СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ножичек с костяной ручкой (Владимир Солоухин)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на знание текста.

Просмотр содержимого документа
«Ножичек с костяной ручкой (Владимир Солоухин)»

ФИО____________________________________________________________________________________________________________________________


1. Кто наточил лезвия на ножичке?


  • сам автор

  • друг

  • отец


2. Для чего учитель Фёдор Петрович брал ножичек у автора?


  • посмотреть

  • вырезать свисток

  • заточить карандаш


3. С кем на первом уроке автор чинил карандаши?


  • с учителем

  • с Юркой

  • не чинил вообще


4. Когда автор обнаружил пропажу ножичка?


  • на перемене

  • по дороге домой

  • на уроке


5.После того, как никто из учеников не сознался в воровстве ножичка, что предпринял учитель?


  • всех отругал

  • всех обыскал

  • всех заставил стоять


6. Какие чувства испытал автор, когда ножичек нашёлся?


  • очень обрадовался

  • огорчился

  • стало стыдно


7. Как автор нашёл пропажу?


  • у себя в кармане

  • когда вышел из класса

  • когда стал собирать сумку


8. Сколько человек осталось обыскать учителю, когда ножичек нашёлся?


  • 1

  • 2

  • 3


9. Какую проблему решал у себя в голове автор, обнаружив пропажу?


  • куда спрятать ножичек

  • признаться или нет

  • будет ли ругаться учитель


10. Как повёл себя автор после того, как уроки закончились?


  • побежал домой

  • отлёживался и плакал в высокой траве

  • стоял у дверей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!