СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые технологии и тенденции в ивенте

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Новые технологии и тенденции в ивенте»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского»

ТАВРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Философский факультет

Кафедра культурологи

Гайдук Вероника Романовна

Новые технологии и тенденции в ивенте

Реферат







Обучающейся 4 курса

Направления подготовки 51.03.01 – «Культурология»

Форма обучения очная













Симферополь 2020



Содержание

Введение………………………………………………………………….3

Глава 1. Технологии распознавания аудитории……………………….4

Глава 2. Расширение и вовлечение………………………………….….6

Глава 3.Создание ощущения избранности……………………………..9

Глава 4. Возможности искусственного интеллекта…………………..11

Вывод……………………………………………………………………14

Список литературы………………………………………………….….15



Введение

«Event-технология» - по своей сути полифункциональна (выполняет функции: информационную (распространение знаний о культуре досуга, транслирование информации о многообразии видов и форм досуга); воспитательную (передача образцов жизнедеятельности, воспроизведение моделей поведения, пропаганда ценностей уникальности человека, здорового образа жизни, свободы личностного выбора; формирование отношения к миру, самому себе; приобщение к национальной и региональной культуре); дидактическую (формирование знаний, умений и навыков в области организации культурного досуга и использование их в личностном опыте); релаксационную (снятие напряжения, тревожности, неудовлетворённости через формы досуга); социализации (реализация внутренне присущих человеку задатков и свойств, изменение личности в конкретной ситуации, в том числе как члена сообщества).

В основе «event технологии» лежит концепция - культура организации досуга с целью развития личности; приоритет нравственных ценностей; интеграция культуры, образования, традиций и новаций, национального и наднационального; руководящими принципами выступают - личностно ориентированный, творческий подход; доступность. Уровни ее применения - субъектный (педагоги, родители, дети, разные сообщества), локальный (отдельное образовательное учреждение), муниципальный; региональный, национальный, международный. Философская основа - диалектический материализм, гуманизм. Основной фактор развития - психогенная технология. Научная концепция освоения опыта - ассоциативно-рефлекторная, личностно-деятельностная. Ориентация на сферы развития личности - технология развития.

По характеру содержания и структуры -комплексная (событийный, инновационный, личностно ориентированный, технологический).


По организационным формам - единая - event -мероприятие (событие-мероприятие), его виды разнообразны: а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные), б) по связи с традиционными формами организации деятельности; событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, час общения и др., в) по содержанию (в формате общечеловеческих ценностей), г) по затрате средств (без ограничений), д) по времени проведения и др.

По направлению к модернизации и отношению к традиционной деятельности - инновационная (из позитивного зарубежного опыта, из сферы досуга и бизнеса), технология углубления социально-развивающих функций образовательного учреждения.



Глава 1 Технологии распознавания аудитории

1. Технология распознавания лиц для контроля посещения и повышения интереса аудитории

Домашние технологии оказывают непосредственное влияние на технологии организации мероприятий. Вполне вероятно, в ближайшем будущем ивент-индустрия возьмёт на вооружение технологию распознавания лиц, применяемую в устройствах Apple и им подобных, как это уже произошло с голосовым поиском.



Возможности здесь поистине впечатляющие, хотя скорость обработки данных пока оставляет желать лучшего. Тем не менее, эту тенденцию нельзя упускать из виду. В конце концов мы обязательно научимся использовать распознавание лиц для повышения эффективности мероприятий.



Распознавание лиц упрощает регистрацию и учет присутствующих и уже используется в некоторых тематических парках. Кроме того, эта технология обеспечивает бОльшую безопасность.

Распознавание лиц поможет выявить людей, включённых в «черные списки» и тем самым обезопасить присутствующих.

Распознавание лиц поможет расширить ваше присутствие в социальных сетях: используйте его, чтобы отмечать людей на фотографиях с мероприятия.



Голосовой помощник для повышения вовлеченности

Искусственный интеллект становится все более обыденным явлением. Даже если вы ещё не начали использовать его на своих мероприятиях, ваши гости уже вовсю используют его дома и на работе. Если верить Гуглу, еще в 2016 году 20% поисковых запросов были голосовыми.

Используйте разговорный ИИ для повышения вовлечённости:

Подумайте, какие действия можно поручить голосовым технологиям. Сейчас пользователи стали реже задавать голосовые вопросы, но чаще использовать голосовые команды – на смену «где будет проходить моя следующая сессия» приходит «запиши меня на сессию Х».

Создайте сценарии «если, то», которые помогут посетителям. Ваш голосовой помощник должен быть проактивным. Например, если кто-то спросит, где найти стенд компании Х на выставке, помощник затем может спросить, не хочет ли посетитель запланировать личную встречу с представителем компании Х.

