuits
Б. clothes
В. bread
Г. cheese
Д. Toy

Обведи буквы правильных вариантов ответа.

6. К ребятам на урок пришел человек определенной профессии. В своей речи он употреблял следующие слова:tractor, animals, village, field.Определите профессию человека.

А. policeman
Б. farmer
В. doctor
Г. singer
Д. pilot

Обведи букву правильного варианта ответа.

7. Ты увидел радугу. Запиши во вторую строку таблицы буквы, соответствующие правильному порядку цветов радуги.

А. purple
Б. orange
В. red
Г. green
Д. yellow
Е. blue

1

2

3

4

5

6







8. Вы играете в ассоциации. Какое слово должно быть вместо знака вопроса?

Chicken – yellow = wolf – ?

А. grey
Б. orange
В. red
Г. Green
Д. yellow

Обведи букву выбранного варианта ответа.

9. Вы играете в игру «Всегда/Никогда». Вставь подходящие слова в предложения.

1. I … fly to school

А. always

2. My friend … wears uniform at school.


3. Pilots … drive tractors.

Б. never

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих слов.

1

2

3




10. Ребята играли в игру, где нужно было называть слова по определенной теме. Одно слово было названо ошибочно. Определи лишнее слово.

А. eye
Б. nose
В. face
Г. hand
Д. mouth

Обведи букву выбранного варианта ответа.

11. Какие из следующих глаголов ты найдешь в списке неправильных глаголов?

А. play
Б. eat
В. go
Г. visit
Д. Make

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.

12. Твой друг по переписке написал тебе об английских традициях. Какие из перечисленных праздников англичане празднуют зимой?

А. Thanksgiving Day
Б. Christmas
В. Easter Day
Г. Halloween
Д. St Valentine’s Day

Обведи буквы правильных вариантов ответа.

13. Месяцы, какого времени года перечислены: November, September, October?

А. Summer
Б. Spring
В. Winter
Г. Autumn

Обведи букву правильного варианта ответа.



Цель: Выявление уровня сформирование лексико-грамматических навыков

Задачи:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,




"The happy grammar"

Учитель: Hello,kids! Sit down!

Ребята! Я предлагаю вам сегодня вспомнить всё, что вы изучали на уроках английского языка. Что вам запомнилось из уроков? А что больше всего понравилось(ответы детей: алфавит, правила, слова, чтение, перевод, проекты и т.д.)

2.Повторение грамматических правил – глагол to be, личные местоимения.

Учитель: Давайте вместе вспомним местоимения в английском языке! Называйте их , а я запишу на доске. Я-,он-, она-, оно-,ты, вы-,мы-,они-. (Дети называют I,he,she,it,you,we,they учитель записывает в три столбика 1-I; 2-he,she,it; 3-you,we,they.)

Давайте вспомним что/кого называют местоимения –he,she,it .

(ответы детей: he-мальчики, мужчины; she-девочки,женщины,it-животные, растения, предметы)

Игра «Назови слово»

1.Ребята! Сейчас на экране вы увидите русское слово (изображение); ваша задача заменить его английским словом he,she или it:

Слайд 2-Генерал

Слайд 3- учитель

Слайд 4 - учительница

Слайд 5 - кот

Слайд 6- роза

Слайд 7 – волшебник

Слайд 8 – колдунья

Слайд 9 - велосипед

Слайд 10 –книга

Слайд 11- солдат

Слайд 12 – брат

Слайд 13 – сестра

Слайд 14 – слон

Слайд 15- дедушка

Слайд 16 - ириска

Слайд 17 - бабушка

Слайд 18 – компьютер

Слайд 19 - ученик

Слайд 20 - королева

2.Теперь вы увидите английские слова, а вы замените их местоимениями he,she или it:

Слайд 1 – sister

Слайд 2 - mum

Слайд 3 - dad

Слайд 4 – pencil

Слайд 5 - brother

Слайд 6 – workbook

Слайд 7 - pupil

Слайд 8 - pen

Слайд 9 – dog

Слайд 10 – cat

Слайд 11 – frog

Слайд 12 - rabbit

Слайд 13 – Jack

Слайд 14 - Jane

Слайд 15 – Peter

Слайд 16 - Alice.

Учитель: Ребята! Давайте вспомним формы глагола- связки и допишем их к местоимениям на доске.(с подсказками детей дописывает на доску формы глагола-связки).

Игра «Животные». Несколько учеников надевают маски животных и выходят к доске. Учитель задаёт вопросы Yes\No, дети отвечают:

-Is he a dog? – Yes, he is/No,he is not.

