Тематическое занятие на неделю питания
Цель: Развитие эмоциональной сферы, активизация внимания, создание доверительных отношений, развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог. Обобщить знания по темам: «Посуда», «Продукты питания». Воспитывать культурно – гигиенические навыки, стремления к здоровому образу жизни у детей.
Ход занятия
– Сегодня к нам в гости пришёл котёнок, давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются, гладят котёнка)
– Только котик грустный какой – то, расстроенный! Давайте узнаем у него, что случилось?
Кот: Здравствуйте ребятки. Шёл я по улице, рвал яблоки, собирал малину, потом лапы облизывал, и у меня живот заболел, пришёл я домой и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы все болезни прошли.
– Ребятки, что неправильно сделал котёнок?
(Грязные лапы облизывал, немытые фрукты кушал, много конфет съел…)
– Чтобы ничего не болело, мы котику покажем, как мы делаем зарядку по утрам.
Физминутка
Дружно ручки поднимаем,
Ручки вниз мы опускаем,
Кулачки мы крепко сжали,
Кулачками постучали,
Ножками потопали: топ – топ,
Ручками похлопали: хлоп – хлоп.
– Котик, а ты, когда малинку кушал, ты вначале лапы помыл?
– Нет! А зачем?
– Перед тем, как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов! А так же всё, что ты хочешь скушать: овощи, фрукты… Мы тебе покажем мультфильм про таких котят, как ты!
Просмотр мультфильма: «Три котёнка» - «Фрукты надо мыть»
– Давайте вместе хорошенько умоемся!
Физминутка
Кран откройся,
Нос умойся,
Мойтесь сразу оба глаза,
Мойтесь ушки,
Мойся шейка,
Шейка мойся хорошенько,
Обливайся, обливайся!
Грязь смывайся,
Грязь смывайся!
– Ручки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно и вкусно!
Игра «Съедобное – несъедобное»
(Дети классифицируют предметы и продукты питания, находят то, что можно съесть).
Итог занятия:
– Давайте вспомним, кто у нас был сегодня в гостях? Как вести себя нельзя? Что нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым!
(Дети отвечают)
Просмотр содержимого документа
«"Неделя питания" занятие 2-3 года»
Тематическое занятие на неделю питания
Цель: Развитие эмоциональной сферы, активизация внимания, создание доверительных отношений, развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог. Обобщить знания по темам: «Посуда», «Продукты питания». Воспитывать культурно – гигиенические навыки, стремления к здоровому образу жизни у детей.
Ход занятия
– Сегодня к нам в гости пришёл котёнок, давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются, гладят котёнка)
– Только котик грустный какой – то, расстроенный! Давайте узнаем у него, что случилось?
Кот: Здравствуйте ребятки. Шёл я по улице, рвал яблоки, собирал малину, потом лапы облизывал, и у меня живот заболел, пришёл я домой и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы все болезни прошли.
– Ребятки, что неправильно сделал котёнок?
(Грязные лапы облизывал, немытые фрукты кушал, много конфет съел…)
– Чтобы ничего не болело, мы котику покажем, как мы делаем зарядку по утрам.
Физминутка
Дружно ручки поднимаем,
Ручки вниз мы опускаем,
Кулачки мы крепко сжали,
Кулачками постучали,
Ножками потопали: топ – топ,
Ручками похлопали: хлоп – хлоп.
– Котик, а ты, когда малинку кушал, ты вначале лапы помыл?
– Нет! А зачем?
– Перед тем, как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов! А так же всё, что ты хочешь скушать: овощи, фрукты… Мы тебе покажем мультфильм про таких котят, как ты!
Просмотр мультфильма: «Три котёнка» - «Фрукты надо мыть»
– Давайте вместе хорошенько умоемся!
Физминутка
Кран откройся,
Нос умойся,
Мойтесь сразу оба глаза,
Мойтесь ушки,
Мойся шейка,
Шейка мойся хорошенько,
Обливайся, обливайся!
Грязь смывайся,
Грязь смывайся!
– Ручки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно и вкусно!
Игра «Съедобное – несъедобное»
(Дети классифицируют предметы и продукты питания, находят то, что можно съесть).
Итог занятия:
– Давайте вспомним, кто у нас был сегодня в гостях? Как вести себя нельзя? Что нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым!
(Дети отвечают)