ОБНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕ Л ЬНОГО ПРОЦЕССА.
ВЫЗОВ Ы 202 3 - 202 4 УЧЕБНОГО ГОДА
« В основе суверенной системы образования и воспитания лежат и будут лежать традиционные национальные ценности, которые мы и впредь будем хранить и передавать из поколения в поколение. Для нас сегодня важно оградить всех наших детей от тех псевдоценностей, которые насаждаются западом. Мы никогда не допустим, чтобы ценности, разрушающие человека, б ы л и в н а шей системе образ о ва н ия» .
Министр просвещения России Сергей Кравцов
Приоритетная задача воспитания
Развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к
мирному созиданию и защите Родины.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Проект «Школа Минпросвещения России»
Модули программы воспитания
- Профилактика и безопасность.
- Внешкольные мероприятия.
- Организация предметно- пространственной среды.
организации.
дела.
- Классное руководство.
- Урочная деятельность.
- Внеурочная деятельность.
- Взаимодействие с родителями
- Самоуправление.
- Профориентация.
Из м енен и я в рабоче й п рограмме воспитания
Программа
«Орлята России»
Курс «Разговоры о важном»
Церемония поднятия флага
РДДМ «Движение первых»
Привлечение родителей к
«Разговорам о важном»
Театр Музей ШСК
Профориентационный минимум
«Движение первых»
Условия эффективности:
Включение всех пед. работников.
Идея целостности.
Усиление воспитательного потенциала урока.
Системный подход.
Взаимосвязь, преемственность.
Совместная деятельность.
Обновление форм и методов.
Письмо Министерства просвещения РФ от 20.05.2022г. № АБ-
1367/02 «О направлении методических рекомендаций
«Модернизация школьных систем образования», в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации», национального проекта «Образование».
Зона ответственности советника
✔ Обеспечение вовлечения
обуч а ющ и хся в творческую деятельность.
✔ Организация анализа результатов реализации рабочей программы
воспитания.
✔ Организация отдыха и
занятости обучающихся в каникулярный период.
✔ Организация работы
педагогических,
методических советов, подготовка родительских собраний, воспитательных мероприятий.
✔ Анализ и участие в планировании деятельности ДОО.
✔ Организация деятельности по
созданию социальных инициатив учащихся, осуществление
сопровождения детских социальных проектов.
✔ Организация взаимодействия с общественными организациями по предупреждению негативного и
противоправного поведения обучающихся.
Государственная Дума приняла закон о трудовом воспитании
Спасибо за внимание!