-Is he a cat? – Yes, he is/No,he is not.

-Is she a fox? – Yes, she is/No,she is not.

-Are you a cock? –Yes, I am/No,I am not.

3. Игра «Чемпион»

Класс, в зависимости от количества учащихся, делится на 2-3 команды, выбирают капитана. За каждый правильный ответ выдаётся смайлик.

Конкурс 1. «Алфавитный» -Alphabet

  • Капитаны рассказывают весь алфавит

  • По 2 участника от команды называют буквы на карточках вразброс.

Конкурс 2. «Весёлый счёт»-Happy figures

  • Капитаны-счёт до 10

  • По 2 участника от команды называют цифры на карточках вразброс.

Конкурс 3 «Цветная радуга» - Rainbow of colours

  • По одному представителю от команды называю цвета на цветных карточках

Конкурс 4 «Рассказ о себе»- Me and my family

  • По одному представителю от команды рассказывают о себе(имя ,возраст ,семья, что умеет делать, какие питомцы) в 5-6 предложениях.

Конкурс 5 «Звуковой»-Sounds

  • Каждой команде даётся звук, нужно придумать с ним как можно больше слов.

Конкурс 6 «Назови слово»- Word contest

  • Учитель называет слово из темы «Животные» - дети отвечают словом из этой темы. Темы для игры: «Цифры», «Животные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья».

Конкурс 7 «Составь предложения» -Make up sentences

  • Каждая команда получает конверт с заданием. В нем находятся разрезанные на части 5 предложений. Задача команд - как можно быстрее и правильно составить предложения.

Конкурс 8 «Чемпион» - Champion

  • Конкурс на знание лексики. По одному представителю от команды выходят к доске и называют по очереди английские слова. Повтор слов не допускается. Если учащийся затрудняется с ответом, то выбывает из игры.

4.Подведение итогов.



Четверг.

Цель: Расширение общего кругозора школьников

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.







«The ABCcontest»

Оснащение:

Магнитофон, воздушные шары, атрибуты для инсценировки сказки «Теремок»,задания для команд

Музыкальное оформление: английские детские песенки “The ABC”, “You put the left hand in” (Way ahead 1)

Ход мероприятия

Введение.

Ведущий: Hello! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён английскому алфавиту.

Итак, давайте поприветствуем команды участников: команда «Микки» и команда «Гуффи».

А теперь представляем вам наше жюри…

(учителя английского языка, заместитель директора по УВР, победители олимпиады по английскому языку – учащиеся 4 класса)



Наш первый конкурс – «Представление команды». Каждая команда подготовила стихотворение о себе. Давайте послушаем их (максимальное количество -5 баллов):

«Микки»: Cat is sleeping, so be quick!

We are grey mice, squick, squick, squick!

Dear children, wave your hands,

Do you like our coloured hats?



«Гуффи»: We are big dogs, bow-wow-wow!

How to catch the cats, oh how?

We are singing, singing now

We can sing, bow-wow-wow!



Well done! Молодцы!

Второй конкурс «Собери алфавит»

Команды получают по конверту, в котором разрезной алфавит. Задание – собрать как можно быстрее буквы в алфавитном порядке (максимальное количество -5 баллов).



Третий конкурс «Назови слово по буквам»

Командам представляется на выбор 6 слов (по три на команду). В слове нужно назвать каждую букву отдельно, прочитать слово целиком, и, по возможности, перевести на русский язык (максимальное количество -5 баллов, за перевод – дополнительный балл).



Четвёртый конкурс «Конкурс капитанов»

Капитанам пишут несколько букв английского алфавита под диктовку (5-6 букв), жюри проверяет.



Музыкальная разминка “You put the right hand in…”



Пятый конкурс «Волшебная полянка»

На полу разложены цветы, в серединках которых написана буква английского алфавита – заглавная или строчная. Задание: собрать пары букв (большая - маленькая) как можно больше и как можно быстрее.



Шестой конкурс «Зашифрованное письмо»

Команды получают по конверту, в которых лежат ребусы со словами.

Задание: найти в ребусе как можно быстрее перечисленные сбоку слова.



Игра с болельщиками

Болельщики могут принести по одному дополнительному баллу своим командам, ответив правильно на следующие вопросы:

  1. Сколько букв в английском алфавите? (26)

  2. Сколько гласных букв? (6)

  3. Сколько согласных? (20)

  4. Назовите слова, в которых встречается буква А.

  5. Какие английские имена вы знаете?





