СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Носов "Огурцы" 5 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация

Просмотр содержимого документа
«Носов "Огурцы" 5 класс»

ЧТЕНИЕ 5 КЛАСС ТЕМА УРОКА: Н.НОСОВ ,,ОГУРЦЫ,,

ЧТЕНИЕ 5 КЛАСС

ТЕМА УРОКА: Н.НОСОВ ,,ОГУРЦЫ,,

  1 Ключевые компетентности:   Информационные (КК-1) 2   Социально-коммуникативная (КК-2) 3 Предметные компетентности: 1. Самоорганизация и разрешение проблем(КК-3) Читательская(ПК-1) 2 Эмоционально-ценностная(ПК-2) 3 Литературно-творческая (ПК-3)

 

1

Ключевые компетентности:

 

Информационные (КК-1)

2

 

Социально-коммуникативная (КК-2)

3

Предметные компетентности:

1.

Самоорганизация и разрешение проблем(КК-3)

Читательская(ПК-1)

2

Эмоционально-ценностная(ПК-2)

3

Литературно-творческая (ПК-3)

Цели урока:(ожидаемые для ученика)  К концу урока ученики: Обучающая: 1.Знают содержание рассказа. Развивающая:  2.Совершенствуют навыки и умения осмысленного чтения и анализа произведения Продолжат развивать навыки и умения правильного чтения и письма, формируют навыки и умения устной связной речи Воспитывающая:   Воспитываются быть честными, осознают, что нельзя воровать и украсть  

Цели урока:(ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:

Обучающая:

1.Знают содержание рассказа.

Развивающая:

2.Совершенствуют навыки и умения осмысленного чтения и анализа произведения

Продолжат развивать навыки и умения правильного чтения и письма, формируют навыки и умения устной связной речи

Воспитывающая:

 

Воспитываются быть честными, осознают, что нельзя воровать и украсть

 

Тип урока: Урок усвоение новых знаний Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный метод,  наглядный метод, интерактивный метод Ресурсы к уроку: Учебник, , картинки, предметы, опорная схема, опорный кластер Ход урока:
  • Тип урока: Урок усвоение новых знаний
  • Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный метод,
  • наглядный метод, интерактивный метод
  • Ресурсы к уроку: Учебник, , картинки, предметы, опорная схема, опорный кластер
  • Ход урока:
№ Этапы урока: 1 Орг.момент 2 Время Актуализация Деятельность учителя: 3 знаний   Проверка готовности класса к уроку. Настрой на урок: игра Деятельность 4 Оцени 1.Проверка домашнего задания. «Ромашка пожеланий». Условия игры: Говорят друг другу пожелания. учащихся В ходе игры «Словарная разминка» развивают навыки и умения устной речи и воспитываются быть вежливыми учащихся:     Хоро 2. Задавайте вопросы друг другу и ответьте : вание Компетент   Рассказывают домашнее задание, задают друг другу вопросы и отвечают. Н: БУДЬ ЗДОРОВА Мо шо ность ПК-2 Как Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УСПЕХОВ В УЧЁБЕ лод ПК-1 работали ПК-2 Лебедь, Щука, Рак? цы       Расскажите . о каких людях рассказывается в этой басне?

Этапы урока:

1

Орг.момент

2

Время

Актуализация

Деятельность учителя:

3

знаний

 

Проверка готовности класса к уроку. Настрой на урок: игра

Деятельность

4

Оцени

1.Проверка домашнего задания.

«Ромашка пожеланий». Условия игры: Говорят друг другу пожелания.

учащихся

В ходе игры «Словарная разминка» развивают навыки и умения устной речи и воспитываются быть вежливыми

учащихся:

 

 

Хоро

2. Задавайте вопросы друг другу и ответьте :

вание

Компетент

 

Рассказывают домашнее задание, задают друг другу вопросы и отвечают.

Н: БУДЬ ЗДОРОВА

Мо

шо

ность

ПК-2

Как

Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УСПЕХОВ В УЧЁБЕ

лод

ПК-1

работали

ПК-2

Лебедь, Щука, Рак?