Интегрируйте в ваш чат-бот или голосовой помощник способность считывать бейджи, чтобы у него была вся необходимая информация об участниках мероприятия.



Сбор данных снизу вверх: умные полы

Технология умных полов предлагает удивительные возможности для мероприятий. С умными полами собирать и анализировать данные становится просто, как никогда, и делать это можно (почти) незаметно для посетителей.

Доведите сбор данных до совершенства:

Используйте умные ковры и другие не бросающиеся в глаза технологии для сбора данных в ключевых зонах.

Используйте умные ковры, чтобы получить реальные цифры посещаемости и точные актуальные данные,чтобы заинтересовать спонсоров. Вам больше не придется использовать абстрактные фразы, такие, как «великолепные рекламные возможности» — вы сможете показать потенциальным спонсорам реальные цифры.

Данные о посещаемости каждого стенда, собираемые и анализируемые непосредственно во время мероприятия, помогут продать спонсорские пакеты на будущий год еще до того, как представители компаний покинут ваше мероприятие. Можно сыграть на их опасениях упустить выгодную и редкую возможность и продать рекламные возможности в самых оживлённых местах еще до окончания текущего мероприятия.







Глава 2. Расширение и вовлечение.



Приложения-переводчики для расширения аудитории

Электронные переводчики – далеко не новинка в 2019-м году, однако только сейчас эти технологии достигли необходимого уровня зрелости. Приложения стали достаточно надежными, чтобы не вызывать негативных эмоций у участников мероприятия и достаточно эффективными, чтобы восполнить существующие пробелы в коммуникации.



Используйте сервисы для синхронного онлайн-перевода. Найти переводчиков на месте проведения мероприятия не всегда просто. Можно воспользоваться услугами переводчиков удалённо через специальное приложение, что обеспечит хорошую коммуникацию между участниками мероприятия, где бы они ни находились.

Использование сервисов онлайн-перевода поможет сэкономить деньги. Приложения не требуют почасовой оплаты, и им не нужно оплачивать проезд и дополнительные расходы.

Приглашайте интересных экспертов, независимо от того, знают ли они язык, на котором говорит большинство вашей аудитории. Приложения-переводчики существенно упрощают процесс отбора спикеров. Можно выбрать того, кто лучше всего разбирается в теме, без опасений, что аудитория его не поймет или будет понимать с трудом.

Персонализация повысит привлекательность мероприятия для участников

Персонализация уже несколько лет занимает одну из верхних строк в большинстве рейтингов актуальных трендов и все чаще используется на мероприятиях. Согласно Statista, персонализированное электронное письмо открывают в среднем 18,8% получателей, в то время как неперсонализированное только 13,1%.

Но персонализация предполагает намного больше, чем просто добавление имени в заголовок письма.

Используйте персонализированный подход, чтобы произвести впечатление:

Для персонализации используйте историю активности, например, убирайте адреса тех, кто уже зарегистрировался на мероприятие, из рассылки «не забудьте зарегистрироваться».

Анализируйте индивидуальные предпочтения участников мероприятия: отслеживайте их «клики» и отмечайте ссылки, на которые кликают больше всего. Предлагайте контент на основе этих интересов.

Сообщайте участникам мероприятия, когда они приближаются к кому-то из списка их контактов или лиц, с которым им хотелось бы познакомиться. Это уже позволяют делать некоторые приложения для знакомств и приложения для нетворкинга на мероприятиях.



Дополненная реальность для привлечения спонсоров

С распространением онлайн-маркетинга спонсоры стали требовать подробной отчетности о том, как были потрачены средства; они хотят измеримых результатов и окупаемости каждого вложенного доллара. Мероприятия начинают испытывать проблемы с привлечением спонсорских средств в нужном объеме. И здесь на помощь может прийти дополненная реальность.

Используйте креативные возможности дополненной реальности:



Анимируйте статичные объекты, чтобы привлечь внимание. Представьте себе, что это неоновая реклама в версии 2019 года.

Используйте кастомизированные фильтры, наподобие фильтров в Snapchat. Даже в Facebook добавить рамку к фото профиля теперь намного проще.

Используйте дополненную реальность, чтобы рассказать о спонсоре. Эта технология уже используется на круизных лайнерах: пассажиры получают информацию о произведениях искусства, находящихся на судне, когда проходят мимо них.





Больше внимания групповым активностям

Еще один горячий тренд – превращение активностей, которыми традиционно занимались в одиночку, в коллективный опыт при помощи соответствующих технологий. Друзья вместе смотрят фильм, находясь в тысячах километров друг от друга. Люди с разных континентов соревнуются друг с другом в видеоиграх.