Пока жюри подводит итоги конкурсов, учащиеся 2-х классов инсценируют сказку «Теремок»

Действующие лица:

Ведущий

Мышка mouse

Лягушка frog

Заяц hare

Лиса fox

Волк wolf

Медведь bear


Ведущий:

Стоит в поле (in the field)

Little cottage (теремок)

Кем он был построен (built)

Know (знать) никто не мог.

Самым первым в домик (house)

Прибежал мышонок (mouse)

Подошел он близко (near)

Mouse:

Кто живёт здесь?

(Who lives here?)

Ведущий:

Тихо постучал…

Mouse:

Knock-knock!

Ведущий:

Cottage не закрыт на lock!

Открывает дверь (door).

Mouse:

Who is here? (Кто здесь? Кто?)

Ведущий:

No answer. (Нет ответа).

Входит в дом мышонок этот.

On the table видит book!

Mouse:

Книжка (book), смотрите (look)!

Посмотрите: в книжке cat.

Учит English Alphabet!

Вот в чём дело! Значит, киски

Знают буквы по-английски!

Я их тоже знать хочу!

English letters поучу!

Буду в cottage поживать

И английский изучать.

Ведущий:

Как мышонок book открыл,

Так про все дела забыл!

Mouse:

В книжке яркие картинки:

Зонт (umbrella), (boots) ботинки,


Ёжик (hedgehog), кукла (doll),

Мишка (bear), table стол,

Вишня (cherry), шляпа (hat),

Телевизор (TV set).

Ведущий:

Всё мышонку надо знать ,

По-английски называть:

Моет window(окно),

Смотрит cinema(кино),

Cook (готовит), вяжет (knit)…

Слышит: кто-то в дверь стучит.

Mouse:

Who are you?

Frog:

I am a frog.

Whose (чей) это теремок?

Mouse:

Its mine. Im a mouse!

Come into my little house!

In the cottage поживать,

Вместе English изучать!

Ведущий:

Вот живут как две подружки,

Mouse (мышка), frog (лягушка).

Frog:

В доме beautiful (красиво).

Из окошка видно river.

(River - по-английски «речка»).

Спальня –bedroom. Stove – печка.

Curtains (шторы) на окне,

Картина (picture) на стене.

На картине – петушок.

Ведущий:

Снова в дверь стучатся (knock)!

Hare:

Who lives in the little house?

Mouse:

Its me (я)! Мышонок (mouse)!

And my friend (моя подружка),

Green frog (зелёная лягушка)!

And who are you? Excuse me ,please!

Excuse me, have you any cheese?

Hare:

Im a hare (заяц я).

I have no cheese, друзья!

У мышей есть свой каприз:

Mice (мыши) очень любят cheese.

Я вам, наверное, не друг…

I have a backache!

(У меня радикулит!)

I have a backache!

(У меня спина болит!)

Mouse:

Come in, please, hare!

(Заинька,входи!)

Wait a moment!

(Ты немного подожди!)

Массаж тебе сделает a frog.

Sit down, please, my friend!

(Садись, дружок!)

Ведущий:

Пока frog будет заиньку лечить,

Есть время нам английский поучить.

Mouse:

Речка-river, near - близко,

Шторы – curtains по-английски.

Сыр - cheese, window-окно,

Петух –cook ,cinema- кино,

Cook-готовить, knit -вязать,

Sit - садиться, know - знать.

Fox (стучит).

Ведущий.

Снова в дверь раздался стук!

Но какой-то тихий звук…

All together.

Who is it?

Fox.

It”s me, a fox!

Я поймать хотела cocks.

По деревне я гуляла,

Лапа (paw) в капкан попала.

Help me!(Помогите!)

Ведущий.

Мышка лапу перевяжет

И лисичке (fox)накажет…

Больше ты не трогай cocks,

Хитрая лисичка (fox)!

Стук в дверь.

Wolf.

Knock-knock-knock!

All together.

Кто это там?

Fox.

Серый wolf стучится к нам!

Wolf клыкастый - волк зубастый,

Встречи с этим wolf опасны!

Wolf так жалобно скулит…

Wolf.

I have a toothache!(Зуб болит!)

Help me, Hare! Help me, please!

С детства я не чистил teeth!

Har.

Помощь здесь нужна одна:

Toothbrush -щетка! Вот она!

Toothpaste - паста для зубов!

Clean your teeth и будь здоров!

Dont forget (не забывай!)

Свои зубы отчищай!

Стук в дверь.

Fox.

Loud (громкий) стук раздался.

Кто же в гости к нам собрался?

In the cottage floor дрожит.

С печки кирпичи упали,

Всех зверей перепугали.

Bear (грубым, громким голосом)

Who lives in the little house?

Ведущий.