цы

   

Расскажите . о каких людях рассказывается в этой басне?

3 Усвоение Постановка учебной 13 новых 2 знаний. задачи Давайте ,внимательно и осмысленно прочитаем рассказ Вдумчивое и осмысленное  чтение рассказа учениками Вопросно-ответная беседа : Сегодня на уроке мы прочитаем рассказ Н.Носова «Огурцы» и попытаемся проанализировать прочитанный рассказ Ученики ,читают слушают, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ.   -Что сделали Павлик и Котька? рассуждают и Мо   Мо -Почему Павлик отдал свои огурцы Котьке? лод КК-1 словарная работа:   лод -Что сказала мама, когда увидела у Котьки огурцы? отвечают на вопросы ПК-1 украли –уурдашты,  -Можно ли назвать Павлика настоящим другом ? цы. цы     ПК-2  -Если нет, то почему ? засвистел –ышкырды,       отнеси-алып бар             Форма   тив     ное       Ученики осмысленно читают рассказ для вопросно-ответного обсуждения

3

Усвоение

Постановка

учебной

13

новых

2

знаний.

задачи

  • Давайте ,внимательно и осмысленно прочитаем рассказ
  • Вдумчивое и осмысленное чтение рассказа учениками
  • Вопросно-ответная беседа :

Сегодня на уроке мы прочитаем рассказ Н.Носова «Огурцы» и попытаемся проанализировать прочитанный рассказ

Ученики ,читают слушают,

СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ.

 

-Что сделали Павлик и Котька?

рассуждают и

Мо

 

Мо

-Почему Павлик отдал свои огурцы Котьке?

лод

КК-1

словарная работа:

 

лод

-Что сказала мама, когда увидела у Котьки огурцы?

отвечают на вопросы

ПК-1

украли –уурдашты,

-Можно ли назвать Павлика настоящим другом ?

цы.

цы

 

 

ПК-2

-Если нет, то почему ?

засвистел –ышкырды,

 

 

 

отнеси-алып бар

 

 

 

 

 

 

Форма

 

тив

 

 

ное

 

 

 

Ученики осмысленно читают рассказ для вопросно-ответного обсуждения

Закрепление Итог урока. изученного 15 А) работа на развитие устной речи разделимся на 2 группы. РАБОТАЕМ в группах : первая группа рассказывает о Павлике, а вторая группа расскажет о Котьке   Домашнее 3 Рефлексия: В)Вопросно-ответная беседа: слов.раб: Чему мы научились? И что мы узнали на уроке? рассказывают и отвечают на вопросы задание 3 Дома готовить пересказ рассказа Закрепление - Почему Котька не бросил огурцы? Мо Самоанализ   предыдущей лексики . ПК-1 Записывают д/з   лод  - Отчего мальчик плакал в первый и во второй раз? Хо ПК-2  -Что сказал сторож, когда узнал, что Котька съел один огурец?   Сум цы   ро      -Как вы думаете, почему сторож назвал Котьку ласковым словом сынок?   шо   ма   тив       ное     Форма тив ное

Закрепление

Итог урока.

изученного

15

А) работа на развитие устной речи разделимся на 2 группы. РАБОТАЕМ в группах : первая группа рассказывает о Павлике, а вторая группа расскажет о Котьке

 

Домашнее

3

Рефлексия:

В)Вопросно-ответная беседа:

слов.раб:

Чему мы научились? И что мы узнали на уроке?

рассказывают и отвечают на вопросы

задание

3

Дома готовить пересказ рассказа

Закрепление

- Почему Котька не бросил огурцы?

Мо

Самоанализ

 

предыдущей лексики .

ПК-1

Записывают д/з

 

лод

- Отчего мальчик плакал в первый и во второй раз?

Хо

ПК-2

-Что сказал сторож, когда узнал, что Котька съел один огурец?

 

Сум

цы

 

ро

 

 

-Как вы думаете, почему сторож назвал Котьку ласковым словом сынок?

 

шо

 

ма

 

тив

 

 

 

ное

 

 

Форма

тив

ное


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!