Это открывает фантастические возможности для тех, кто следит за происходящим на мероприятии из дома. Теперь они могут быть не просто сторонними наблюдателями, но активными участниками. Вы можете помочь им найти друг друга в сети и наладить взаимодействие:



Используйте онлайн-трансляцию мероприятий в формате сферического видео 360 градусов (которую многие сравнивают с виртуальной реальностью), чтобы связать друг с другом онлайн-участников. Дав им возможность вместе виртуально посетить мероприятие, вы подстегнёте продажи билетов для онлайн-участия.

Создайте контент для распространения. Ютуберы живут комментированием видео. Эти комментарии становятся дополнительным контентом и еще одним способом получить удовольствие от видео или события. Пригласите людей, пользующихся авторитетом в данной сфере, провести прямой репортаж с вашего мероприятия ― тем самым вы создадите еще одно сопутствующее событие (и дополнительный контент).

Организуйте несколько специализированных узкотематических потоков. Виртуальные билеты и специальный «ведущий» обеспечат онлайн-участникам уникальный опыт. Они могут посещать митапы, участвовать в неформальных дискуссиях и свободно общаться, выбирать интересные для себя мини-мероприятия, проводимые живыми людьми, а не просто наблюдать за сессиями со стороны.











Глава 3. Создание ощущения избранности.



Продвижение через лидеров мнений для расширения аудитории

Многие маркетологи неправильно используют продвижение через лидеров мнений. Они осознают его важность и понимают, что предложение, исходящее от кого-то «из своих», будет с большей вероятностью благоприятно воспринято. Однако они не понимают, насколько важен здесь правильный заход. Очевидно, что если «подкатить» к совершенно незнакомому человеку с просьбой об услуге, ничего хорошего из этого не выйдет.



Но как построить доверительные отношения? С какой стороны подойти и что сделать, чтобы вложенные усилия окупились? Есть ли эффективный способ? Есть, если использовать технологии:



Смотрите не только на цифры. Число подписчиков не имеет большого значения, если данный блогер не может мотивировать своих сторонников к действию. Ищите кого-то с высоким коэффициентом вовлечёности, а не просто с большим количеством просмотров.

Обратите внимание на блогеров среднего звена. Большинство маркетологов охотится за одними и теми же супер-знаменитостями. Да, их имена у всех на слуху, но к ним намного сложнее подобраться и уговорить сотрудничать. У блогеров среднего звена вполне достаточное число подписчиков, и вам не придется прорываться сквозь многочисленные кордоны, чтобы привлечь их внимание.

Обратите внимание на блогеров среди ваших подписчиков. Их будет намного проще привлечь к сотрудничеству.



Раскатайте красную дорожку и создайте ощущение избранности

Никто не хочет быть безликим винтиком, и с распространением технологий эта тенденция проявляется все более отчетливо. С голосовым помощникам мы чувствуем себя как члены королевской семьи. Мало кто готов на мероприятии отказаться от персонализации, к которой мы так привыкли в повседневной жизни. Используете ли вы персонализацию, чтобы произвести впечатление и сохранить аудиторию, не принося в жертву потребности более широкой группы?



Создайте ощущение избранности:

Персонализация по категориям. Поставщики, спонсоры, рядовые участники и т.п. – для каждой группы должен быть свой набор коммуникаций и точечный маркетинг. Технологии существенно облегчают эту задачу, помогая сопоставлять и сортировать данные перед отправкой.Специальные предложения для постоянных клиентов.

Поощряйте лояльную аудиторию, создавая автоматические коммуникации и скидки для тех, кто уже посещал мероприятие в прошлом. Постарайтесь, чтобы ваши коммуникации звучали так, как будто пишет кто-то знакомый, чтобы получатель чувствовал, что вы обращаетесь к нему как другу, а не как к постороннему человеку.

Эксклюзивные VIP-активности для избранных. Проанализируйте данные, чтобы понять, как люди становятся завсегдатаями ваших мероприятий. В чём они принимали участие? Стимулируйте тех, кто участвует в этих активностях, и найдите способы привлечь тех, кто ещё не участвует, используя таргетированный маркетинг и сценарии «если, то».





















Глава 4. Возможности искусственного интеллекта

Искусственный интеллект сегодня является одной из наиболее перспективных и быстро развивающихся технологий. С середины XX столетия человечество перепоручило выполнение вычислительной функции электронике. С развитием информатики и информационных технологий возрастали количество и сложность запросов, отведённых автоматизации, результатом чего стало возникновение искусственного интеллекта, приспособленного к решению специализированных комплексных задач.


Технологический менеджмент и привлечение чуткой к человеку виртуальной реальности поднимают престиж event-индустрии. Основополагающей на текущий момент является роль мастерства event-команды. Их усилиями в рамках мероприятия реализуются отлично подобранная площадка, талантливые спикеры, интересная программа, вкусная еда, вежливый персонал. И тем не менее информационно-технологическая ценность и концепция мероприятия наиболее наглядным образом формируют положительное восприятие бренда в понимании аудитории.