In the bed забрался Mouse.

Frog залез under the chair.

А куда девался Hare?

Its in the corner (он в углу),

It’s on the floor (он на полу).

Fox is behind the stove (лиса за печкой)

Любит тёплое местечко!

At the table wolf сидит,

On the window он гладит.

Видит: bear косолапый

В дверь стучит огромной лапой.

Knock-knock-knock, knock-knock-knock!

Отворяйте теремок!

Fox.

Whats the matter?(Что случилось?)

С дома крыша (roof)свалилась!

Ведущий.

Тут не выдержала мышка,

Пристыдила bear (мишку)…

Mouse.

Хватит, господин медведь,

Безобразничать, шуметь!

Frog.

Раз ты bear big (большой),

Значит, думаешь, герой?

Hare.

А мы маленькие (little, small).

Ты б скорей отсюда шел!

И оставил нас в покое!

Bear.

Small и little-что такое?

Wolf.

Мы тебе дадим ответ:

Особой разницы здесь нет,

Littleмаленький такой,

Smallэто тоже небольшой.

Fox.

Ты бы лучше Михаил,

English c нами поучил,

Чем зверушек беспокоить!

English -что это такое?

Ведущий.

Если хочешь всё узнать,

Im sorry -надо сказать!

Bear.

Im sorry! (Вы меня простите!)

Меня English научите!

Дайте мне топор и молоток!

Я сейчас построю теремок!

Ведущий.

Подружились все зверушки:

Mouse (мышка) с frog (лягушкой),

Серый wolf с лисичкой fox

Больше не таскают cocks.

Нашел себе зайчишка hare

Big friend (большого друга) Bear.

In the cottage проживают,

Вместе English изучают!



Пятница.

Цель: повышение интереса к изучению английского языка

Задачи:

  • Повысить интерес учащихся к изучению английского язык.

  • Расширить творческий потенциал учащихся.

  • Развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.

  • Формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.





"Маленькая Золушка" – "Little Cinderella"

Ведущий: Дорогие друзья! Как вы думаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо – значит необыкновенное. А если обыкновенное – следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни. Наш праздник называется “Маленькая Золушка”. А знаете ли вы автора сказки “Золушка”? (Шарль Перро).

(После ответов детей проводится викторина “Сказки”.)

Викторина “Сказки”

1. Какие еще сказки написал Шарль Перро? ( “Кот в сапогах”, “Красная Шапочка”, “Спящая красавица”, “Синяя борода”, “Мальчик с пальчик”)

2. В какой стране жила Золушка? (Во Франции)

3. Каких писателей – сказочников вы знаете? (Пушкин, братья Гримм, Андерсен, Шарль Перро, Киплинг и другие)

4. Какой английский профессор – математик написал сказку “Алиса в стране чудес”? (Льюис Кэррол)

5. Какая сказка начинается словами: “Много лет тому назад жил на свете мельник и был у мельника осел, умный и сильный”? (“Бременские музыканты”)

6. Кто написал эту сказку? (Братья Гримм)

7. Как звали мальчика, который путешествовал с гусями? (Нильс)

8. Назовите самого молодого волшебника Англии. (Гарри Поттер)

9. Какая сказка начинается словами : “В открытом море вода такая синяя, как васильки, и прозрачная, как чистое стекло, но зато – и глубоко там!… ( “Русалочка”)

10. Кто написал эту сказку? (Андерсен)

Ведущий: В сказке о Золушке была добрая фея, которая превратила Золушку в прекрасную принцессу. Как вы помните из сказки, для своих сестер Золушка сшила прекрасные бальные платья. Вот и сегодня на нашем празднике присутствуют девочки из нашей школы, которые сегодня превратились в принцесс.

Ведущий: Золушка покорила всех не только красотой, но и искренностью и простотой. Она очень хорошо пела. Давайте проведем Песенный конкурс.

Песенный конкурс

1. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме “Ну, погоди!”? (Землю)

2. Куда можно прийти, если долго–долго–долго–долго идти по дорожке? (в Африку)

11. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)

12. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)

13. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? (“Пропала собака”)

(За правильные ответы дети награждаются призами).



Ведущий: По вечерам в старые времена молодые люди мечтали о принцессах, а девушки – о принцах, и, чтобы узнать свое будущее, девушки гадали. Сейчас на сцену приглашаются желающие узнать свою судьбу.

(На сцену выходят желающие и проводится игра “Ромашка судьбы”. Для проведения этой игры используется большая бумажная ромашка, на лепестках которой написаны предсказания и пожелания).

