СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по теме "Поэмы Гомера"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации обувающимся предлагетсмя вспомнить сюжеты поэм Гомера "Илиада" и "Одиссея" и ответить на вопросы

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме "Поэмы Гомера"»

Фрагмент урока-обобщения по теме « Поэмы Гомера » 5 КЛАСС. УЧЕБНИК Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.О. Всеобщая история. История Древнего мира Тема «Поэмы Гомера»

Фрагмент урока-обобщения по теме « Поэмы Гомера »

5 КЛАСС. УЧЕБНИК Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.О. Всеобщая история. История Древнего мира

Тема «Поэмы Гомера»

Комплексная дидактическая цель (КДЦ): - активизировать полученные ранее знания о мифах, -познакомить с мифологией древних греков, их представлениями об устройстве мира, -сформировать понятие “герой” в древнегреческой мифологии, -активизировать изучение исторических понятий, терминов, событий, фактов. Форма элемента урока : -повторение изученного материала с использованием ЭОР; -работа с презентацией -самостоятельная работа с элементами самопроверки с использованием ЭОР Ход урока - продолжительность урока 45 минут - самостоятельная работа с элементами самопроверки с использованием ЭОР – 15 минут - учащимся предлагается ответить на вопросы теста, с последующей самопроверкой каждого ответа.
  • Комплексная дидактическая цель (КДЦ):

- активизировать полученные ранее знания о мифах,

-познакомить с мифологией древних греков, их представлениями об устройстве мира,

-сформировать понятие “герой” в древнегреческой мифологии,

-активизировать изучение исторических понятий, терминов, событий, фактов.

  • Форма элемента урока :

-повторение изученного материала с использованием ЭОР;

-работа с презентацией

-самостоятельная работа с элементами самопроверки с использованием ЭОР

  • Ход урока - продолжительность урока 45 минут

- самостоятельная работа с элементами самопроверки с использованием ЭОР – 15 минут

- учащимся предлагается ответить на вопросы теста, с последующей самопроверкой каждого ответа.

Обращение к учащимся:   Сейчас Вам предстоит ответить на несколько вопросов, отражающих историю Древней Греции, такой, какой она была представлена в поэмах Гомера. На работу с каждым вопрос Вам дается 45 секунд. Когда работа будет закончена, на слайде высветятся правильные ответы

Обращение к учащимся:

  • Сейчас Вам предстоит ответить на несколько вопросов, отражающих историю Древней Греции, такой, какой она была представлена в поэмах Гомера. На работу с каждым вопрос Вам дается 45 секунд.
  • Когда работа будет закончена, на слайде высветятся правильные ответы
Чего боялись Гарпии? А. Света  Б. Своего отражения В. Звуков медных духовых инструментов Г. Огня

Чего боялись Гарпии?

А. Света

Б. Своего отражения

В. Звуков медных духовых инструментов

Г. Огня

Какой из древнегреческих городов  считался по праву центром олигархии? А. Афины  Б. Спарта В. Фивы Г. Сиракузы

Какой из древнегреческих городов считался по праву центром олигархии?

А. Афины

Б. Спарта

В. Фивы

Г. Сиракузы

К хлебу в Древней Греции подавали овощи и плоды, причем особенно популярны были бобы всех видов, оливки и фиги. Что такое фиги? А. Орехи  Б. Инжир В. Чернослив Г. Курага

К хлебу в Древней Греции подавали овощи и плоды, причем особенно популярны были бобы всех видов, оливки и фиги. Что такое фиги?

А. Орехи

Б. Инжир

В. Чернослив

Г. Курага

Из какого дерева делали древко копья для греческих воинов? А. Маквис  Б. Кипарис В. Олива Г. Ясень

Из какого дерева делали древко копья для греческих воинов?

А. Маквис

Б. Кипарис

В. Олива

Г. Ясень

«Греческий огонь» - страшное оружие древних греков, которое упоминал еще Гомер, описывая пожар на кораблях, осаждавших Трою. Это был «губительный», «истребительный» огонь, который с полной уверенностью можно считать прототипом современных огнеметных установок или армейских ручных гранат. Что не входило в состав приготовления этого огня? А. Пакля Б. Ладан В. Опилки хвойных деревьев Г. Порох

«Греческий огонь» - страшное оружие древних греков, которое упоминал еще Гомер, описывая пожар на кораблях, осаждавших Трою. Это был «губительный», «истребительный» огонь, который с полной уверенностью можно считать прототипом современных огнеметных установок или армейских ручных гранат. Что не входило в состав приготовления этого огня?