Event-менеджеры отводят огромное количество времени тщательному планированию всех деталей. Правильный подход — привнесение в деятельность творчества и новшеств. Данное правило касается всего, начиная от планирования бюджета и заканчивая общением с участниками. Чтобы сделать возможным варьирование, в организации мероприятий все чаще используются аналитические способности искусственного интеллекта (ИИ).

Возможности искусственного интеллекта будут варьироваться от виртуального регистратора, сменяющего ресепшн, до персонального помощника по выбору активностей на мероприятии. Диалог с чат-ботом как разновидностью оболочки ИИ может начаться с календарного напоминания о событии и завершиться бюрократической выкладкой. Гибкость и развитость программного обеспечения в интеграции с сервисами мобильных устройств способствуют персонализации мероприятия для участника.

При проведении публичных мероприятий различных формата и масштаба, организаторы имеют дело с феноменом под названием «социальный интеллект». Иначе это социальное проявление может именоваться как «общественный интеллект», «групповой интеллект», «массовое сознание», «групповой разум» и так далее. Используя различные интеллектуальные системы, инфо-коммуникативные технологии воздействия на «социальный интеллект» можно успешно организовывать большие и малые группы и управлять их поведением.

Какие функции ИИ уже существуют и их можно успешно использовать в event-индустрии — по отдельности и комплексно?

«Система распознавания» (у человека — восприятие, чтение). Звук, голос, речь, лицо, образ, отпечаток пальцев, сетчатка глаза, вкус, температура, скорость, дистанция, высота, глубина, вес, давление, штрих / QR-код, IP/ID адрес и многое другое

«Экспертная система» (у человека — память, знание). Различные базы данных и знаний о чем-либо: наука, искусство, медицина, политика, бизнес …статистика и другое.

«Вычислительные и самообучающиеся системы» (у человека — мышление). Моделирование, анализ, решение задач, вынесение и принятие решений

«Инфо-коммуникация» (у человека — речь, мимика, жесты, письмо). Трансляторы звуков, голоса, речи, мимики, жестов, позы, текста, дистанция и другое.

Одним из интересных примеров взаимодействия организаторов с ИИ является: распознавание лиц на Python. Этот проект помогает обнаружить лица людей и идентифицировать конкретного человека, добыв информацию, находящуюся в соц. сетях о нём. Данный ИИ помогает суммировать количество человек, находящихся на мероприятии, что помогает организаторам в системе отчётности. Также Рython определяет целевую аудиторию, благодаря поиску, прибывших гостей, в рунете. Для организаторов мероприятий ИИ облегчает и ускоряет работу. Технология распознавания лиц также работает за замером изменения эмоции.

Также, с точки зрения работы с эмоциональными каналами влияния, стоит заметить, как часто организаторы забывают веселить публику, даже когда речь идет о музыкальных фестивалях и спортивных событиях, не говоря уже о конференциях и выставках, где веселье подчас воспринимается как нечто неуместное.

Эпоха искусственного интеллекта уже наступила, и с каждым годом программы изобретают все более изощренные способы выполнения задач, которые ставят перед ними требовательные ученые, а также заказчики. Машинная логика часто отличается от человеческой: там, где люди предполагают один способ решения проблемы, алгоритм изобретает несколько новых, именно поэтому ИИ так необходим в сфере организации мероприятий. Кроме противостояния роботов и людей есть куда более привлекательные сценарии — например, мирное сосуществование. Люди могут придумать, как подключиться к искусственному интеллекту напрямую, совместив свои преимущества с преимуществами машин.



Вывод

Индустрия организации мероприятий развивается с учетом общемировых тенденций. Ценности современных людей — это сокращение отходов, открытость к новым технологиям и желание получить личный опыт. Эти направления следует учитывать при подготовке новых ивентов, независимо от направления, вида и тематики.

Организаторы мероприятий всё больше и больше осваивают ивент-технологии. Это весьма благоприятная перспектива для всей отрасли. Лишь очень немногие организаторы мероприятий продолжают противиться технологиям.

Ивент-технологии – это не только дополнительная работа, но и возможность поднять роль организатора мероприятия, которая традиционно считалась скорее исполнительской, на более высокий — стратегический — уровень.































Список литературы

1.Бест Р. Маркетинг потребителя. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

2.Герасимова И. А., Литвиненко В. А. Современные условия развития event технологий в учреждениях культуры города Москвы // Культура и образование : научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2017.

3. [Электронный источник ] https://arenacs.ua/ru/base/4-tendentsii-dlya-ivent-sfery/

4. [Электронный источник ].https://vc.ru/flood/59742-tendencii-razvitiya-ai-v-event



11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!