СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение изученного материала по теме «Функции»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный раздаточный материал поможет ученикам поставить перед собой цель на урок, оценить свои зания и подскажет, где можно найти теоретический и практический материал в учебнике "Алгебра.9" авторов И.Г. Арефьева и О.Н. Пирютко. 

Просмотр содержимого документа
«Обобщение изученного материала по теме «Функции»»

Обобщение изученного материала по теме «Функции»


Моя цель на урок

Достигнута ли?



Должны знать

Знаете ли?

Найдешь

⇨ область определения функции

⇨ множество значений функции

⇨ нули функции

⇨ промежутки знакопостоянства функции

⇨ промежутки монотонности функции

⇨ четная и нечетная функции

⇨ преобразования графиков


Гл. 2 § 6


Гл. 2 § 6


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 8


Гл. 2 § 9

Должны уметь

Умеете ли?

Пример

⇨ находить значение функции по аргументу

⇨ определять принадлежит ли точка графику функции

⇨ находить нули функции

⇨ находить промежутки знакопостоянства функции

⇨ находить промежутки монотонности функции

⇨ находить область определения функции

⇨ находить множество значений функции

⇨ находить область определения четной и нечетной функций

⇨ строить графики с помощью преобразований


№ 2.4 (б, г)


В. 47 (3)


№ 2.52 (б), № 2.45 (а)


№ 2.45 (а), № 2.73 (б)


№ 2.45 (а)


№ 2.23 (б)


№ 2.24 (в)


№ 2.88


№ 2.162 (а, г, д)






Обобщение изученного материала по теме «Функции»


Моя цель на урок

Достигнута ли?



Должны знать

Знаете ли?

Найдешь

⇨ область определения функции

⇨ множество значений функции

⇨ нули функции

⇨ промежутки знакопостоянства функции

⇨ промежутки монотонности функции

⇨ четная и нечетная функции

⇨ преобразования графиков


Гл. 2 § 6


Гл. 2 § 6


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 7


Гл. 2 § 8


Гл. 2 § 9

Должны уметь

Умеете ли?

Пример

⇨ находить значение функции по аргументу

⇨ определять принадлежит ли точка графику функции

⇨ находить нули функции

⇨ находить промежутки знакопостоянства функции

⇨ находить промежутки монотонности функции

⇨ находить область определения функции

⇨ находить множество значений функции

⇨ находить область определения четной и нечетной функций

⇨ строить графики с помощью преобразований


№ 2.4 (б, г)


В. 47 (3)


№ 2.52 (б), № 2.45 (а)


№ 2.45 (а), № 2.73 (б)


№ 2.45 (а)


№ 2.23 (б)


№ 2.24 (в)


№ 2.88


№ 2.162 (а, г, д)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!