Игра “Ромашка судьбы”


В понедельник не спеши,

Все делай по – порядку

И “пятерки” полетят

Прямо тебе в тетрадку.


В жизни твоей будут

Только любовь и удача,

Много счастья, улыбок и

Солнечных дней.

Для тебя не должно быть иначе…


За любое дело

Принимайся смело!


В этот день в твоих делах

Что–то все не спорится

Могут вызвать в любой день

Лучше – подготовиться!


На этой неделе ждет вас приятный сюрприз.


Зорька путь твой освещает,

А верный рыцарь бережет от бед,

Любовь красивая, большая

Останется с тобой навек.


Пускай сбываются мечты,

Удачи луч вам светит всюду!

А эти добрые сердца

Пусть пожеланьем счастья будут!


Дружба будет вам наградой,

И она продлится век!

Вам всегда безмерно рады,

Родной наш, милый человек!


Этот день, который ты встречаешь,

Счастливым мигом в жизнь твою войдет.

А все хорошее, о чем мечтаешь,

Все сбудется, как в Новый год!


Вас ждет успех, удача, смех…


Скоро счастье в ваш дом постучится…


Не старайся все списать,

Думай сам – получишь “пять”!



Ведущий: Вспомните, что говорил король в сказке: “ Ну вот, друзья, мы и добрались до самого счастья. Все счастливы, кроме злой мачехи. А она сама виновата. Связи связями, но надо же и совесть иметь. Ведь никакие связи не смогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым. Обожаю, обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет … конец.


Father

Stepmother

Stepsister

Fairy

Prince

King

Queen

I
(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)

Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!

Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?

Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?


(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)

Stepmother (надменно): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

Stepsister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.

Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).

Stepsister (хихикая): No, you can’t go to the ball, until you do this all!


(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)

Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food... Oh, it’s not good (плачет).

II

(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)

Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!

Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very old.

Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)

Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.

Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.

Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.

III

(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)

Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let’s dance and play.

King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!

(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю): Look at that girl!

King (восхищенно): She’s so nice and slim!

Prince (подходит к Золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!

IV

(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)

Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.

Stepsister (раздраженно): Oh, it’s very small!!!

Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!!!

Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.

Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.

Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

The End 

ЗОЛУШКА
I
(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)
Золушка (обнимает отца): Здравствуй, папочка, привет!
Отец (гладит Золушку по голове): Рад тебе я, солнца свет! Как дела, моё дитя?
Золушка (улыбается): Хорошо! А у тебя?
(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерьми.)
Мачеха (надменно): Сегодня мы идем на бал,
(отцу): с дороги уходи, ведь ты нам помешал!
(Золушке): Дай платье мне и приберись!
Дочь: И мне одеться, делом ты займись!
Мачеха: На бал ты с нами не пойдешь,
Еду всем приготовишь, порядок наведешь (дает ей длинный список домашних дел).
Золушка (читает вслух): Еду приготовить, постирать и убрать… copyright - http://sc-pr.ru Когда мне все сделать? Им не понять… Все это сделать просто невозможно.
Мне нечего надеть,
Как это все тревожно (плачет).
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Фея: Я помогу тебе, дитя моё, не плачь. На меня ты посмотри! Закрой глаза! Раз-два-три! (взмахивает волшебной палочкой)
Золушка (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): О, неужели это платье мне?
Спасибо, Фея!
Фея (грозит Золушке пальцем): В 12 ты должна вернуться!
Золушка (радостно): Я успею.

III
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Королева: Бал начинается, давайте веселиться!
Король: Стоять в сторонке, право, не годится!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Королева (королю): Смотри, мой дорогой, как девушка мила.
Король: Да, я так рад, что к нам на бал она пришла.
Принц (подходит к Золушке): О, разрешите мне Вас пригласить.
Хочу я с Вами танцевать, и с Вами рядом быть.
(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)
Золушка (испуганно): Уже 12, я должна бежать,
Иначе будет плохо, Вы должны понять (убегает, теряя одну туфельку).
IV
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)
Принц (дочери): Примерьте туфельку, Вы были на балу.
Дочь (раздраженно): Как я ее надену? Я ее порву!
Принц (увидев Золушку): И Вы примерьте, тоже Вас прошу.
Мачеха (возмущенно): Она сидела дома, мерить не пущу!!!
Отец (принцу): Не слушайте злодейку, пусть примерит дочь.
(Золушке) Подай свою мне ножку, я хочу помочь.
Принц (встает на одно колено перед Золушкой): Она Вам подошла, я очень рад. Я Вас люблю и руку предлагаю.
Золушка (радостно): Я тоже Вас люблю! И предложение Ваше принимаю.
(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!