СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормы употребления имени числительного

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нормы употребления имени числительного»

6 класс. Контрольная работа

«Нормы употребления имени числительного».

Вариант I.

1. Дайте определение числительному. Назовите морфологические и синтаксические признаки количественных и порядковых числительных.

2.Запишите словами числительные 11, 28, 567, 815, 486.

3.Просклоняйте словосочетание 365 дней, записывая числительное словами.

4. Образуйте от чисел 3, 5, 7 собирательные числительные. Составьте словосочетания «собир. числительное + сущ.», используя, если можно, существительные спортсмен, фонарь, телёнок, брюки, блузка, апельсин, сапоги.

5. Оба или обе? Поставь в нужном падеже.

У ________ девочек синие банты.

_______ дома стоят в низине.

______ дороги ведут в город.

На _________ стульях лежат подушки.



6. Спишите предложения, заменяя цифры словами.

1. На прилавке стояла коробка со 100 яблоками. 2. В мешке около 90 килограммов муки. 3. Урок длился не более 40 минут.

6 класс. Контрольная работа

«Нормы употребления имени числительного».

Вариант II.

1. Дайте определение числительному. Назовите морфологические и синтаксические признаки количественных и порядковых числительных.

2.Запишите словами числительные 11, 35, 658, 716, 474.

3.Просклоняйте словосочетание 276 дней, записывая числительное словами.

4. Образуйте от чисел 2, 6, 9 собирательные числительные. Составьте словосочетания «собир. числительное + сущ.», используя, если можно, существительные ученик, джинсы, платье, портфель, тигрёнок, помидор, носки.

5. Оба или обе? Поставь в нужном падеже.

____ карандаша были сломаны.

Я дам яблоки ____ друзьям.

На _________ крышах сидели голуби.

____ пары сапог стояли в углу.



6. Спишите предложения, заменяя цифры словами.

1. Я пошёл в магазин со 100 рублями. 2. Павел пришёл на занятие с 40 карандашами. 3. Миша купил не более 100 граммов сыра.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!