А. Пакля Б. Ладан

В. Опилки хвойных деревьев

Г. Порох

Кому принадлежал корабль

Кому принадлежал корабль "Арго"?

А. Афине

Б. Ясону

В. Аргонавтам

Г. Одиссею

Как звали мужа Пенелопы?

Как звали мужа Пенелопы?

Деймос и Фобос – ужас и …

Деймос и Фобос – ужас и …

Кто помог Тесею выбраться из Лабиринта?

Кто помог Тесею выбраться из Лабиринта?

Кто из античных героев, совершая подвиги, заработал проблемы с печенью?

Кто из античных героев, совершая подвиги, заработал проблемы с печенью?

Кто является автором поэмы «Илиада»?

Кто является автором поэмы «Илиада»?

Кто такой Минотавр?

Кто такой Минотавр?

Сколько подвигов совершил Геракл?

Сколько подвигов совершил Геракл?

ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Чего боялись Гарпии? А. Света  Б. Своего отражения В. Звуков медных духовых инструментов Г. Огня

Чего боялись Гарпии?

А. Света

Б. Своего отражения

В. Звуков медных духовых инструментов

Г. Огня

Какой из древнегреческих городов  считался по праву центром олигархии? А. Афины  Б. Спарта В. Фивы Г. Сиракузы

Какой из древнегреческих городов считался по праву центром олигархии?

А. Афины

Б. Спарта

В. Фивы

Г. Сиракузы

К хлебу в Древней Греции подавали овощи и плоды, причем особенно популярны были бобы всех видов, оливки и фиги. Что такое фиги? А. Орехи  Б. Инжир В. Чернослив Г. Курага

К хлебу в Древней Греции подавали овощи и плоды, причем особенно популярны были бобы всех видов, оливки и фиги. Что такое фиги?

А. Орехи

Б. Инжир

В. Чернослив

Г. Курага

Из какого дерева делали древко копья для греческих воинов? А. Маквис  Б. Кипарис В. Олива Г. Ясень

Из какого дерева делали древко копья для греческих воинов?

А. Маквис

Б. Кипарис

В. Олива

Г. Ясень

«Греческий огонь» - страшное оружие древних греков, которое упоминал еще Гомер, описывая пожар на кораблях греков, осаждавших Трою. Это был «губительный», «истребительный» огонь, который с полной уверенностью можно считать прототипом современных огнеметных установок или армейских ручных гранат. Что не входило в состав приготовления этого огня? А. Пакля Б. Ладан В. Опилки хвойных деревьев Г. Порох

«Греческий огонь» - страшное оружие древних греков, которое упоминал еще Гомер, описывая пожар на кораблях греков, осаждавших Трою. Это был «губительный», «истребительный» огонь, который с полной уверенностью можно считать прототипом современных огнеметных установок или армейских ручных гранат. Что не входило в состав приготовления этого огня?

А. Пакля Б. Ладан

В. Опилки хвойных деревьев

Г. Порох

Кому принадлежал корабль

Кому принадлежал корабль "Арго"?

А. Афине

Б. Ясону

В. Аргонавтам

Г. Одиссею

Как звали мужа Пенелопы? Одиссей

Как звали мужа Пенелопы?

Одиссей

Деймос и Фобос – ужас и … Страх

Деймос и Фобос – ужас и …

Страх

Кто помог Тесею выбраться из Лабиринта? Ариадна

Кто помог Тесею выбраться из Лабиринта?

Ариадна

Кто из античных героев, совершая подвиги, заработал проблемы с печенью? Прометей

Кто из античных героев, совершая подвиги, заработал проблемы с печенью?

Прометей

Кто является автором поэмы «Илиада»? Гомер

Кто является автором поэмы «Илиада»?

Гомер

Кто такой Минотавр? Чудовище с головой быка

Кто такой Минотавр?

Чудовище

с головой быка

Сколько подвигов совершил Геракл? 12

Сколько подвигов совершил Геракл?

12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!