СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Неделя питания" занятие 2-3 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое занятие на неделю питания

Цель: Развитие эмоциональной сферы, активизация внимания, создание доверительных отношений, развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог. Обобщить знания по темам: «Посуда», «Продукты питания». Воспитывать культурно – гигиенические навыки, стремления к здоровому образу жизни у детей.

Ход занятия

– Сегодня к нам в гости пришёл котёнок, давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются, гладят котёнка)

– Только котик грустный какой – то, расстроенный! Давайте узнаем у него, что случилось?

Кот: Здравствуйте ребятки. Шёл я по улице, рвал яблоки, собирал малину, потом лапы облизывал, и у меня живот заболел, пришёл я домой и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы все болезни прошли.

 – Ребятки, что неправильно сделал котёнок?

(Грязные лапы облизывал, немытые фрукты кушал, много конфет съел…)

– Чтобы ничего не болело, мы котику покажем, как мы делаем зарядку по утрам.

Физминутка

Дружно ручки поднимаем,

Ручки вниз мы опускаем,

Кулачки мы крепко сжали,

Кулачками постучали,

Ножками потопали: топ – топ,

Ручками похлопали: хлоп – хлоп.

– Котик, а ты, когда малинку кушал, ты вначале лапы помыл?

– Нет! А зачем?

– Перед тем, как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов! А так же всё, что ты хочешь скушать: овощи, фрукты… Мы тебе покажем мультфильм про таких котят, как ты!

Просмотр мультфильма: «Три котёнка» - «Фрукты надо мыть»

–  Давайте вместе хорошенько умоемся!

Физминутка

Кран откройся,

Нос умойся,

Мойтесь сразу оба глаза,

Мойтесь ушки,

Мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько,

Обливайся, обливайся!

Грязь смывайся,

Грязь смывайся!

– Ручки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно и вкусно!

Игра «Съедобное – несъедобное»

(Дети классифицируют предметы и продукты питания, находят то, что можно съесть).

Итог занятия:

– Давайте вспомним, кто у нас был сегодня в гостях? Как вести себя нельзя? Что нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым!

(Дети отвечают)

Просмотр содержимого документа
«"Неделя питания" занятие 2-3 года»

Тематическое занятие на неделю питания

Цель: Развитие эмоциональной сферы, активизация внимания, создание доверительных отношений, развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог. Обобщить знания по темам: «Посуда», «Продукты питания». Воспитывать культурно – гигиенические навыки, стремления к здоровому образу жизни у детей.

Ход занятия

– Сегодня к нам в гости пришёл котёнок, давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются, гладят котёнка)

– Только котик грустный какой – то, расстроенный! Давайте узнаем у него, что случилось?

Кот: Здравствуйте ребятки. Шёл я по улице, рвал яблоки, собирал малину, потом лапы облизывал, и у меня живот заболел, пришёл я домой и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы все болезни прошли.

– Ребятки, что неправильно сделал котёнок?

(Грязные лапы облизывал, немытые фрукты кушал, много конфет съел…)

– Чтобы ничего не болело, мы котику покажем, как мы делаем зарядку по утрам.

Физминутка

Дружно ручки поднимаем,

Ручки вниз мы опускаем,

Кулачки мы крепко сжали,

Кулачками постучали,

Ножками потопали: топ – топ,

Ручками похлопали: хлоп – хлоп.

– Котик, а ты, когда малинку кушал, ты вначале лапы помыл?

– Нет! А зачем?

– Перед тем, как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов! А так же всё, что ты хочешь скушать: овощи, фрукты… Мы тебе покажем мультфильм про таких котят, как ты!

Просмотр мультфильма: «Три котёнка» - «Фрукты надо мыть»

– Давайте вместе хорошенько умоемся!

Физминутка

Кран откройся,

Нос умойся,

Мойтесь сразу оба глаза,

Мойтесь ушки,

Мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько,

Обливайся, обливайся!

Грязь смывайся,

Грязь смывайся!

– Ручки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно и вкусно!

Игра «Съедобное – несъедобное»

(Дети классифицируют предметы и продукты питания, находят то, что можно съесть).

Итог занятия:

– Давайте вспомним, кто у нас был сегодня в гостях? Как вести себя нельзя? Что нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым!

(Дети отвечают)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!